Планшет это всё же как резервный навигатор, а никак не основной, может быть.
Я его держу как основной. Не вижу разницы, какой девайс быстрее откажет: автомобильны или туристический, или же планшет.
На планшете я вот почему ещё остановился.
На борту пилот обязан иметь подготовленную карту. Если она мелкого масштаба -- ориентироваться на наших высотах и скоростях не удобно. Если крупного -- приличный маршрут на один лист А-4 не помещается, надо разворачивать её в полёте. Причём надо её закрепить, иначе ветер унесёт. Это в полёте на дельталёте неудобно, обе руки заняты управлением. Планшет мне очень удобен: можно менять масштаб, можно листать туда-сюда, причём площадь экрана весьма приличная, сравнима с большими самолётными Гарминами.
Поэтому я и выбрал планшет. Плюс, как я сказал, все авиационные функции, рано или поздно к ним приходится обращаться, авиационные карты: летая в классе "С", рядом с международным аэропортом и двумя зонами ограничения полётов без них никак. Плюс с того же девайса формирую маршрут и подаю план полёта в органы УВД. А сайт АОПА www.fpln.ru позволяет сразу же автоматически сделать расчёт маршрута штилевой и с прогнозируемым ветром, в том числе по путевой скорости, по времени и по бензину. Я уж не говорю о том, что подсказывает, сколько по времени осталось до следующего ППМ, чем очень любят доставать диспы.