Автожиры Сибири

rus

Я люблю строить автожиры!
Значит, в правильном направлении идем ;) 
Капотирование это лишнее - за кабинкой воздух практически не перемешивается. Это легко проверить всунув туда руку из кабины или тряпочку привяжите. Такие опыты еще Петя делал.
Высоту кубика у ротора пробовали менять еще на DW тоже разницы в полете на поведение ручки и т.д. не заметили.
У DW в кубике три отверстия вот и перемещайте по высоте в головке. А вот относительно груза противофлатерного в самой лопасти сразу почувствуете влияние на весь автожир при увеличении скорости!
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ирование это лишнее - за кабинкой воздух практически не перемешивается. Это легко проверить всунув туда руку из кабины или тряпочку привяжите. Такие опыты еще Петя делал.Высоту кубика
А немцы что дураки ,Кавалон закрыли и скоростные характеристики  изменились,да и поведение поменялось.управление отличается от Калидуса и МТО.При мне еще в 11году устраняли недороботки с охлаждением,поток воздуха неправильно шел.Но от капотировки не отказались.А Арроу Коптер ,там с точки зрения аэродинамики вообще гут!Но это опять же ,если ставятся задачи...МТО шку капотировать по моему нецелесообразно!
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ожет это отражение от хвоста звука работающ
Ротор  тут по моему не причем,поток от винта изменяется,влияет на хвостовое оперение как-то ,но это теретики должны знать!А я только хвост постоянно прощупываю,конструкция хрупкая,доверия не вызывает!
 
на Хавке ребята 150 км/ч гоняли на РусоКоптере, никаких особых усилий на ручке не появлялось, тока тряска возрастала.
Вадим летом 160, дальше некомфортно.
 
Хотел  еще  огласить   крайние  замеры  по  силовой  для  сравнения .  Изначально  на  стропе  двигатель  показал  оптимум  при 5100-5150,  крейсер  120 км.ч. 4600об.мин.  при  таких  параметрах  макс  об . в  лете  достигали 5180 - 5200.в.мин.  ,максимально   скорость  доводил   до  155 км.ч. тяга  на  стропе  330-332 кг.  подцеп  динамометра  за  нижнюю  балку , что  немного искажает  показания , сопротивление на  страгивание  аппарата по  динамометру  на  гравийном  покрытии 20-23кг. После  некоторой   оптимизациии  и  согласовании  винтов  макс. обороты  на  стропе  оставили  5050  об.мин. тяга  снизилась  до 325 кг.   при 24 град . С.  давление  730 мм.рт.столба.  Для  удержания  аппарата  в  гор.полете  при  100 км.ч .   оказалось  достаточно  4000-4050 об.мин. начало   глиссады    снижения на  3800 в.мин. на  двоих   нагрузка 215 кг + 50 л.  топлива. Четырехразовое  повторное  измерение  часового  расхода  топлива  показало  19-21л. час.  3-4 взлет-посадки  в час  с полной  остановкой ,  на  дальний  перелет   в  крейсере  пока  не  довелось  измерится. Максимальной  скорости  достиг  165 км.ч. при  пихании ручки  со  155 км. Макс об. двигателя  достигли  5120 об. мин.
 
J

japancent

тветил что из за веса, 18 кг уж очень тяжел хабик
Имелось  в  виду  излишний  вес  плоского   хаба   S.C.  как  огромный  недостаток , или  все  же  цена  сыграла  роль. Какой  же  вес  с  вашей  точки  зрения  можна  считать  приемлемым , или  совершенным  в 29 футовой  категории ?

не более 8-10 кг, корнеев летает на хабе рафа и разных лопастях, от спорткоптера до экструзии, тут в болгарии сделали свой, только нерегулируемый, вес тоже 8 кг, ставили на 30 фут лопасти спорткоптера и все супер, я покупаю лопасти спорткоптера со скидкой 15% без хаба и меня это устраивает, да, регулируется только кубик, по типу доминаторского, угол атаки 1.5 градуса, кубик -овальный.видно на фото, конусность 2.5 градуса
 

Вложения

Ну, что ж, вполне даже неплохие показатели.  Скороподъемность, при таких параметрах, какая?
Доходит  с вышеуказанной  нагрузкой  динамически до5.5 м.с  со 120  км.ч.  теряя  скорость при  подъеме  до 60  км. ч  ВАР останавливается  на  отметке  2.8- 2.5 м/с.
 
J

japancent

И сколь, общий вес ротора получился?

взвешу, напишу, делаем еще втулку и хаб как у магни, под спорткоптеровские, все проще намного чем у всех остальных

Сложнее сделать всегда просто, а упростить-сложно))))
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Неее... :) Надо знать установившуюся скороподъемность, при постоянной скорости. У ВАРа есть эффект запаздывания. Бывает, приземлишься уже, а он еще минус 2 показывает.
 
J

japancent

делаем еще втулку и хаб как у магни,
У них же хаб отсутствует, как таковой....

ну если так можно сказать, две пластины, между ними плиты алюминь с отфрезерованным углом под пластины лопасти и все, и конусность вам тут и угол атаки
 
не более 8-10 кг, корнеев летает на хабе рафа и разных лопастях, от спорткоптера до экструзии, тут в болгарии сделали свой, только нерегулируемый, вес тоже 8 кг, ставили на 30 фут лопасти спорткоптера и все супер, я покупаю лопасти спорткоптера со скидкой 15% без хаба и меня это устраивает, да, регулируется только кубик, по типу доминаторского, угол атаки 1.5 градуса, кубик -овальный.видно на фото, конусность 2.5 градуса
Возможно  ли  приобрести  у  вас  лопасти   Спорт  Коптера  22 фут. для  мини  гиро . Сроки  цена , условия  если  есть  возможность ,  плиз  в личку. Благодарю.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
И мне интересно... :)

ну если так можно сказать, две пластины, между ними плиты алюминь с отфрезерованным углом под пластины лопасти и все, и конусность вам тут и угол атаки 
Эта контрукция втулки 50-х годов. Проста и удобна, но требует бОльшей длины лопастей.
 
Вверх