Автожиры Brako

За облака

Я люблю строить самолеты!
Особенно порадовала эксплуатационная перегрузка -1.
А также труженик среди гиДролетов...
Ограничения на эксплуатационую перегрузку даёт  ROTAX ( двигатель карбюраторный):http://www.aviagamma.ru/912s.html
Там вообще -0,5g.
А по поводу ошибки в слове - спасибо, поправил
 

За облака

Я люблю строить самолеты!
Ограничения на эксплуатационую перегрузку даёт  ROTAX ( двигатель карбюраторный):
Ок!
Поставьте инжекторный, пусть будет -4.
Всё же отрицательные перегрузки не рекомендованы для автожиров. Разгрузка винта ротора может привести к силовому кувырку, при определенной развесовке.
Однако это возможно :http://www.youtube.com/watch?v=hEhwW5Yp6O8
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
видео надыбал :)

https://www.youtube.com/watch?v=Dx7l-boJkHE
 
Леонид, если знаешь, зачем на лёгком одноместнике нижний подкос продлён до передней вилки?
Из какой трубы сделана рама? 40х40х... ли 50х50х...?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Был вчера на выставке Heli Russia 2015, видел и даже посидел в одноместном. В целом конструкция типовая, за исключением стоек основного шасси. Вот вокруг них-то я и полазил с фотиком. Материал самих стоек на вид алюминий, хотя не факт, блестит подозрительно. Самый конец трубы, что со стороны колеса, меньше диаметром, чем со стороны рамы. На обточку не похоже, скорее обкатка или вытяжка. :IMHO На двухместном конструкция аналогичная, только диаметры труб немного больше.
 

Вложения

I

iberic

Вчера опять видел, как оно по полю грунтовому передвигается. Ну точно как беременный жук, лапами перебирает. Сколько ни рассматривал, ни вблизи ни издалека, че та не нравится эта мазерати автожирная.
 
Вверх