Летал на С15, мой выбор ТЛ
Я выбор ваш уже понял, просто хотолось бы знать ваше мнение по этому крылу и почему вы сделоли такой выбор?
Может не совсем в теме, но...
Это совсем Не в теме.
Выбор техники для соревнований отпределяется целесообразностью. Основные очки в чемпионатах приносят упражнения на точность маршрутов, экономичность (парение, навигация). Упражнения на точност посадки и короткий взлет тоже нельзя игнорировать. Значит крыло должно быть с высоким аэродинамическим качеством + относительно быстрое. Тележка максимально аэродинамичная и удобная. Мотор максимально экономичный и достаточно мощный. Поэтому ТЛ + Дельта Джет + инжекторный Сузуки
Гонки вокруг пилонов - другие требования. Максимальная мощность за короткое время от мотора, скорость и управляемость, способность держать перегрузку от крыла. Тут просится легкий турбомотор от гоночного японского мотоцикла и крыло квадратов 10-12. Из серийных аппаратов более всего подходит пожалуй КвикР с 914.
С 15 ни тут ни там Не оптимально. Это хорошее дешевое крыло для пилота средней квалификации. Нравится крыло - купите, летайте, крыло летабельное.