Всемирные воздушные игры в Дубае.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://dlapilota.pl/wiadomosci/swiat/stabilny-stan-pilota-po-wypadku-wiatrakowca-na-4-swiatowych-igrzyskach-lotniczych

=голландский пилот в больнице,состояние стабильное...


http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/rozpoczely-sie-4-swiatowe-igrzyska-lotnicze

-и про других.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Летал на С15, мой выбор ТЛ
Я выбор ваш уже понял, просто хотолось бы знать ваше мнение по этому крылу и почему вы сделоли такой выбор?
Может не совсем в теме, но...  
Это совсем Не в теме.

Выбор техники для соревнований отпределяется целесообразностью. Основные очки в чемпионатах приносят упражнения на точность маршрутов, экономичность (парение, навигация). Упражнения на точност посадки и короткий взлет тоже нельзя игнорировать. Значит крыло должно быть с высоким аэродинамическим качеством + относительно быстрое. Тележка максимально аэродинамичная и удобная. Мотор максимально экономичный и достаточно мощный. Поэтому ТЛ + Дельта Джет + инжекторный Сузуки

Гонки вокруг пилонов - другие требования. Максимальная мощность за короткое время от мотора, скорость и управляемость, способность держать перегрузку от крыла. Тут просится легкий турбомотор от гоночного японского мотоцикла и крыло квадратов 10-12. Из серийных аппаратов более всего подходит пожалуй КвикР с 914.

С 15 ни тут ни там Не оптимально. Это хорошее дешевое крыло для пилота средней квалификации. Нравится крыло - купите, летайте, крыло летабельное.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Еще раз загляните на эту страничку-там выложили новый ролик по тележкам-https://www.facebook.com/FlyLightairsportsltd/?fref=ts
К сожалению не знаю, как найти ютубовский вариант...
 
Вверх