Главная страница[ch8206] > [ch8206]Ан-148, SSJ, или Ту-334 - АВИАЛАЙНЕР МЕЧТЫ?[ch8206] > [ch8206]ГЛАВА 03[ch8206] > [ch8206]
ГЛАВА 03 страница 028
КАРТА САЙТОВ ТЕСЛЕНКО
Предыдущая ГЛАВА 03 страница 027
Но история непрерывно развивалась. После поршневых двигателей появились длинные реактивные одноконтурные двигатели первых серий. И их уже не удавалось разместить впереди крыла, как поршневые двигатели. Посмотрите на фотографию Бомбардировщика Ил-28 - это типичный самолет 50-х годов прошлого века с "длинными" двигателями. Длина этих реактивных двигателей первого поколения гораздо больше [highlight]ширины хорды крыла[/highlight].
Но, однако, вскоре после этого появились относительно короткие двухконтурные турбореактивные двигатели, а всед за ними – и еще более короткие вентиляторные двигатели большой степени двухконтурности. И вот тут-то авиаконструкторам наступило раздолье! Вместо того, чтобы просто правильно проектировать крыло, они стали стараться установить двигатели как можно дальше ВПЕРЕД от передней кромки крыла! Непонятно каким образом, но американцы и все остальные стали следовать строго неправильным идеям Келдыша – то ли они сами паралелльно с ним до этого додумались, то ли скопировали. Но суть в том, что все двигатели закрепленные на крыле авиаконструкторы стали обязательно УСТАНАВЛИВАТЬ НА ПИЛОНАХ – чего раньше не было. Это сделано явно для того чтобы центр тяжести двигателей вынести намного вперед за переднюю кромку крыла – чтобы избавится от резонанса и от флаттера. И особенно в этом глупом деле преуспели американцы. Ихние
А чё это за бред???
Какойе нахрен крыло-флюгер??? ;D ;D ;D
Прочитал только одну страницу...
Все идеоты.
И амеры и Келдыш со всеми остальными советскими конструкторами.
Чё-то, шибко напоминает высокомерие Анатолия и Бориса Половинкина.
Это не Анатолий, часом, написал?