AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Кнопки триммеров и индикатор положения триммера по крену.
Пятая кнопка - вкл раскрутки.
Пятая кнопка - вкл раскрутки.
оказывается, что композиты к МТО спорт и Калидусу делает маленькая контора (32 человека) в Белграде (Сербия) - как то скину фото производства и изделий...они еще многим германским компаниям всякую всячину делают...это к слову о "германском качестве"Да, в этом аппарате есть, на что посмотреть и - главное - к чему стремиться. Вам теперь есть, с чем сравнивать. Всегда полезно увидеть что-то лучшее, чем представлялось, и приподнять планку своих задач.
тот что белый справа уже с новой головой ?Штат Калидусов в России ширится
Раздирает любопытство, это все "фирмовые" аппараты, или у них есть конкретные частные владельцы? Продажи то есть? Или это на обучающий процесс зафрактовано, и покатушки. Реклама так сказать!Да правый - бюджетный вариант,
так это, что КИТы приходят? Или что там собирают?и онже их собирает.
А Вам надо сразу десяток нагнать?какое обучение там пилот всего один и онже их собирает.
Нет конечно, но все же это КИТы? Что там собирает этот специалист? Может приводит из транспортного состояния в летную готовность? Так это нам приходится делать по два раза на дню!надо сразу десяток нагнать?
Класс, не побоялись создать аварийную ситуацию на дороге, мне бы интересно было, что там за "карлсон" летает.А вот и небольшой видеоотчет о полете:
А вот отсюда и возникают аварийные ситуации на дороге. Интересно, остановись и глазей, а за рулём нужно на дорогу смотреть. [smiley=shocked.gif] )))Класс, не побоялись создать аварийную ситуацию на дороге, мне бы интересно было, что там за "карлсон" летает.
У меня вопрос: с какой скоростью вы летели?А вот отсюда и возникают аварийные ситуации на дороге. Интересно, остановись и глазей, а за рулём нужно на дорогу смотреть. [smiley=shocked.gif] )))Класс, не побоялись создать аварийную ситуацию на дороге, мне бы интересно было, что там за "карлсон" летает.
пока не попробуешь.
Cкорость 160 км/ч.У меня вопрос: с какой скоростью вы летели?
Да, полет действительно довольно комфортен. Ни вибрации, ни вляния внешних возмущений не ощущается, шум не запредельный. Вполне возможно даже разговаривать и без СПУ. Да и вообще, создается такое впечатление, что "едешь как по рельсам". Аппарат настолько послушен и устойчив, что сможет спровоцировать на "авантюризм". :IMHO-похоже,что полёт комфортный\не видно вибраций,малый уровень шума\?