Про «Калидус» и вообще

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Кнопки триммеров и индикатор положения триммера по крену.
Пятая кнопка - вкл раскрутки.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Да, в этом аппарате есть, на что посмотреть и - главное - к чему стремиться. Вам теперь есть, с чем сравнивать. Всегда полезно увидеть что-то лучшее, чем представлялось, и приподнять планку своих задач.
оказывается, что композиты к МТО спорт и Калидусу делает маленькая контора (32 человека) в Белграде (Сербия) - как то скину фото производства и изделий...они еще многим германским компаниям всякую всячину делают...это к слову о "германском качестве"   ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Штат Калидусов в России ширится
тот что белый справа уже с новой головой ?
я так пологаю вибраций поменьше по сравнению с фиолетовым (тот что первый у Вас) ?

я так понимаю правый - совершенно "бюджетный" вариант ?
 

S i RTO

Нравится летать
Да правый - бюджетный вариант, без ВИШа и наворотов.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Да правый - бюджетный вариант,
Раздирает любопытство, это все "фирмовые" аппараты, или у них есть конкретные частные владельцы? Продажи то есть? Или это на обучающий процесс зафрактовано, и покатушки. Реклама так сказать!
 

S i RTO

Нравится летать
Я не рекламный агент ;).
Красный и  МТО - это для обучения и представления. А белые под конкретных людей. В фирме ожидается поступление еще нескольких машин, в ближайшее время.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
надо сразу десяток нагнать?
  Нет конечно, но все же это КИТы? Что там собирает этот специалист? Может приводит из транспортного состояния в летную готовность? Так это нам приходится делать по два раза на дню!
  А если КИТ, то тогда понятно. И значит цена тоже. Вот тогда может и продажи "проснуться".
 

S i RTO

Нравится летать
Пока КИТов нет, но планируются, готовится база для сборки.
 

Чартер

Я так хочу, чтобы небо не кончалось!!!
Всем доброго времени суток! Ну, скажу честно, никогда не был приверженцем винтокрылой техники. Да и скептически отношусь к тому, когда вокруг все крутится и вращается. Но, на днях катнулся на Калидусе и что-то в моем восприятии данного вида техники перевернулось. Признаться - понравилась машинка! Есть в ней какая-то манящая харизма, да и в воздухе ведет себя просто великолепно. Всё, ставлю "галочку" для себя в приоритетном списке о возможном будущем приобретении.  Вот что значит, не поймешь пока не попробуешь.  :IMHO

А вот и небольшой видеоотчет о полете: [media]http://www.youtube.com/watch?v=qfgGjr5MOn0[/media]

Григорию отдельное спасибо!  [smiley=beer.gif]
 
I

iberic

@ Чартер

Класс, зачетный полет, хорошее видео. Как будто сам полетал.
Поздравляю с новыми ощущениями и "галочкой"  :)
 

Чартер

Я так хочу, чтобы небо не кончалось!!!
Класс, не побоялись создать аварийную ситуацию на дороге, мне бы интересно было, что там за "карлсон" летает.
А вот отсюда и возникают аварийные ситуации на дороге. Интересно, остановись и глазей, а за рулём нужно на дорогу смотреть.  [smiley=shocked.gif] )))
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Класс, не побоялись создать аварийную ситуацию на дороге, мне бы интересно было, что там за "карлсон" летает.
А вот отсюда и возникают аварийные ситуации на дороге. Интересно, остановись и глазей, а за рулём нужно на дорогу смотреть.  [smiley=shocked.gif] )))
У меня вопрос: с какой скоростью вы летели?
 

Чартер

Я так хочу, чтобы небо не кончалось!!!
-похоже,что полёт комфортный\не видно вибраций,малый уровень шума\?
Да, полет действительно довольно комфортен. Ни вибрации, ни вляния внешних возмущений не ощущается, шум не запредельный. Вполне возможно даже разговаривать и без СПУ. Да и вообще, создается такое впечатление, что "едешь как по рельсам". Аппарат настолько послушен и устойчив, что сможет спровоцировать на "авантюризм".  :IMHO
 
Вверх