мне кажется их через одну только. для поддержания профиля.жесткости каркасу крыла не придадут :IMHOНервюры как то жутковато выглядят...всего на двух заклетках держатся?
мне кажется их через одну только. для поддержания профиля.жесткости каркасу крыла не придадут :IMHOНервюры как то жутковато выглядят...всего на двух заклетках держатся?
А куда им деваться Во первых они по форме трубы сидят плотно, а во вторых в наборе крыла поперечные распорки. Т.ч. нервюры только обшивку поддерживают по сути, создавая профиль крыла.Нервюры как то жутковато выглядят...всего на двух заклетках держатся?
Так нагрузку то с обшивки на каркас тоже надо передать. Не выворотит-ли такую нервюру под давлением обшивки?жесткости каркасу крыла не придадут
А вы видели нервюры у АН-2 :questionТак нагрузку то с обшивки на каркас тоже надо передать. Не выворотит-ли такую нервюру под давлением обшивки?жесткости каркасу крыла не придадут
Гадать в авиации - последнее дело.ВозражениеТак нагрузку то с обшивки на каркас тоже надо передать. Не выворотит-ли такую нервюру под давлением обшивки?
резонно - поглядите,наверняка в сети достаточно.А вы видели нервюры у АН-2
А что это за мотор? У меня друг подобный использует..44 лошадки, но этот малость не похож..
ни спорю,что фольц надежный и хороший мотор.но есть двухцилиндровые заводского исполнения.это одно.а обрезать колено,распред.потом глушить все окна,ставить заглушки на масляные каналы и тд.то получится дохлый но тяжелый мотор. может просветите ,в чем прелесть этой переделки? скинули вес в 15 кг и потеряли мощность в 30 сил ;DПри правильной доработке получается 23...25 сил и ЧЕТЫРЕХТАКТНИК ! Без редуктора,очень простой и надежный.В общем,опять не владея темой выводы делаются.
Это Аквордоплан?
Он самый, НаильЭто Аквордоплан?
2zarпривет, а ты территориально где находишься?
г.Киров(вятка)2zarпривет, а ты территориально где находишься?
А что за аппарат?Ещё немного про чугунные блоки извиняюсь что не в тему,а в общую кучу.
фиат.