Ультралайты-трубколёты.

FlyCat

43 регион
Модификации:

Scout Mk.I
Engine: Pixie Major, 14hp at 6500rpm
Propeller diameter 48 inch, 1.23 m
V-belt reduction, ratio 3.0/1
Max static thrust 79 lb, 36 kg
Power per unit area 0.13 hp/sq.ft, 1.4hp/sq.m
Fuel capacity 0.6 US gal, 0.5 Imp gal, 2.5 litre
Length overall 17.1 ft, 5.20 m
Height overall 6.2ft, 1.90m
Wing span 28.8ft, 8.77 m
Chord at root 6.5ft, 1.98 m
Chord at tip 1.3ft, 0.40m
Sweepback 0 deg
Tailplane span 10.5ft, 3.2m
Rudder height 4.8 ft, 1.47 m
Total wing area 109 sq.ft, 10.1 sq.m
Total elevator area 12.5 sq.ft, 1.16 sq.m
Wing aspect ratio 17/1
Wheel track 4.5ft, 1.37m
Wheelbase 12.5ft, 3.80m
Tailwheel diameter overall 4 inch, 10cm
Main wheels diameter overall 12 inch, 31 cm
Empty weight 122 lb, 55.5 kg
Max take-off weight 297 lb, 135 kg
Payload 175 lb, 79.5 kg
Max wing loading 2.72 lb/sq.ft, 13.4 kg/sq.m
Max power loading 21.21b/hp, 9.65kg/hp
Load factors; >+3.0, >-3.0 ultimate
Max level speed 47 mph, 75 kph
Never exceed speed 75 mph, 120 kph
Max cruising speed 40 mph, 65 kph
Economic cruising speed 40 mph, 65 kph
Stalling speed 20 mph, 32 kph
Max climb rate at sea level 200ft/min, 1.0m/s
Min sink rate 510 ft/min at 40 mph, 2.6 m/s at 65 kph
Best glide ratio with power off 7/1 at 40 mph 65 kph
Take-off distance 230 ft, 70 m
Land-ing distance 100ft, 30m
Service ceiling 9900ft, 3000m
Range at average cruising speed 28 mile, 45 km

Mk.III
Wing Span: 28 ft 6 in (8.8 m)
Wing Area: 149 sq. ft
Cruise speed: 46 mph (75 kmh)
Stall speed: 19 mph (32 kmh)
Max. rate of climb: 550 fpm
Empty weight: 130 lb (58.03 kg)
Max. pilot weight: 205 lb (91 kg)
Engine: 244 cc/19 hp Fuji Robin 1-cylinder Two-stroke
Fuel capacity: 19 ltr
Prop: 122cm
Range: 55 miles

3/3/R
Engine: Robin EC25PS, 21 hp at 6500 rpm
Propeller diameter: 48 inch, 1.23 m
V-belt reduction, ratio 2.2/1
Max static thrust 130 lb, 59 kg
Power per unit area 0.19 hp/sq.ft, 2.1 hp/sq.m
Fuel capacity 1.6 US gal, 1.3 Imp gal, 6.0 litre
Empty weight 130lb, 59kg
Max take-off weight 310 lb, 141 kg
Payload 1180 lb, 82 kg
Max wing loading 2.84 lb/sq.ft, 14.0 kg/sq.m
Max power loading 14.8 lb/hp, 6.7 kg/hp
Load factors design; >+3.0, >-3.0 ultimate
Max level speed 53 mph, 85 kph
Never exceed speed 75 mph, 120 kph
Max cruising speed 47 mph, 75 kph
Economic cruising speed 47 mph, 75 kph
Stalling speed 20 mph, 32 kph
Max climb rate at sea level 550 ft/min, 2.8 m/s
Min sink rate 470 ft/min at 40 mph, 2.4 m/s at 65 kph
Best glide ratio with power off: 7/1 at 40 mph, 65 kph
Take-off distance 130 ft, 40 m
Land-ing distance 100ft, 30m
Service ceiling 9900ft, 3000m
Range at average cruising speed 56 mile, 90 km
http://all-aero.com/index.php/54-planes-p-q-e-r-s/9873-skycraft-scout-
 
На каком то иностранном форуме, через перевод,  читал отзыв реально летавшего чела, на  этом самолете был заменен движок на более мощный Ротакс,  поставлен обтекатель и еще чего то... если в двух словах -летает плохо , а управляется еще хуже!
Flycat не стройте иллюзий,  тем более если нет чертежей....
 

FlyCat

43 регион
На каком то иностранном форуме, через перевод,  читал отзыв реально летавшего чела, на  этом самолете был заменен движок на более мощный Ротакс,  поставлен обтекатель и еще чего то... если в двух словах -летает плохо , а управляется еще хуже!
Flycat не стройте иллюзий,  тем более если нет чертежей....
По этой причине также было изменено хвостовое оперение и т.д., а в конечном итоге самолетик окончил путь в музее.

Более мощный Ротакс на фото. Плюсы и минусы знаю и строить не собираюсь, так, информацию собрал, просто интересно почитать по самолетику весом в 3 пуда 5 фунтов.  И фотографии интересные.
Про X14d Дмитриева сколько шуму было, а про этот самолетик ни один "Моделист конструктор" с "Техникой молодежи" не написал, вот я пробел и восполнил.
:)
 
Вверх