Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Усилили приспособу и поломали вилку. Выдержала 2280 кг, что примерно является 228%.  Прошлые испытания всей стойки здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/750  ответ 774

Получили новую партию материалов, в них ленты из карбона, однонаправленная ткань,  модельные плиты, кевлар- карбон 25*75% и многое другое.
 

Вложения

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Пришла пора осваивать препрег технологию.Иначе догнать, а тем более перегнать Аэропракт никак не получится.Самолет, собранный из таких страшных деталей никто не купит.Дальше только автоклав и дюралевые матрицы.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Все что нибудь да подгонят к этому 2020 
https://www.eaa.org/en/eaa/eaa-news-and-aviation-news/news/10-08-2018-eaa-led-reform-ideas-include-lsa-weight-and-homebuilt-regulations [/quote]

Из статьи:
Any proposal for public comment would likely emerge in 2020 at the earliest.
Что означает:
Предложения для публичного обсуждения вероятно появятся в 2020 году самое раннее
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И то хорошо... Как бы там ни было - время не стоит на месте. Кстати есть небольшие штришки для губозакатывания (Это я о себе: губу раскатал на ВИШ... неа не будет ВИШ-ей) :

We don't know a lot... but we do know (via EAA) that the max weight limit will skyrocket to 3600 pounds (nearly triple what we were saddled with a few years back), and that some form of maximum speed limit (as yet to be specified) will be increased to somewhere in the neighborhood of 150 mph (the text says, specifically, 'mph' but we're seeking clarification between mph and kts...). The effort includes 4-seat aircraft, of a simpler nature (no complex props or retracts are reportedly part of the discussion), and puts aircraft like the iconic Cessna 172 Skyhawk in a whole new category.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
не стесняйтесь всем этим делиться - знания эти великая сила 
:) Андрей, браво. Вы начинаете понимать силу знаний. :) Главное не забывайте, что все базисные знания, это наработки, так не интересного Вам, прошлого.  Всё, что люди сегодня делают, это чей то опыт из прошлого с добавкой сегодняшних возможностей и технологий. Одним желанием, без этих знаний, ничего не построишь. Даже у Вас.  :)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
не стесняйтесь всем этим делиться - знания эти великая сила 
:) Андрей, браво. Вы начинаете понимать силу знаний. :) Главное не забывайте, что все базисные знания, это наработки, так не интересного Вам, прошлого.  Всё, что люди сегодня делают, это чей то опыт из прошлого с добавкой сегодняшних возможностей и технологий. Одним желанием, без этих знаний, ничего не построишь. Даже у Вас.  :)
Со вчерашнего дня наш самолет выставляется  на выставке Аэросвит 2018 в Киеве на Левобережной, и вчера я был там целый день. Там нашёл несколько фирм, которые занимаются разработкой и изготовлением жгутов и электропроводки с применением специальных, новых компьютерных программ а так же занимаются продажей проводов, разъёмов и других комплектующих. Так что если кого интересует, то спешите. Сколько это стоит? Очень дорого.  :'(. Цифру 10$ я слышал

Фото с выставки
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
Могут - только грамотным Вас не назовет никто из ознакомившихся с конструкцией.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
Могут - только грамотным Вас не назовет никто из ознакомившихся с конструкцией.
Большое спасибо.
Раньше в конструкции Михаила Волынца подшипники колеса на оси основной стойки не имели распорной втулки ( ее установили по моему настоянию, как у мотоцикла  Ява ) , так же наружный узел крепления РВ и внутренний узел крепления элеронов и РН не имел гайки, а только ось подшипника, а другой узел имел подшипник, жестко закрепленный на оси.
Мы изменили конструкцию, и обоймы всех подшипников зажали на гайки.  Но ведь Михаила нельзя назвать не грамотным ?
А теперь я думаю, обязательно ли это для сертифицированного самолета ?
В данном случае качалок, хочу металлическую ось поменять на пултрузионный пруток и таких мест еще есть много. Будет легче, проще и дешевле, если это не обязательное условие
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ? 
Надо решить вопрос фиксации внутренних обойм от проворота на оси. Возможна прессовая посадка но тогда вы хлебнете горюшка со сборкой и обслуживанием.
Есть специальные подшипники для валов. так и называются. http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/ball-bearings/insert-bearings/index.html с различными способами фиксации - не знаю бывают ли маленькие. ну и стоит ли овчинка выделки...?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Надо решить вопрос фиксации внутренних обойм от проворота на оси.
Вопрос, я полагаю, и ставится таким образом: обязательно ли фиксировать внутреннюю обойму подшипников качалки? И действительно, каких-то катастрофических последствий от того, что подшипники будут болтаться на оси, не получится - но все равно, решение будет некрасивым, непрофессиональным, и рекомендовать такое я бы не стал никому.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Надо решить вопрос фиксации внутренних обойм от проворота на оси.
Вопрос, я полагаю, и ставится таким образом: обязательно ли фиксировать внутреннюю обойму подшипников качалки? И действительно, каких-то катастрофических последствий от того, что подшипники будут болтаться на оси, не получится - но все равно, решение будет некрасивым, непрофессиональным, и рекомендовать такое я бы не стал никому.
А если установить подшипник из нерж. или керамический, чтоб он не заржавел. У нас диаметр вн. 5мм, можно 6мм. Кстати, он шариковый. На тягах у нас сферические, черные, и за два года я заметил, что некоторые в крыльях прилично заржавели, пришлось смазывать перед полётом в Польшу. Их точно нельзя ставить без фиксации внутренней обоймы
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Уже полно пластиковых шарикоподшипникоов. у того же skf. В плстиковую качалку самое то
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А если установить подшипник из нерж. или керамический, чтоб он не заржавел. У нас диаметр вн. 5мм, можно 6мм.
И чего вы добьётесь этим? В граммах и гривнах? ;)
Есть классическое решение, обеспечивающее надёжность и ресурс.
 
Вверх