Добрый день!
Что то утих интерес на форуме по данному самолетику, а жаль.
Уважаемый НП, позвольте попросить Вас побольше рассказать про технологию изготовления Вашего самолетика и про возможные изменения в конструкции после Ваших испытаний.
Очень интересует вопрос о применении стеклотекстолита в обшивке крыла и хвостового оперения. Утвердились ли Вы в правильности его применения?
Имея предположительные размеры крыла с Вашего рисунка, по моим грубым подсчетам, при замене обшивки крыла на листовой дюраль толщиной 0,5 мм вес крыла увеличится на 6 кГ (плотность стеклотекстолита =1600-1900кг/м3, а Дюраль = 2770кг/м3). То есть при полной замене текстолита на дюраль (+10кГ к весу самолета) Вы все равно влезаете в 115кГ весовую категорию. Стоила ль овчинка выделки?
На выложенных Вами фотографиях совсем не видно устройство флаперонов и управление ими. Можно как то про них поподробнее и возможно ли обходиться без них?
Очень интересует конструкция задней балки и почему Вы не применили "трубу" ? В чем выигрыш Вашей конструкции?