Ну вот как славно сложилось! Поздравляю!
А поначалу-то, всё выглядело тревожно:
Притом, что это НЕ пилотажный самолет, а, я бы сказал, самолет для маневренного пилотирования.
Применение:
- авиатуризм
- клубные полеты
- обучение
- мониторинг окружающей среды
- противопожарный мониторинг лесов
- сложный пилотаж
- буксировка скоростных планеров
[highlight]- бизнесджет [/highlight]
[highlight]- аэротакси [/highlight]
- патрульный самолет
-сельхозсамолет (бак в передней кабине)
- самолет для калибровки радаров
[highlight]- учебный самолет для ВВС [/highlight]
[highlight]- легкий ударный штурмовик[/highlight]Максимальная дальность в перегрузочном варианте в 1 мест. версии – 6000 км. ( Vкр.=250-300 км/ч., расход 8л/ч.)
Или:
Фишка данного самолета – его модульность.
Это идеальный “партизанский” самолет. Разбирается и отстыковывается все:
Киль - 5 сек.
Зад ф-жа -120 сек.
Оперение – 60 сек.
Консоли – 720 сек. (новое крыло – 120 сек)
Капот – 1 сек.
Более того, данное лего путем перестановки позволяет получить 54(!) различных варианта самолета. Возможность смены профиля крыла.....
Возможность воткнуть электроустановку, турбовинтовой либо реактивный двигатель.
+
Посылал сердюковской банде проект легкого противовертолетного и ударного самолета, созданного на базе данного аппарата.
Сам расписал им и тактику применения и возможное вооружение, в частности : Корнет-Д, С-8, Шмель, АГС, КПП и т.д. Зеро. Ноль.
;D
А незадолго до этого была история с Пи-2.
Согласитесь, настораживаети веселит одновременно!
Кстати, 1-е фото, интересное-движок работает, под колёсами колодок нет, в кабине-тоже НИКОГО!
:
З.Ы.
@ samlander что касаемо моих дел, то у меня всё обыденно и скушно: вчера и сегодня отштамповал 4 перегородки из 1163АМ s=1,5 мм, сделал крепления поясных привязных ремней заднего пилота, замки на фонарь, смоделировал матрицу для штамповки...рутина. Можете связаться с "Финишпропом " и казанским "Аэроконом", спросить делом я с ними занимаюсь или...