полетел с первого :~)
полетел с первого :~)
классная машинкаполетел с первого :~)
да, могли и побольше кадров с моделью поставить, хотя быИ что -же одни модели и графика ? Почему нет репортажа из ангаров с реальным строительством , вроде целые команды занимаются разработкой .
У аэробаса все правильно сделано. Крыло - две консоли бипланного типа получаются жестче, легче и имеют меньшее сопротивление при обдувке сверху(за счет затенения нижнего верхним) при той же общей площади. И стабилизаторы на вертолетах по той же причине бипланные начинают делать.замкнутый контур версия
Весело! А можно в качестве примера хотя бы 1 вертолёт с бипланным оперением?И стабилизаторы на вертолетах по той же причине бипланные начинают делать.
Неожиданное и на первый взгляд не очень понятное решение: кажется, что всё-таки проще стабилизатор разместить на вершине киля. Тем более, что руля высоты нет и проводку управления вести не надо и гарантированно незатенённая зона.Например вот этот Airbus Helicopters Н160 :
http://bmpd.livejournal.com/1209656.html?thread=91366456
По моему все очень логично! На висении потерь меньше.
Так тоже раньше делали,(см.Хьюз -500) но отказались впоследствии, это сильно добавляет вес киля, т.к. киль жесткий и высокий надо, чтобы стабилизатор из потока несущего винта вывести на скорости и есть проблемы с балансировкой при порывах ветра на висении.кажется, что всё-таки проще стабилизатор разместить на вершине киля