Летающий катер на воздушной подушке с крылом замкнутого контура.

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
И что -же одни модели и графика ? Почему нет репортажа из ангаров с реальным строительством , вроде целые  команды занимаются разработкой . А так-то  красиво выглядят аппараты.
 

wred

Я люблю строить самолеты!
И что -же одни модели и графика ? Почему нет репортажа из ангаров с реальным строительством , вроде целые  команды занимаются разработкой .   
да, могли и побольше кадров с моделью поставить, хотя бы
пиар нулевого уровня
 

wred

Я люблю строить самолеты!
http://technews2.pp.ua/drone-converticopter/

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ygBv4lTeyVs[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=b89_mMoIXmo[/media]
 

wred

Я люблю строить самолеты!
замкнутый контур версия

http://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2017/06/Airbus-Helicopters-reveals-Racer-high-speed-demonstrator-configuration.html

[media]https://www.youtube.com/watch?v=frucjejHhQs[/media]
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Я летал на вертолетах ........
Знаком с аэродинамикой и конструкцией ЛА.
ТАКОЙ бред  в кошмарном сне приснится - умру от ужаса . :eek:  :D
Это же надо как дизайнеров от маркетинга торкнуло ;D
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
замкнутый контур версия
У аэробаса все правильно сделано. Крыло - две консоли бипланного типа получаются жестче, легче и имеют меньшее сопротивление при обдувке сверху(за счет затенения нижнего верхним)  при той же общей  площади.  И стабилизаторы на вертолетах по той же причине бипланные начинают делать.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Например вот этот Airbus Helicopters Н160  :
http://bmpd.livejournal.com/1209656.html?thread=91366456
По моему все очень логично! На висении потерь меньше.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Например вот этот Airbus Helicopters Н160  :
http://bmpd.livejournal.com/1209656.html?thread=91366456
По моему все очень логично! На висении потерь меньше.
    Неожиданное и на первый взгляд не очень понятное решение: кажется, что всё-таки проще стабилизатор разместить на вершине киля. Тем более, что руля высоты нет и проводку управления вести не надо и гарантированно незатенённая зона.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
кажется, что всё-таки проще стабилизатор разместить на вершине киля
Так тоже раньше  делали,(см.Хьюз -500) но отказались впоследствии,  это сильно добавляет вес киля, т.к.  киль жесткий и высокий надо, чтобы стабилизатор из потока несущего винта вывести на скорости и есть проблемы с балансировкой при порывах ветра на висении.
 
Вверх