Примем на работу конструктора лёгких самолётов.

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Камера есть, маляр есть, дизайнер то-же, осталось найти заказчиков... 
Вот оно, самое главное всей этой темы. Как  бы не владели болгаркой...... Вся идея в этом и вокруг этого крутится. Потому что учителей у нас большинство, но это среднеоплачиваемая профессия в наших странах, а желания у большинства, далеко выше средних. И для того что бы осваивать рынок, нужно научиться владеть технологией. И для начала, хотя бы хотеть этого.
Всем удачного обсуждения.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
А это результат нашего моделирования и программирования - во всех точках торца толщина трубки одинакова. Как говориться - почувствуйте разницу.
  А слабо вашему гению от геометрии нарисовать в СОЛИДЕ  как прилегает или стыкуется труба  у которой толщина торца во всех точках одинакова ?  Картинку пожалуйста в студию , в увеличенном изображении .
Да ведь показывал уже выше. Там же узел в сборе и чертёж этой трубки.

Можно я не буду комментировать методы типа "болгарки", кувалды и т.п.? А.Суханов прекрасно ответил на эту тему.

Конечно, в каждом КБ свои методы и свои требования. Этот пример для того и приведён, чтобы показать потенциальному работнику наш уровень.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
А это результат нашего моделирования и программирования - во всех точках торца толщина трубки одинакова. Как говориться - почувствуйте разницу.
Простите, не понял. Что нужно сделать при обработке, чтоб в месте обработки изменилась "толщина трубки" (может её молотком сплющить) и что это за параметр "толщина трубки". Я знаю параметры: диаметр трубы и толщина стенки. У ваших конструкторов собственная терминология?
Показать таким путем свой уровень?
Посмотрел, оценил.    :)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
"толщина трубки"
Видимо имелось в виду, что сечение везде перпендикулярно стенке и имеет одинаковую ширину...

Вся идея в этом и вокруг этого крутится
Не крутится, Саша, а стоит... как у волка на морозе  :)
 

FlyCat

43 регион
"толщина трубки"
Видимо имелось в виду, что сечение везде перпендикулярно стенке и имеет одинаковую ширину...
А вот это пусть сам автор без переводчиков технически грамотно объяснит. Он, вроде, на технический Форум пришел общаться...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Видимо имелось в виду, что сечение везде перпендикулярно стенке и имеет одинаковую ширину...
  Автор именно на этом моменте  Обостряет внимание .
Рисуем в сечении ( вдоль оси стыкуемых труб ) как прилегают трубы под углом 45 градусов при одинаковой толщине стенки по всему периметру .   Гениально , на стороне стыка с углом 45 градусов фаска получилась внутри стыка .
   Конструктор на этой фирме обречён  обрести новые знания .
 

FlyCat

43 регион
Это не имеет значения. Достаточно добавить на чертеж сварной шов чтоб увидеть. Однако не имеет смысла и хитрое Фрезирование торца трубы.
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Да не заморачивайтесь вы этими углами среза, при толщине стенки 1 мм и ДЭсАр  -край полностью сплавится со швом. Это проволочный полуавтомат "насирает" шов сверху. Данный пример просто показывает,что гении, изобретающие самолёты на тетрадном листке тупым карандашом, могут расслабиться.  ;)
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
С приспособлением, показанным в посте 179, один слесарь и один сварщик мастерят раму (см. ниже) в течение 3х часов. ЧПУ отдыхает, а заодно и взвод конструкторов с технологами.
 

Вложения

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вариант сопряжения трубок №1 (см. ответы 172, 176, 177), который получится при фрезеровании торца трубки, например, кольцевой фрезой на приспособлениях без ЧПУ.

Здесь толщина стенки трубки на торце уменьшается до нуля (острая кромка).

Показано только левое сопряжение узла, как наиболее показательное. Красным – плоскость разреза.
 

Вложения

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вариант сопряжения трубок №1_1 (см. ответы 184, 186, 187, 190, 191), который получится при фрезеровании торца трубки на ЧПУ в том случае, когда ось цилиндрической фрезы всегда лежит в диаметральной плоскости трубки и перпендикулярна оси трубки.

Здесь толщина стенки трубки на торце постоянна.

Именно этот вариант сопряжения тонкостенных труб опытные сварщики выбрали, как наиболее приемлемый и правильный. Он же – гораздо более технологичный. Смысл такого фрезерования огромный.
 

Вложения

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Снятая на наждаке фаска дает аналогичный эффект, а стоит в разы дешевле. Качество шва определяется квалификацией сварщика. Можно выпендриваться с подготовкой кромок, а сварщик стенку прожжет, когда в глухой угол полезет электродом.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Знаете-ли, мне намного удобнее варить подрезанные кромки, где всё таки есть кромка за которую можно захватить металл и аргонкой и даже полуавтоматом, а прямые стыки плохо провариваются.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Приспособление ( аналог на картинке ) в разы лучше получится из обычного токарного станка 1К62 или 16К20  , выбраны по причине большей жёсткости конструкции . Приспособу для зажима трубы закрепить на резцедержатель , фрезу зажимаем в патрон станка . Получаем перемещение на поперечном суппорте с точностью 0,05  и автоматическую подачу при резании , обороты фрезы и скорость подачи + СОЖ по желанию мастера .  ЧПУ нервно курит в сторонке . 10-ть токарных стоят дешевле одного ЧПУ .   Приспособу с картинки тож видать продают по ценнику дороже чем советский б.ушный станок .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
С приспособлением, показанным в посте 179, один слесарь и один сварщик мастерят раму (см. ниже) в течение 3х часов. ЧПУ отдыхает, а заодно и взвод конструкторов с технологами
Естественно , зачем реальным мастерам кормить ещё взвод ботаников-теоретиков .
 
Откуда
Riga-Brescia
Есть понятие- необходимо и достаточно.ЧПУ-перебор.Хотя каждый сходит с ума по-своему. :IMHO
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
   Однажды еще студентом учавствовал в сварке фюзеляжа  в качестве слесаря-подгонщика этих швов труб. Мышцы на всю жизнь  включили мозги.
    Уважаемые конструктора, посмотрите на Структуры Природного Творения - растений, скелетов животных, летающих насекомых.    Да нет в Природе ферменных конструкций.  Ферма- это выдумка человека.
    В Природе есть только балочные конструкции - оболочки.
Уважаемый,
Alexandr Nikolaev,  Ваш проект правильнее делать, проектировать как во всем мире большой авиации балочные клепально-клеевые-сварные конструкции с алюминиевых сплавов.
 
Вверх