Я планирую постройку KR-2S именно S.
Тему, как говорил уже раньше, пропылесосил всю и мониторю новости по этому самолету постоянно. Так вот, чертежей на КR-2 нет, есть только мануал. Есть только для 1.
Еще. S отличается кординально. Он больше в размерах как по фюзеляжу, так и по крылу и оперению. КR-2 довольно маленький самолет. Я бы его не рекомендовал строить. Даже S по кабине всего 1 метр. Просто S позиционируется как переднестоечный. Но и это не так. Половина их заднестоечные. Но и соответственно нужен мотор побольше. Хотябы 2.2литра VW или больше.
Мне больше нравится переднестоечный, но хорошо подумав, наверное все таки заднестоечный. Качество полос + хочется скорости. А передняя нога - тормоз...
Касательно чертежей. Ранс продал права на KR одному из билдеров. http://www.nvaero.com/ вот сайт где можно купить. Я еще не списывался, но похоже что эти ребята отправляют и за рубеж. Ранс отправлял только по штатам.
S приходит от англиского Stretched, то есть удлиненныи, это единственное отличие от простого. Сделали это по причине его слишком высокои чуствительности в продольном канале (pitch stability), слишком короткое плечо. Даже S модификация недостаточна потому KR super сделал длиннеи.
Размеры самолета вычисляются очень просто, просто читаите на саитах и конечно самыи информативныи http://www.n56ml.com/
Вот к примеру описание его модификации:
Lengthening the fuselage was first publicly recommended by Neil Bingham in a Sport Aviation article titled "KR2 - a Critical Design Analysis". Many other builders have followed these recommendations, and are happy with the results. I established my final CG envelope by building the engine mount the proper length to locate the CG range exactly where I wanted it, towards the front end of the range.
Another way to improve pitch stability is to increase horizontal tail area. On my personal example, I extended the horizontal tail span 6" in each direction for a total of 84", while maintaining the stock amount of elevator area. This was accomplished by moving the aft h/s spar and elevator spar aft within the airfoil. I also used a 9% chord airfoil (NACA 63009) from root to tip, in an effort to make the stabilizer more effective while producing less drag. I wouldn't have stretched the stabilizer at all had I possessed the foresight to extend my fuselage length another 14 inches (using the full 14' of longeron material that Wicks ships) by simply adding one more bay behind the aft spar for an increased moment arm. The smaller tail would have produced less drag, and would have been every bit as effective. The result was an airplane that my 11 year-old daughter flew for the first time with no "pilot induced oscillations" at all!
------------------------------------
Вот его мысли после того как построил фюзеляж:
What would I do differently given the opportunity? I'd probably use all of the 14 feet of longeron material that Wicks Aircraft sent me, by adding 2.75" to each of the seven bays AFT of the aft spars, yielding a plane 19.25" longer. Another option is to add another bay back there, with the same dimensions as the others. Either way would probably be just about right to improve stability using the stock width horizontal stabilizer. The method you choose to do this may require a little thought regarding the length of the plywood that you'll be adding to the sides, since the scarf joints need to occur over a vertical member.
----------------------------------
Внимательно читаите что пишут люди, информации полно по этому самолету, мануала полностью хватает и нет необходимости еще что-то покупать.
Так-же используите http://krsuper2.com/ , полностью мануал с чертежами и размерами, если хотите в дереве то нет проблем, просто используите размеры от него.