А почему все самолеты на длинных "ногах"?

A

Aviarebus

Выкос на тянущем моторе мне известен, как и настройки его.
На толкающем то, что я попробовал - выглядит не совсем так как на настоящих самолетах. Мотор на моделях с толкающим винтом ставят под приличным углом - полностью убирая кабрирование и пикирование в зависимости от оборотов двигателя.
У Вас диапазона центровок не будет и обороты двигателя постоянные? Или "выкос" переменный? Если "выкос" переменный, то это уже "с изменяемым вектором тяги" получится. Можно взять шарнир переднего моста или карданный шарнир от а/м УАЗ; два электромотора с червячными редукторами; на приборке что-то по типу управления закрылками - фиксированные положения ВМУ в зависимости от режима. Можно еще предусмотреть отклоняемый щиток(при тянущей схеме) и тогда переднюю стойку можно будет практически на нулевой скорости поднимать. Как следствие сократится разбег. А возможно и пробег, если систему "ВМУ-щиток" использовать для создания воздушной подушки.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Почему то все упорно твердят, что крылья одинаковой площади имеют одинаковое сопротивление и что площадь влияет на скорость,
Где?! :eek:
А я уверен, что размах крыла тормозит больше чем ширина крыла по хорде и ширина крыла не несет дополнительного сопротивления увеличивая при этом площадь ну или сопротивление увеличивается незначитательно.
Браво! :~)Более того, увеличивая ширину крыла,вы можете СНИЗИТЬ сопротивление крыла при макс. скорости! И этому есть объяснение, которое вам неинтересно изначально.
Вытянутые треугольные самолетики как МИГ 21 летят под меньшими углами атаки с той же массой и летят шустрее. Как с этим быть?
Верное наблюдение! Ибо при меньшей скорости,с теми же углами лететь горизонтально они не могут. ;)
Нашел еще Чеха - 20 л.с. и 140 км в час. В общем стреловидное и тонкое крыло - без вариантов. 
А что будет,если найдёте француза, у которого 200 км/ч при 20 л.с. и 20% профиле? ::)
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Срыв, кстати не так опасен, он просто мало изучен.  На срыве будет только посадка, но с учетом увеличенной площади крыла это не страшно
    Вот это революционно. В одной фразе сразу два открытия. И весь багаж полученный в трубах и реальных полётах оказывается недостоверен. Кто - ж знал.  ----------- MaestroEv , в РДК ,изданном СибНИИА и рекомендованном Вам ранее , в самом начале каждого тома помещены условные обозначения и их расшифровка в понятной для всех терминологии.  Ну будьте великодушны: не царапайте психику участников своим сленгом.
 

Wailand

Я люблю самолеты!
Про винты Вы рано начали.
Открываем книгу Р. Вилле Постройка летающих моделей-копий 1986г. Если у моделиста её нет скачиваем
(http://avia-master.com/books-for-aircraft-construction/37-r-ville-postroyka-letayuschih-modeley-kopiy-1986g.html)

читаем про Рейнольдсы, плавно подходим к понятиям модель-копия и динамически-подобная модель. Кстати у Вас какая?

Можно ещё проще без моделей.
Заходим http://sla-avia.narod.ru/JAR_VLA.xls
Играем коэффицентами и значениями в голубых полях, добиваясь крейсерской скорости  300 км/ч, смотрим л.с и геометрию крыла.
 

uxus

Крылья, ноги... Главное - хвост!
Откуда
Россия, МО
На срыве будет только посадка, но с учетом увеличенной площади крыла это не страшно
Ээх, моделисты. Ну подумаешь, разложим один аппарат, не беда - построим новый  :STUPID

В моделях есть конкурс в америке на грузоподъемность. Ограничена площадь крыла и размах. Надо взлететь с максимальным грузом, сделать круг и сесть. Самолет с каким крылом победил? С треугольным!
Мощность не ограничена? Тогда можно хоть вообще без крыла.
 

Alexander_88

Я люблю строить самолеты!
Почитал данную ветку, посмеялся от души!!! ;D Даже как-то о всех насущных проблемах забыл! :D Натуральный КВН! И верно тут было подмечено, затягивает как сериал!
Очень напомнило одну старую тему с автомобильного форума

        Цитата:

Gref
9.11.2007, 14:31
Сообщение #1


Newbie

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 27 464
Пол: муж

     В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

Думаю экономия по деньгам очевидна.

Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?

Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.

Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.

        Конец цитаты.



К стати, Магистру на заметку, двигатель то АВТОМОБИЛЬНЫЙ, надо наверное подумать уже о том, чего заливать: бензин, керосин, или соляру?
Я думаю, лучше всего ВОДУ, и экономично и экологично, по современному, так сказать в тренде ;D

А вообще Маэстро, зачем вам, в ВЕК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, все эти устаревшие конструкции?
Вам надо сразу строить антигравитатор с телепортатором. Тогда на море, да что там, на океан, да хоть на альфа-центавра, в обеденный перерыв можно смотаться, и никакой допотопной аэродинамики не нужно изучать, и времени лишнего тратить! :cool:
Вам же показал 1983
https://www.youtube.com/watch?v=A4vE_vpkr90#t=180 ;)
Вот настоящий прорыв! Надо только не много доработать технологию до 4-х местной и телепортатор добавить! И всего делов! ;D ;D ;D

P.S. И ведь главное не поймешь, человек на самом деле так думает, или просто прикалывается?
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Бальсу, авиационную фанеру, пленку. Пенопласт есть. Обычный, который для утепления пола используют.
Бальзу... Я конечно дико извиняюсь, при стоимости одной тоненькой метровой рейки в 10 баксов, не слишком-ли дорогой у вас выйдет аппарат?
Или стоимость нас не колышет?
По ходу, мы еще про конструктив тут не слыхали.
Изложите пожалуйста, хоть тезисно, как оно будет у вас всё в кучу собрано.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
У предлагаемая двухбалочная,толкающая схема есть одно преимущество.Относительно маломощный и тяжелый двигатель находится максимально близко к ЦТ.Что бы уместится в центровку,стреловидность крыла напрашивается,но не более чем у А-20.Сужение не обязателно.Хвост должен быт очень легким и в носу какой то акумульятор,иначе  самолет без людей будет падать назад.Ну и соответно легкая конструкция,редуктор,размах.Про недостатки промолчу.Вот первые прикидки.Самолет двухместный.Гораздо дешевле в експлуатации,чем Цессна.Скорость не 300.Меньше 200.Крыло почти без поперечной килеватостьи(в).Винт 1800мм.Крыло двухлонжеронное,деревянное,с двойные подкосы.Балки труба,оперение трубки,тряпки и проволки.Много места в отсеке двигателя,задний пилот в ЦТ,багаж в нем или рядом.Как то так.Три человека-у тягача.
 

Вложения

Выкос на тянущем моторе мне известен, как и настройки его.
На толкающем то, что я попробовал - выглядит не совсем так как на настоящих самолетах. Мотор на моделях с толкающим винтом ставят под приличным углом - полностью убирая кабрирование и пикирование в зависимости от оборотов двигателя.
У Вас диапазона центровок не будет и обороты двигателя постоянные? Или "выкос" переменный? Если "выкос" переменный, то это уже "с изменяемым вектором тяги" получится. Можно взять шарнир переднего моста или карданный шарнир от а/м УАЗ; два электромотора с червячными редукторами; на приборке что-то по типу управления закрылками - фиксированные положения ВМУ в зависимости от режима. Можно еще предусмотреть отклоняемый щиток(при тянущей схеме) и тогда переднюю стойку можно будет практически на нулевой скорости поднимать. Как следствие сократится разбег. А возможно и пробег, если систему "ВМУ-щиток" использовать для создания воздушной подушки.
Не вкурил, РН и РВ сзади - они ли не щиток? Стойку на нулевой скорости поднять не вопрос.  Я о пикировании(кабрировании)  при добавлении газа. или у самолетов нет такой проблемы? Ни разу не пилотировал самолет с толкающим.  Читаю и че-то про выкос не обсуждают.. как будто нет проблемы.
 
Почему то все упорно твердят, что крылья одинаковой площади имеют одинаковое сопротивление и что площадь влияет на скорость,
Где?! :eek:
А я уверен, что размах крыла тормозит больше чем ширина крыла по хорде и ширина крыла не несет дополнительного сопротивления увеличивая при этом площадь ну или сопротивление увеличивается незначитательно.
Браво! :~)Более того, увеличивая ширину крыла,вы можете СНИЗИТЬ сопротивление крыла при макс. скорости! И этому есть объяснение, которое вам неинтересно изначально.
Вытянутые треугольные самолетики как МИГ 21 летят под меньшими углами атаки с той же массой и летят шустрее. Как с этим быть?
Верное наблюдение! Ибо при меньшей скорости,с теми же углами лететь горизонтально они не могут. ;)
Нашел еще Чеха - 20 л.с. и 140 км в час. В общем стреловидное и тонкое крыло - без вариантов. 
А что будет,если найдёте француза, у которого 200 км/ч при 20 л.с. и 20% профиле? ::)
Вы говорите загадками.  Стреловидное крыло может лететь медленно - если его площадь большая. Не вижу проблем. Нагрузка на крыло сильно меняет скорость, стреловидность меньше, но все же.

А что есть такой француз? У меня будет шок и рубец на все сердце. :) 
 
Срыв, кстати не так опасен, он просто мало изучен.  На срыве будет только посадка, но с учетом увеличенной площади крыла это не страшно
    Вот это революционно. В одной фразе сразу два открытия. И весь багаж полученный в трубах и реальных полётах оказывается недостоверен. Кто - ж знал.  ----------- MaestroEv , в РДК ,изданном СибНИИА и рекомендованном Вам ранее , в самом начале каждого тома помещены условные обозначения и их расшифровка в понятной для всех терминологии.  Ну будьте великодушны: не царапайте психику участников своим сленгом.
Да ладно. Раз уж Вы тут - терпите. :) На моделях я летаю 3Д. Модель находится в срыве половину полетной программы.
Экстры  и прочие пилотажники ихние и даже великая Капанина на Сушке все больше пытаются добавлять в арсенал срывных фигур и в срыве спокойно себе рулят. В Экстрах запаса мотора хватает на бОЛьшее, но даже сушка не переходит в неуправляемое поведение.  Раньше да такого не было - не практиковали. Поищите срывные фигуры - Хариер, Ролинг - Хариер на Экстрах. Не так страшен срыв как его малюют.

Страшна потеря управляемости, а срыв на крыле не всегда потеря, даже наоборот почти всегда управление остается, а вот  наличие скорости и отсутствие срыва на крыле не гарантирует отсутствие срыва на хвосте. А срыв на хвостовом управлении на любой скорости куда опаснее (реально беда), чем срыв на крыле на посадке. 
 
Про винты Вы рано начали.
Открываем книгу Р. Вилле Постройка летающих моделей-копий 1986г. Если у моделиста её нет скачиваем
(http://avia-master.com/books-for-aircraft-construction/37-r-ville-postroyka-letayuschih-modeley-kopiy-1986g.html)

читаем про Рейнольдсы, плавно подходим к понятиям модель-копия и динамически-подобная модель. Кстати у Вас какая?

Можно ещё проще без моделей.
Заходим http://sla-avia.narod.ru/JAR_VLA.xls
Играем коэффицентами и значениями в голубых полях, добиваясь крейсерской скорости  300 км/ч, смотрим л.с и геометрию крыла.
Спасибо. Винты да не считаю. Ибо пробовал разными программами. Врут прилично на моделях. Слишком много ньансов.  Но все равно все посмотрю и попробую.
 
На срыве будет только посадка, но с учетом увеличенной площади крыла это не страшно
Ээх, моделисты. Ну подумаешь, разложим один аппарат, не беда - построим новый  :STUPID

В моделях есть конкурс в америке на грузоподъемность. Ограничена площадь крыла и размах. Надо взлететь с максимальным грузом, сделать круг и сесть. Самолет с каким крылом победил? С треугольным!
Мощность не ограничена? Тогда можно хоть вообще без крыла.
Забыл сказать. Это конкурс одного мотора. Все на одном (одинаковом) маленьком моторчике естественно.   
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Мы хорошо понимаем,что Вы оцениваете вещи с высокой удельной тягой.Однако,слезте на земле,сколько тяги надеетесь получить от 140 сильной Тойоты?От сюда начнем плясать.
 
Почитал данную ветку, посмеялся от души!!! ;D Даже как-то о всех насущных проблемах забыл! :D Натуральный КВН! И верно тут было подмечено, затягивает как сериал!
Очень напомнило одну старую тему с автомобильного форума

        Цитата:

Gref
9.11.2007, 14:31
Сообщение #1


Newbie

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 27 464
Пол: муж

     В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

Думаю экономия по деньгам очевидна.

Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?

Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.

Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.

        Конец цитаты.



К стати, Магистру на заметку, двигатель то АВТОМОБИЛЬНЫЙ, надо наверное подумать уже о том, чего заливать: бензин, керосин, или соляру?
Я думаю, лучше всего ВОДУ, и экономично и экологично, по современному, так сказать в тренде ;D

А вообще Маэстро, зачем вам, в ВЕК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, все эти устаревшие конструкции?
Вам надо сразу строить антигравитатор с телепортатором. Тогда на море, да что там, на океан, да хоть на альфа-центавра, в обеденный перерыв можно смотаться, и никакой допотопной аэродинамики не нужно изучать, и времени лишнего тратить! :cool:
Вам же показал 1983
https://www.youtube.com/watch?v=A4vE_vpkr90#t=180 ;)
Вот настоящий прорыв! Надо только не много доработать технологию до 4-х местной и телепортатор добавить! И всего делов! ;D ;D ;D

P.S. И ведь главное не поймешь, человек на самом деле так думает, или просто прикалывается?
Вам смешно. А я деревенский. С первого класса на мотоцикле ездил. М-105. Кто знает тот поймет. Так вот эксперименты были всякие. И солярку лили и керосин, потому что они были даром, а бензин за деньги. В общем по итогу вместо масла я и лил солярку в 76 бензин. Пропорция какая-то была и мы ее все меняли и так и этак. Экономия была приличная, из минусов - заводился плохо, а ездил нормально. Но нас много толкали - заводили.  Я к тому, что знания штука хорошая, но если есть задача и ее надо решить, то пофиг что так не принято.  ;D
 
закрылки будут. Элероны почти на всю длину крыла и побольше
Побольше чего? Размаха? А куда-же тогда закрылки втулить, пардон?  ::)
Побольше - это больше чем на Евростарах и подобных самиках.  Очень не понравились мне тамошние элероны. Прям беда беда, а вроде не глупые люди делали. Наверное потом сделают болоше. Жалко что кто-то может из-за них пострадать. Большие по площади рули - это всегда хорошо. Они меньше тормозят, а лучше рулят, отклоняясь на меньший угол.
 
Вверх