У предлагаемая двухбалочная,толкающая схема есть одно преимущество.Относительно маломощный и тяжелый двигатель находится максимально близко к ЦТ.Что бы уместится в центровку,стреловидность крыла напрашивается,но не более чем у А-20.Сужение не обязателно.Хвост должен быт очень легким и в носу какой то акумульятор,иначе самолет без людей будет падать назад.Ну и соответно легкая конструкция,редуктор,размах.Про недостатки промолчу.Вот первые прикидки.Самолет двухместный.Гораздо дешевле в експлуатации,чем Цессна.Скорость не 300.Меньше 200.Крыло почти без поперечной килеватостьи(в).Винт 1800мм.Крыло двухлонжеронное,деревянное,с двойные подкосы.Балки труба,оперение трубки,тряпки и проволки.Много места в отсеке двигателя,задний пилот в ЦТ,багаж в нем или рядом.Как то так.Три человека-у тягача.