Cтрою простенький самолётик.

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
грамофонкин. пока самолёт пока ещё на стадии проверки.устраняю появляющиеся в процессе полётов  косяки
  сегодня например дважды отпадало крепление приборной доски. протянул навесы элеронов. кое что подшаманил по шасси и в итоге лопнул глушак что и остановило испытания. как всё будет в порядке можно звать пилота чтобы погонял аппарат .а по прямой я и сам летают вполне прилично. никаких трудностей.
 
S

staryi

И не летайте на скорости меньше 80-85, так безопаснее будет.
С уважением.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Владимир поздравляю с окончанием постройки, началом испытаний и доводки!  20 лет назад я также проходил этим путем, осваивая пилотирование своей самоделки не спеша, с прямых полётов. Потом на прямой небольшие отвороты туда-сюда, потом круг с небольшим креном на высоте около 50м. Чем больше крен, тем больше должна быть скорость (при крутых виражах добавлять газ или набирать скорость снижением), шарик указателя скольжения в центре. В полёте на крыле скорость - это жизнь, всегда имей запас скорости вплоть до посадки, гаси её у земли. Успехов! :)
 
R

rjycfknbyu

Был я сегодня у Владимира. Смотрел полеты. Если бы  не знал его лично, подумал бы что он профессиональный летчик: быстрый четкий взлет, набор высоты метров 10-12, площадка, снижение и  четкая посадка. Это второй день полетов(поднял он его в первый раз после трех первых и единственных пробежек).  Удивительно, тем более я насмотрелся  на видео козлиных прыжков самостоятельно обучающихся, (да и с инструкторами, да и на самих "профессионалов"). И еще более удивительно-что такие самолетики иногда не по плечу иным проф летчикам с тысячами часов. Несомненно у человека летный талант, и быть ему не хуже Бобов Гуверов, и Петеров Бешеней и других асов штурвала, имей он возможности для развития. Человек же не мог все лето найти людей в деревне-помочь собрать и выкатить  аппарат в поле (я живу в 150 км). И вовсе не ради комплиментов, это ведь факт: Иных возят возят , а он раз и полетел.  Сам. Снял видео на телефон, выложу надеюсь завтра


Вова, не беги и  не торопись. Может ну его нах механизатором работать, иди в летное, возраст еще позволяет

Ну и конечно прекрасный самолет созданный Евгением Макаевым
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
спасибо мой юный друг за добрые слова. жаль что темнело и не получилось снять последние полёты - на высоте.
сегодня у нас ветер по сильнее. даже в 5 утра уже дуло. полетал на высоте. делал отвороты. правда ветром трепало. поменял жиклер теперь мотор не тупит но обороты не доберает. видимо винт тяжёлый. раскручивается после взлета.установил другой винт с доработанный профилем. он оказался ещё тяжелее но с ним вибрации намного меньше. мотор не трусит и тяга больше. с места страгивается резво. взлет энергичнее . сократился разбег и выросла скорость.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
температура воздуха 25.мотор греется до 110 градусов. при воздухе 35 разогревал до 150. и это без всяких пластин между цилиндрами и без вентилятора. может просто не успевает греться. хотя прогревается он моментально при жаре но выше 150 не лезет.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Несомненно у человека летный талант, и быть ему не хуже Бобов Гуверов, и Петеров Бешеней и других асов штурвала, имей он возможности для развития.
Т-с-с-с....Не перехвалите!
 
S

staryi

Доброго, на каком цилиндре термопара стоит?
 
S

staryi

Перекиньте на передний, если возможно, было передний больше грелся, решил дефлектором.
С уважением.
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
Присоединяюсь к поздравлениям,Владимир, "дело мастера боится"!
1983 не просился полетать? :)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
спасибо всем! этот самолёт я купил в разобранном состоянии. без мотора. бывший хозяин решил заменить вихрь 30 на рмз 500. но так и не довел дело до конца. несколько лет спустя из за нехватки времени и отсутствия помещения он решился его продать. аппарат был в полу заброшенном состоянии. хранился по частям в разных концах города. поэтому кое какие детали так и не удалось найти. пришлось что-то делать заново. что-то переделывать . кое что усилил. поставил свой мотор который я покупал на свой второй строящийся аппарат. ну и теперь потихоньку довожу до ума. 
1983  летать не просился.а вот его друг погонял по площадке.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
"Никто из деревни не помог собрать" - ситуация неудивительная, хотя зеваки, готовые помочь набегают, но только мешают бывает. Я давно в одиночку собираю, сделал простейшую складную треногу - подставку под консоль крыла при сборке (на землю законцовкой конструктивно не достает, дорабатывать неохота, всё работает нормально, зачем мешать). Выставляю треногу в 3,5м о фюзеляжа, беру поднимаю над головой консоль, ложу выходами лонжеронов на посадочные места фюза, другой стороной на мягкую опору треноги, пристыковываю всё, подкос тоже, убираю треногу. Остальное вроде помощи не требует.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
да я тоже так соберал дома. помощь требуется для того чтобы загрузить фюзеляж на прицеп ну и потом сгрузить. да и летать без присмотра как то не хорошо. вдруг что случится никто не поможет.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, с блохой в этом отношении, будет на много проще!
Правильно Володя, один не летай. Тем более на первых порах. Хоть какого нибудь зрителя приглашай.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
размах 8.65. площадь около 9.5. вес пустого 145. крыло аналогично по конструкции  с БРО- 11. профиль Р-3 15,5% крыло элероны стабилизатор и руль направления деревянные.руль высоты и фюзеляж дюраль.  основная рессорах титановая. передняя вилка стеклопластик.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
погода кончилась. идут дожди. понемногу занимаюсь аппаратом. установил тахометр и указатель скольжения. лобовое стекло. зачистил осмотрел и окрасил мотораму. устранил подтекание масла на редукторе.привёл в порядок щиток охлаждения. заменил головки на моторе.
 
Вверх