Кароче с этой скоростью нужна большая мощностьУменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Кароче с этой скоростью нужна большая мощностьУменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Все - неверно.Действительно при малом диаметре винта невозможно НА МЕСТЕ получить много килограммов тяги с каждой лошади;однако уже на скорости 60 км/ч тяга окажется равной мощности,деленной на скорость и умноженной на к.п.д.винта.А расчетную точку винта,т.е.скорость,на которой этот к.п.д. окажется максимальным,можно выбрать произвольно при проектировании винта.Кароче с этой скоростью нужна большая мощностьУменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Это выражение справедливо на любой скорости отличной от нуля. На месте тяга не равна нулю. а КПД равен нулю, но этот случай не имеет значения даже для расчета длины разбега. Наибольшее значение для разгона на взлете имеет достаточна ятяга на скорости 70-100% скотости отрыва. На этот диапазон приходится более половины времени и более двух третей дистанции разбега. Зависимость же ЛТХ самолета от статической тяги винта есть сказки для старших.Все - неверно.Действительно при малом диаметре винта невозможно НА МЕСТЕ получить много килограммов тяги с каждой лошади;однако уже на скорости 60 км/ч тяга окажется равной мощности,деленной на скорость и умноженной на к.п.д.винта.А расчетную точку винта,т.е.скорость,на которой этот к.п.д. окажется максимальным,можно выбрать произвольно при проектировании винта.Кароче с этой скоростью нужна большая мощностьУменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Так что дело было не в бобине...
Лямбду???? нахуа??? может EGT\CHT probe ? ды все настройки , да в общем то и работа проходили под непрерывным контролем температур выхлопа и головы.примитивный мотор ,вкрутите лямбду и все будет ясно с жиклерами.Вы с углами зажигания не ошибитесь