Ну, и зачем Вы полезли в бутылку - разве в моих словах есть хоть одно несправедливое?
Понятное дело ,что есть разница! В начале ветки я обратился знатокам как летает Як54 в сравнение И3 на пилотаж? Ведь чтоб это знать надо полетать и на том и на этом! Или хотя бы пообщаться с такими людьми! На это и есть этот форум! Я вот к примеру Як54 ближе 5 метров и не видел! А И3 вообще на картинке!
Ну и что - получили хоть сколь-нибудь вразумительный ответ? Непохоже - вместо этого мы с Вами вместе наблюдаем обсуждение формы киля Як-52; перспективы дальнейшей эксплуатации того же Як-52, Цессны - и другие, столь же актуальные для ветки об И-3, проблемы; даже названный Вами, Як-54 не упомянут ни разу. По-моему, это говорит лишь о том, что, на самом деле, сказать ни об Як-54, ни об И-3 ( тем более, об их сравнении), среди постивших в ветку нету. А когда я призываю вернуться к обсуждению именно профильного в ветке самолета - вдруг Вы начинаете выкрикивать Бог знает, что:
А с Вами товарищ Лапшин ,судя по той ветки вообще трудно разговаривать ,ведь для вас в основном на форуме все тролли!
Помилуйте, дорогой товарищ: в огороде бузина, а в Киеве - дядька: это про Вас? Вы еще сказали бы, что со мной трудно разговаривать из-за вставных зубов - но здесь буквы написаны; и их можно сложить в слова с однозначным пониманием. Скажите , что неправильно я написал в этой ветке - в случае Вашей правоты я удалю это неправильное и извинюсь: не следует ли Вам сделать то же самое, если, прочитав крайние посты, поймете, что сказанное Вами, не вполне корректно и не всегда достойно?
А насчет ветки о построенном мною самолете - то же самое: выскажите свое мнение на той ветке и получите ответ. Вполне отвечающий смыслу и стилю вопроса - по-моему, именно так и было до сих пор. Впрочем, обсуждать в одной ветке обсуждение в другой - уж совсем неприемлемый флуд.
Вот пример еще более сложного акробатического аппарата :http://www.youtube.com/watch?v=uuKw2rWnEQY
Кстати, этот аппарат вовсе не так уж и сложен: он, вообще-то, попроще и профильного здесь И-3 и Як-54.
Это самолет Juka - в прошлой жизни "Акробат", созданный в ОСКБЭС МАИ: долгими трудами Юргиса и Вашего покорного слуги самолет, построенный без учета тонкостей пилотажа, был доведен до уровня спортивного снаряда мирового класса, приобретя некоторые качества, не превзойденные другими самолетами.
И еще: если бы вместо невнятных обвинений был просто задан вопрос о сравнении И-3 и Як-54 - я бы мог ответить (собственно, поэтому я и пишу в этой ветке), хотя сам на пилотаж и не летаю: теперь такие ответы вряд ли уместны.