1) Проставка под винт.чё делать -то?
+
2) Трапецию и троса нужно заказать у Русака под данный аппарат. Судя по картинке она для Фрегата у которого длинный пилон.
1) Проставка под винт.чё делать -то?
Если не трудно объясните как именно. Вариантов тут может быть множество. Конечно самое подходящее это переделать по типу Фрегата, но тут переделывать слишком много, может действительно можно как-то попроще, с сохранением схемы несущего пилона из двух труб.Тогда можно будет надставить телегу. Это не сложно.
Как это сделать? Можно фотку или инструкцию какую нибудь.нет поддержек за корневые латы
Позвольте узнать, а зачем её упирать в подкос?Да, забыл сказать, на данном аппарате (ПОИСК+АТОМ) я делал подлёты, рук не хватает чтобы упереть трапецию в подкос. Печаль
Непонял, это шутка такая, или у Вас есть иной метод взлёта? Поделитесь!?Позвольте узнать, а зачем её упирать в подкос?
Нормальное крыло при разбеге по мере набора скорости само взлетает без отдачи ручки!или у Вас есть иной метод взлёта?
Если мощность двигателя позволяетДругое дело, что при отдаче ручки в начале разбега сокращается дистанция разбега.
Если мощность двигателя не позволяет, то аппарат не взлетит. ;DЕсли мощность двигателя позволяет
Абсолютно согласен. На большой полосе как то демонстрировали взлет полет посадка без участия рук.Нормальное крыло при разбеге по мере набора скорости само взлетает без отдачи ручки!
Я говорю о больших углах атаки...Не каждый двигатель это может позволить...Если мощность двигателя не позволяет, то аппарат не взлетит.
Задрать нос можно вначале, что бы крыло вспухло, но не до срывного режима. Затем постепенно угол атаки уменьшается до естественного.Я говорю о больших углах атаки...Не каждый двигатель это может позволить...Если мощность двигателя не позволяет, то аппарат не взлетит.
Останется собрать обломки и полоса снова готова к взлету.На взлёте: газ в пол, трапецию в подкос и Крэзи пайлот, здарово боинги Смех
Попробовал бы на моем взлететь не отдавая ручки. Раскачка во время разбега, не приходилось видеть? А я видел, когда на моем аппарате пытались взлететь без выпихивания ручки.режим "ручку в подкос" не очень надежный,
Можно обсуждать особенности каждого аппарата и техники взлета каждого пилота. И есть общепринятые правила, как то: после отрыва набрать скорость. Если ручка уперта в пилон, скорость набирается медленно. Нужно ли дальше говорить о возможных неприятностях этого режима?Попробовал бы на моем взлететь не отдавая ручки.