Так чего же Вам ещё?Я имею нормальный соосный вертолёт с классическими инструментами управления.
А в качестве подтверждения Ваших слов можете выложить расчет?vladislav сказал(а):к #87 - если очень постараться, то хватит и одного.
А в качестве подтверждения Ваших слов можете выложить расчет?к #87 - если очень постараться, то хватит и одного.
Да для меня не надо надрываться.vladislav сказал(а):Для Вас - нет.
Несколько свежих фоток - http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=34865Китайцы тоже ваяют соосного малыша
Анатолий, только не здесь, умоляю.можете выложить расчет?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434992471/0#0vladislav сказал(а):Вот если бы у него еще Мсух была бы в районе 50...60 кг!? Вот это бы был малыш-соосник!
Отлично!Посмотрите пожалуйста здесь:Класс!!!7. По поводу авторотации. Удельные параметры вертолета (нагрузка на ометаемую площадь, нагрузка на мощность) находятся очень близко к таким аппаратам как Ка-26 и XRON. Соответственно можно ожидать, что поведение на режиме авторотации будет не сильно отличаться от поведения вышеназванных аппаратов.
https://www.youtube.com/watch?v=ogIS_VbORbc
Оказывается, и такие ролики в сети уже давно плавают!
А нет ли характеристик того XRON-чика, который на видео отрабатывались приземление?
Чой-то, не могу найти.
http://gyrodyne-helicopters.com/BROCHURESSPECS.html
Спасибо.
Размещю эту ссылку и в ветке об том вертолете.
Именно так, как автожир, двумя тягами!Шаг лопастей похоже не меняется... Неужто управляется банальным наклоном оси головки?