Малыш-соосник.

S

slavka33bis

А Вы стали бы проводить расчёт на прочность молотка, весом грамм триста, который Вы использовать будете только для вбивания в вагону финишных гвоздей длиной 30 мм.???
Вы несете бред. ....

Ну, в общем понятно
Мне любопытно, что Вы скажете какому нибудь участнику этого форума если он заявит Вам, что полного запаса топлива вертолёту Ка-26 хватит ровно на 47 минут полёта?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
slavka33bis сказал(а):
Мне любопытно, что Вы скажете какому нибудь участнику этого форума если он заявит Вам, что полного запаса топлива вертолёту Ка-26 хватит ровно на 47 минут полёта?
Вы, случайно, Ка-26 не перепутал с Су-26?
 
S

slavka33bis

FS сказал(а):
Мне любопытно, что Вы скажете какому нибудь участнику этого форума если он заявит Вам, что полного запаса топлива вертолёту Ка-26 хватит ровно на 47 минут полёта?
Вы, случайно, Ка-26 не перепутал с Су-26?
Наноч глядя мозги отключились что ли?

Я ни чего не путал.
Внимательно ещё раз вопрос прочитайте.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Китайцы тоже ваяют соосного малыша
http://v.youku.com/v_show/id_XNjk1MTgxOTU2.html?from=y1.2-1-176.3.12-2.1-1-1-11-0
http://v.youku.com/v_show/id_XNjk1MDg2Mzk2.html?from=y1.2-1-176.3.6-2.1-1-1-5-0
 
S

slavka33bis

Ко всему конечно привыкнуть можно, но эргономика рабочего места пилота лично меня бы не устроила.

Это полулежачее положение тела, направление движения ручки общего шага в рабочем диапазоне очень не правильное.
Пилот тянет ея не вверх-вниз, а практически вперед-назад.

Мне бы как пилоту это не понравилось.
Как-то не естественно.

А вот колонка винтов смотрится довольно салидно.
Массивная.
Не ожурненькая.
Это гут.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Может кто в теме .
Насколько устойчив соосник балансирного управления ?
 
S

slavka33bis

Он слишком устойчив.

И значительно медлителен на отклик на управляющие воздействия.
 
S

slavka33bis

azazel сказал(а):
Как компенсируется боковой порыв ветра?
Смещение аппарата вбок компенсируется наклоном плоскости вращения в ту сторону, от куда ветер дует.

А разворот аппарата по курсу, как обычно, педальками управления по курсу.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Спасибо за оперативный ответ. :)
Однако гложут меня смутные сомнения. :-/
На мотодельте с боковыми порывами не очень комфортно. :-?
 
S

slavka33bis

azazel сказал(а):
Спасибо за оперативный ответ. :)
Однако гложут меня смутные сомнения. :-/
На мотодельте с боковыми порывами не очень комфортно. :-?
На мотодельте летать не очень комфортно с любыми порывами.
 

HappyVad

Ох, и тяжело нам авиаторам в Россее
Откуда
Москва
Уважаемые форумчане! Я начинаю привыкать к тому, что любая тема здесь заканчивается срачем и взаимными оскорблениями. Но может вернёмся к теме маленького соосника? Уж больно хочется на такой игрушке полетать, а то и купить!
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Так ведь и мы об этом. :D
Сделать маленький соосный (одно-двухместный) вертолет с балансирным управлением (без автомата перекоса)-реально.
Мы уже и редуктор придумали.
Вот ,как летать будет...?
У Японцев видео только в тихую погоду... :-?
 
S

slavka33bis

vladislav сказал(а):
   
Так ведь и мы об этом. :D
Сделать маленький соосный (одно-двухместный) вертолет с балансирным управлением (без автомата перекоса)-реально.
Мы уже и редуктор придумали.
Вот ,как летать будет...?
У Японцев видео только в тихую погоду... :-?

Но общий шаг все равно придется делать.
Придётся.

Если пытаться управлять высотой только оборотами винта, то при отказе двигателя
винты быстро остановится и получится кирдык с фаршем из мозгов экипажа.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Сервозакрылки используются давно.
Вам ,как самолетостроителю должен бить знаком виш.
Есть варианты с пьезоматериалами (сырые)
Сам не спец ,читал статью ,но сходу не нашел.
 
Вверх