https://www.youtube.com/watch?v=VMh8ZWZyiLEГде где
=vot,vot!
PS=v spieshkie,pieried grozoj zabyli smazat rotor i lopasti...
(na sliedujustshyj raz budiem mierit "diecibielly")
https://www.youtube.com/watch?v=VMh8ZWZyiLEГде где
-не забывайте про стробоскопический эффект и тригонометрию !Ролик с Богданом глянул.
По моему, там лопасти пляшут (несоконусность) не меньше чем на 10 см...
-нас стандартные решения не интересуют,Встречали что нибудь подобное, но побольше?
?уже не важно.
=обороты рулевого винта 3600/мин...процесс раскрутки ротора да и то не до полных оборотов
То есть, плевал на все правила безопасности при испытаниях!?=мерил в одиночку,вылезал из стабильно работающей машины и ослушивал
работу хвоста и ротора...
"когда еду я в Европу,солнце светит прямо в глаз..."Куда смотрит Европа!
=pri izmierienijach...<560 rpm.плевал на все правила безопасности при испытаниях!?
-все винтокрыльщики отвалили?плевал на все
="Он" не компютерный,Он же не выкладывает тут подробнейшие фотографии крупным планом его узлов и механизмов...
Выкладывать фото и ТТД нужно для того чтобы была тема для обсуждения.а и для чего выкладывать детали? (кто-нибудь будет делать?)
-наоборот=почти все патроха спрятаны в скарлупках...
Этому есть одна основная причина: -ЗЫ=считается,что "земной резонанс" чаще достаёт 3-лопастные ?
-мы не специалисты по винтокрылам,далеко НЕ ЛУЧШЕЙ схемыавтомата перекоса, типа ПАУК.