ВЕРТОЛЁТ и винтокрылы Богдана Возовича, Польша

S

slavka33bis

Ролик с Богданом глянул.
По моему, там лопасти пляшут (несоконусность) не меньше чем на 10 см...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ролик с Богданом глянул.
По моему, там лопасти пляшут (несоконусность) не меньше чем на 10 см...
-не забывайте про стробоскопический эффект и тригонометрию !

\живьём=не больше толщины профиля...\

-будет проведена доводка балансировки (итерация!)
 
S

slavka33bis

Всё учёл, и стробоскопический эффект, и угол зиения тоже.

Ладно, уже не важно.
 
S

slavka33bis

Как Вам моделька?
Встречали что нибудь подобное, но побольше?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Встречали что нибудь подобное, но побольше? 
-нас стандартные решения не интересуют,
зато крутили электромотором широколопастной ротор 4,5м на 700/мин...

https://www.youtube.com/watch?v=WF8zqG6xR90

<50 kg...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
?

сегодня Богдан после малой корректировки (краска) крутил вертулетту до 500 об/мин.

=с помощю ручки,при нулевом общем шагу,мог приподнимать хвост или нос(полозья).

=мерил в одиночку,вылезал из стабильно работающей машины и ослушивал
работу хвоста и ротора...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=vtshiera oboroty rotora <520 /min,

biez vibracij...

ok.120 HP,vkliutshalsia vientiliator radiatora...

=сегодня крутили 560 оборотов в минуту.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
=мерил в одиночку,вылезал из стабильно работающей машины и ослушивал
работу хвоста и ротора... 
То есть, плевал на все правила безопасности при испытаниях!?
Гибель одного Богдана в "Бекасе" видимо ничему не учит других?
Поляки-раздолбаи не меньше, чем русские! Куда смотрит Европа!
 
S

slavka33bis

По вертолёту Богдана и действительно сказать нечего.

Обычный вертолёт обычной классической схемы с вполне нормальным РВ.


Он же не выкладывает тут подробнейшие фотографии крупным планом его узлов и механизмов...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Он же не выкладывает тут подробнейшие фотографии крупным планом его узлов и механизмов... 
="Он" не компютерный,
а и для чего выкладывать детали? (кто-нибудь будет делать?)

-наоборот=почти все патроха спрятаны в скарлупках...

ежели серьёзно,это только для крассоты!
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
а и для чего выкладывать детали? (кто-нибудь будет делать?)

-наоборот=почти все патроха спрятаны в скарлупках... 
Выкладывать фото и ТТД нужно для того чтобы была тема для обсуждения.
Тогда и дискуссия завяжется. А у Вас всё скрыто.
Вот и писать в ответ на ваши посты нечего.
ВЫ считаете что все должны восхищаться вашим вертолётом,
Ничего о нём в подробностях НЕ ЗНАЯ ?
Чего боитесь ? Технического шпионажа ?
Так там....  даже под скорлупой видно .
Что всё как всегда. Ни каких особых изысков нет.
Кроме далеко НЕ ЛУЧШЕЙ схемы  автомата перекоса, типа ПАУК.  ;)
 
S

slavka33bis

ЗЫ=считается,что "земной резонанс" чаще достаёт 3-лопастные ?
Этому есть одна основная причина: -
На планете Земля очень малая часть вертолётов, укомплектованных двухлопастными НВ, лопасти которых имеют вертикальные шарниры.
Их из всех двухлопастных наверное меньше одного процента.

А вот трёх/и больше лопастные практически все в подвеске лопастей НВ имеют вертикальные шарниры.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
далеко НЕ ЛУЧШЕЙ схемыавтомата перекоса, типа ПАУК.
-мы не специалисты по винтокрылам,
такая схема управления лопастями очень простая и компактная,
а чего там плохого,мы не знаем.

-не нравится "костыль",которым является рулевой винт
и в следующем ЛА убираем его,
а привод ротора электрический...
 
Вверх