leonidus1967
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Всем доброго дня, приобрёл спассистему а как её правильно установить, не могу найти нигде, будьте добры поделитесь опытом.
фал БПС после выстрела уйдёт назад и может попасть в винт.А как с направлением выстрела-лев/прав.
Игорь мне кажется в таком положении, силовая установка летит заду вас и при жёстком приземлении она же вас и приплюснет не дай боже.Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
Да не, ну не совсем же мордой вниз а с наклоном вперёд, переднее колесо опускается раньше задних фал будет закреплен за плечами, в точке крепления моторамы.Игорь мне кажется в таком положении, силовая установка летит заду вас и при жёстком приземлении она же вас и приплюснет не дай боже.Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
Если крепить фал за мотораму в районе пилона то направление выстрела не имеет значения :IMHO.А как с направлением выстрела-лев/прав.
Если по пилону вверх, через центральный узел, я так понял, что фал будет проходит по килевой заду крыла, не будет ли он тереться об парус?Если крепить фал за мотораму в районе пилона то направление выстрела не имеет значения :IMHO.А как с направлением выстрела-лев/прав.
Главное чтоб фал на горячий глушитель не ложился, а если как у аэроса, сначала по пилону вверх а потом через центральный узел ( кстати на танарге так же), то стрелять надо так чтоб фал, если он попадет в винт, выкидывало вверх, а не заворачивало под телегу.
То есть где то здесь???? А телега носом в землю с двумя пассажирами не войдет?Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
Нет, точку крепления надо опустить пониже, под поперечину моторамы, а потом уже провести фал выше и там его просто закрепить.То есть где то здесь?
А крепить фал СС вплодь до верхнего узла подцепа крыла, или достаточно до какой то опеделенной высоты?Нет, точку крепления надо опустить пониже, под поперечину моторамы, а потом уже провести фал выше и там его просто закрепить.То есть где то здесь?
Нет не здесь а ниже крепления моторамы, но сюда должен идти фал, пропусти его фиксируя обычными виниловыми хомутиками, хомутики во время раскрытия порвет, но жёстко зафиксируйте чють ниже моторами, и снижение с пассажиром нормальное будет - переднее колесо под углом ниже задних.То есть где то здесь???? А телега носом в землю с двумя пассажирами не войдет?Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
То есть жестко фал крепится только до уровня моторамы? а не боитесь. что телега перевернется вверх колесами? ЦТ двигателя находится ведь выше точки крепления фала. У кого нибудь фал закреплен выше моторамы или у всех только до моторамы? Кто нибудь вывешивал телегу за эту точку крепления фала?Нет не здесь а ниже крепления моторамы, но сюда должен идти фал, пропусти его фиксируя обычными виниловыми хомутиками, хомутики во время раскрытия порвет, но жёстко зафиксируйте чють ниже моторами, и снижение с пассажиром нормальное будет - переднее колесо под углом ниже задних.То есть где то здесь???? А телега носом в землю с двумя пассажирами не войдет?Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место, но чтоб фал шел вдоль пилона, тогда телега опускаться будет с наклоном на переднее колесо - согласитесь что лучше поринять первую нагрузку при ударе на ноги и дальше грудь и корпус на ремнях, чем на горяче любимую пятую точку, и получить компрессионный перелом из за жескости примземления.
Вот телега дельталета Атом, как раз за район крепления моторамы вывешена. При спуске на спассистеме наклон носа вниз будет еще больше, за счет веса экипажа.Кто нибудь вывешивал телегу за эту точку крепления фала?
- собственно Виктор 42 практически выразил моё мнение - повторяться не будуПри подцепе телеги под куполом в нормальном полетном положении и целом крыле происходит раскачка системы за счет сопротивления крыла поперек потока. Телега может приложиться на таких качелях и скорость снижения возрастает.
С чем ниже согласен повторяться не буду, прокомментирую с чем НЕ согласен.Раскачку в этом положении считаю мифом. Не известно, что будет с крылом и в каком положении будет аппарат при срабатывании БПС. А раскачка может быть в любом случае, если систему применить на скорости.
Решение спорное вот с какой точки зрения. Одна из основных причин применения СС это разрушение крыла, а при этом дельталёт не находится в одном пространственном положении а вращается и вращается как правило вперед (кувырок). Если при этом горизонтальная скорость еще не погашена, то фал может намотаться по спирали в передне-заднем направлении, . В этом месте как раз пилот и пассажир. Элементы CC рассчитываются на 6g и если тело окажется в этот момент на пути фала... Конечно вероятность такого совпадения факторов низка, но если она есть думаю этого стоит избегать изначально.Самый идеальный, на мой взгляд, вариант видел на поисках06 - под рамой телеги за передним колесом. Максимально далеко от крыла и не попадает в него при складывании крылышек при кувырке.
про глушитель это конечно верно, но первая часть утверждения думаю справедлива отчасти лишь для ситуации, когда крыло уже не летит и смоделировать однозначно в этом случае что куда уйдет и на что намотается практически нереально. Если только с той или иной долей вероятности. Но применение СС бывает и при летящем крыле (вынужденная когда некуда) и в этом случае гораздо лучше если винт отбросит фал вверх а раскрывающийся парашют его в этом направлении натянет и аппарат повиснет на точке подцепа. В противном случае винт отбросит фал вниз с последующим обматыванием вокруг мотора-моторамы и того же глушителя или (даже наиболее вероятно) намотается на ось винта. За что бы фал не зацепился в итоге в этом варианте положение телеги будет более вертикально от задуманного. Но об этом ниже.Если крепить фал за мотораму в районе пилона то направление выстрела не имеет значения . Главное чтоб фал на горячий глушитель не ложился, ...
- согласен что самое крепкое , но самое крепкое и самое оптимальное не одно и то же. Хоть СС принято рассчитывать на 6g, но расчёты показывают что эта цифра берется с запасом и сильно зависит от конструктива и соотв. скорости раскрытия парашюта, от его площади на кг спасаемого веса, скорости применения и даже применяемого фала. Это я к тому что любая часть пилона дельталёта должна этим условиям удовлетворять. т.к. большинство крыльев рассчитаны на +6, так что прочность в данном контексте имеет второстепенное значение.Где то читал (и сам так сделал) фал крепить лучше за пилон под моторамой - самое крепкое место
Если фал проложен вокруг паруса то не должен. Если к верхней точке пилона, но снизу крыла, то конечно будет. Если за мотораму то возможно и нет. Если крыло уже "того" то смоделировать что-либо однозначно при любом подцепе -из области фантастики, но в любом из перечисленных вариантов проблема сохранности паруса вторая с конца по важностиЕсли по пилону вверх, через центральный узел, я так понял, что фал будет проходит по килевой заду крыла, не будет ли он тереться об парус?