АК1-3 Легкий Вертолет

K

Kimon

Еще раз для Вас поясню написано обращение полетайте, а не там вертолет в жару летал!Улавливаете разницу? 
...тогда поясните суть вами сказанного, как Вы "[highlight]увязали[/highlight]" данный ролик с "[highlight]жарой[/highlight]" - в чём с Вашей точки здрения взаимосвязь??? [smiley=happy.gif]...
 
K

Kimon

ПЕРЕЗАТЕЖЕЛЕНИЕ НВ!,возможно из-за не учета ветра,Ми-2 очень не любит ветер сзади, а как вы правильно отметили погода там была не очень ветер мог запросто поменяться, или слишком большая заправка там стояли дополнительные подвесные баки может они были полные, гадать бессмысленно. 
;D ;D ;D Всё с Вами ясно - всё что можно, [highlight]приплели[/highlight], только не реальность [smiley=happy.gif]
 
K

Kimon

ПЕРЕЗАТЕЖЕЛЕНИЕ НВ!
Так вот, [highlight]ПЕРЕЗАТЕ[/highlight]Я[highlight]ЖЕЛЕНИЕ[/highlight] НВ, или ещё именуемое "подрыв" - наоборот повышает несущие свойства винта, особенно при влиянии "воздушной подушки", а не наоборот! Пора бы усвоить азбучную истину :IMHO
 

bezumec86

Я люблю строить самолеты!
Данный ролик с жарой я не увязывал не как!Жару я привел в пример так как (это вам может подтвердить любой вертолетчик) потерять обороты в жару значительно легче чем при прохладной погоде.
 
K

Kimon

Данный ролик с жарой я не увязывал не как!
Для чего же "сболтнули" про жару не в тему?

потерять обороты в жару значительно легче чем при прохладной погоде. 
...а это тут при чём? Думаете, что тот кто хоть раз летал на вертолёте не знает что в разреженном воздухе обороты НЕ охотно "[highlight]теряются[/highlight]"? Чёт бредни Вы несёте:cool:
 

bezumec86

Я люблю строить самолеты!
Перезатежеление НВ это когда лопасти НВ выходят на такой угол, при котором мощности двигателей нехватает для сохранения оборотов, и какое может при этом быть повышение несущих свойств винта???????
 

bezumec86

Я люблю строить самолеты!
Дальнейший спор без смыслен!Желаю Вам не попадать в ВК, а всем остальным вертолетчикам нетерять обороты НВ. :)   
 

maverick07

Дважды два-четыре
Можно немому слово? Я не уверен, что на видео режим ВК и объясню почему.Только заранее предупреждаю, что спорить ни с кем не буду, равно как  и утверждать со 100% уверенностью что я абсолютно прав, так...мысли вслух. Но (!) некоторые моменты о которых я буду говорить, извините за банальность, бесспорны.
Начнём с малого и простого: мощность ГТД-350, как и любого аналогичного по схеме, действительно падает с ростом температуры наружного воздуха. Связано это с тем, что эта самая мощность напрямую зависит от степени сжатия поступающего воздуха турбокомпрессором двигателя. А чем выше температура тела (т.е.входящего воздуха), тем меньше его сжимаемость (это термодинамика в чистом виде). Например в меру изношенные вертолёты Ми-2У, при температуре наружного воздуха более 32-35 градусов, отказывались взлетать по-вертолётному после заправки основного и лишь одного дополнительного бака., т.е. после зависания на высоте около 1 метра. при попытке перевода в разгон скорости в-т давал просадку вплоть до касания земли. Поэтому взлетали с заправки "по-самолётному" (привет Гравио!). Но к видео это не относится.
По тому что увидел на кадрах аварии: заход на посадку производится по ветру (смотрите на дым после падения), вертикальная на глиссаде ИМХО не превышает 2-3 м\с (откуда ВК?) перед посадкой пилот производит разворот против ветра, давая правую педаль практически "до упора" (судя по угловой скорости разворота), забывая о том, что в процессе вывода из разворота подставляет правый борт ветру с потерей поступательной скорости до нуля, чего делать категорически нельзя. Шаг на таком маневре уже "взят" примерно до 7-9 градусов по УШВ. Обратите внимание, что ещё до полного выхода на курс, обратный заходу, начинается левое вращение, которое  пилот по сложившимся навыкам пытается парировать ещё большим отклонением правой педали-шаг соразмерно прибирается вверх "до-подмышки", а до критических 13 градусов после которых начинается срыв потока всего-ничего от положения в 9 град... Следствие-потеря оборотов (клевок по тангажу), ещё большее левое вращение и... соответствующий финал.
 
S

slavka33bis

Летавший, может быть ты, всётики, расскажешь, какие именно факты ты увидел на том видео с Ми-2,
из которых ты сделал вывод, что вертолёт попал в режим ВК.

Тока давай без своего мутного филосовского винегрета.
 
K

Kimon

Дальнейший спор без смыслен! ..............Желаю Вам не попадать в ВК
Наконец то трезвые рассуждения! :)................. И Вам - того же, даже "в мечтаниях"! ;D

Но к видео это не относится.
Вот именно!

вертикальная на глиссаде ИМХО [highlight]не превышает 2-3 м\с[/highlight] (откуда ВК?) перед посадкой пилот производит разворот против ветра, давая правую педаль практически "до упора" (судя по угловой скорости разворота), забывая о том, что в процессе вывода из разворота подставляет правый[highlight] борт ветру с потерей поступательной скорости до нуля, чего делать категорически нельзя (ЗДЕСЬ ВЫ НЕ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ "...делать категорически нельзя" - ПОТОМУ ЧТО ЭТО И ЕСТЬ РЕЖИМ ПРОВОЦИРОВАНИЯ ВК!) .[/highlight] Шаг на таком маневре уже "взят" примерно до 7-9 градусов по УШВ. Обратите внимание, что ещё до полного выхода на курс, обратный заходу, начинается левое вращение, которое пилот по сложившимся навыкам пытается парировать ещё большим отклонением правой педали-шаг соразмерно прибирается вверх "до-подмышки", а до критических 13 градусов после которых начинается срыв потока всего-ничего от положения в 9 град...
Вот! Именно верное суждение, только именно с потерей скорости и [highlight]при данных обстоятельствах, и именно в сумме - есть предрасположенность к ВК[/highlight] , подрыв только усугубил ситуацию

по сложившимся навыкам пытается парировать ещё большим отклонением правой педали-шаг соразмерно прибирается вверх "до-подмышки", а до критических 13 градусов после которых начинается срыв потока всего-ничего от положения
что и стало цепочкой логических ошибок! А спровоцировало то всё ЭТО - ВК :-?...

P.S.
...в данной ситуации как спасение из казусного положения, логически напрашивается сохранение оборотов, что позволило бы смягчить приземление на "воздушную подушку". Не "подорви" пилот, и обороты были бы достаточны для, хотя бы грубого - но приземления, а не катастрофы.
 
K

Kimon

Тока давай без своего мутного филосовского винегрета. 
Слава! Ты в этом разговоре, можешь быть только слушателем - тебе не дано понимать суть, без постижения, хотя бы азов аэродинамики вертолёта! Почитай Миля "Аэродинамика вертолёта" :IMHO

...и в конце-концов, прочти ЛС - там залежались письма (уже - ДВА!)
 
S

slavka33bis

логически напрашивается
Я бы, на твоём месте, на твою логику надеятся не сталбы.

Я лично убедился в том, что твоя логика иногда вводит тебя в заблуждение.
Во всяком случае,  когда дело касается анализа видеороликов с "аэродинамическим" содержанием.

Да и, выражайся пояснее.
А то тебя сложно понять.

что и стало цепочкой логических ошибок! А спровоцировало то всё ЭТО -ВК ..

P.S....в данной ситуации как спасение из казусного положения,
Уточни для уважаемой поблики.
Что, по твоему, было раньше?

ВК, спровоцировавшее "казусное положение"
или "казусное положение", спровоцировало попадание вертолёта в режим ВК?
 
S

slavka33bis

Слава! Ты в этом разговоре, можешь быть только слушателем - тебе не дано понимать суть, без постижения, хотя бы азов аэродинамики вертолёта! Почитай Миля
Слушай Летавший, ты с головой-то дружишь?

Литературу об аэродинамике я не просто читал.
Я её, в своё время,  изучал и по ней сдавал зачёты НА ОТЛИЧНО.
"Аэродинамика" - это был один из нескольких моих самых любимых предметов, преподававшихся в специализированном авиационном ВУЗ-е.
 
 

Дядя Коля

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алматы
(ЗДЕСЬ ВЫ НЕ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ "...делать категорически нельзя" - ПОТОМУ ЧТО ЭТО И ЕСТЬ РЕЖИМ ПРОВОЦИРОВАНИЯ
ВК
!) .
Вы о режиме "вихревого кольца" какого винта спорите, несущего или рулевого?
 
K

Kimon

Какая, нахрен, катастрофа? Летавший, а ты знаешь разницу между катастрофой и аварией?
Придётся "[highlight]носовой платочек к твоему носу пристроить[/highlight]" в виде Википедии , [highlight]юноша бледный - со взором горящим![/highlight] ;D:
Катастро[ch769]фа (от др.-греч. [ch954][ch945][ch964][ch945][ch963][ch964][ch961][ch959][ch966][ch942] «переворот, ниспровержение; смерть») — происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлекшее за собой гибель людей или какие-либо непоправимые последствия в истории того или иного объекта.

Ава[ch769]рия — разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ.

Учись, [highlight]студент[/highlight]! :cool:

Я бы, на твоём месте, на твою логику надеятся не сталбы.
...я на твою - тоже! [smiley=happy.gif]

Я лично убедился в том, что твоя [highlight]логика[/highlight] иногда вводит тебя в заблуждение.
Во всяком случае,когда дело касается анализа видеороликов с "аэродинамическим" содержанием.
...у тебя [highlight]её[/highlight] вообще нет! Напрочь!

Уточни для уважаемой поблики.
Что, по твоему, было раньше?

ВК, спровоцировавшее "казусное положение"
или "казусное положение", спровоцировало попадание вертолёта в режим ВК? 
что и доказуемо твоей невнимательностью и алогичностью! :IMHO

Слушай Летавший, ты с [highlight]головой[/highlight]-то дружишь?
У тебя, [highlight]она[/highlight] вроде как и есть, иначе "[highlight]вкудаб ты ел[/highlight]", а вроде и нетути совсем её, напрочь!

Литературу об аэродинамике я не просто читал.
Я её, в своё время,изучал и по ней сдавал зачёты НА ОТЛИЧНО.
"Аэродинамика" - это был один из нескольких моих самых любимых предметов, преподававшихся в специализированном авиационном ВУЗ-е.
Чё ж тогда[highlight] дурачком прикидываешься[/highlight] в элементарных вопросах, абсолютно неразбираясь в элементарном? Или шпорное искусство освоил в [highlight]ВУЗ-е[/highlight]? ...или всё же знаний НОЛЬ!:cool:

Ты разве ещё не понял?

Нестоит писать в личку. (эти свои ДВА [highlight]можешь отозвать[/highlight])

Если есть что "сказать", "говори" открыто. 
можешь отозвать
Была бы честь! ;D ;D ;D

Я вообще с тобой не общаюсь больше! :-X
 
S

slavka33bis

Сколько всего понаписал.
И умудрился не ответить ни на один, адресованный тебе лично, вопрос.
                                                           (Не-не. Ответил только на один. О разнице между катастрофой и аварией.)



1) погиб ли кто-нибудь в том ЛП с Ми-2?

2) Что было первым, ВК или, как ты выражовываешся, "казусное положение"?

3) дружишь ли ты со своей головой?

4) какие именно факты ты увидел на том видео с Ми-2,
     из которых ты сделал вывод о том, что вертолёт попал в режим ВК?
 
K

Kimon

2) Что было первым, ВК или "казусное положение"?

4) какие именно факты ты увидел на том видео с Ми-2,
     из которых ты сделал вывод, что вертолёт попал в режим ВК.
Ищите в Ответ #812 - думаю, хватит ума найти ответ.

А всё остальное - это разговор с "[highlight]пустотой[/highlight]"! Нет тебя, Слава, в природе!(Во всяком случае для меня! :cool:)

Я вообще с тобой не общаюсь больше!  :-X
 
Вверх