АК1-3 Легкий Вертолет

S

slavka33bis

И в догонку:

5) Сможешь перечислить тут параметры полёта, соответствующие режиму ВК для вертолёта Ми-2 ???
 
S

slavka33bis

Нет тебя, Слава, в природе!(Во всяком случае для меня! :cool:)

Я вообще с тобой не общаюсь больше!  :-X
Ну надо же?

"Какие мы нежные!!!"

Могу тебя уверить.

Я ВОЛЬ, пардон, Я ЕСТЬ.

И ты это будешь ощущать "на своей шкуре" ещё очень долго.

Во всяком случае, пока ты тут будешь продолжать ошибаться в фундаментальных знаниях специфичных наук, связанных с авиацией.

Так что, я с тобой пока ещё не прощался.
 
K

Kimon

И ты это будешь ощущать "на своей шкуре" ещё очень долго.
...чем то тут "[highlight]АМБРЕ[/highlight]"? В упор не вижу! :-?

Так что, я с тобой пока ещё не прощался.
"...Ай моська!
Знать, она сильна!
Коль лает на слона!"

(С) Крылов, Иван Андреевич.
;D ;D ;D
 
S

slavka33bis

Дитя, блин ...

Ты давай лучше отвечай на вопросы, касающиеся технических тем, а не литературных.
 
S

slavka33bis

Бот именно. С турбиной на двухместном- это круто. Где то так на миллион крутизны наберётся.
Цёт я не понял.
А . Санька что, рыжий чтоли?
Чем он лучше того же Экзека?
Разработчики Экзека не побрезговали и турбинку в него воткнули.
А за одно и ГР сделали нормальным, шестерёнчатым.
Да и к РВ вместо ремней протянули нормальные валы.
Тем самым, Экзек от вымерания уже  практически спасён.

Теперь нужно и Санькиным "родителям" почесать репу
 
S

slavka33bis

почесать репу в нужном направлении
и всё у Саньки станет нормуль.

Кстати, я не думаю, что цена на "Экзек турбо", прибывший  на територию России,  привысит 150 000 долларов.

Лично для меня, Экзек снаружи выглядит гораздо симпатичнее того же Робинсона, тем более, двадцать второго.
 
Откуда
Canada
Так вот, [highlight]ПЕРЕЗАТЕ[/highlight]Я[highlight]ЖЕЛЕНИЕ[/highlight] НВ, или ещё именуемое "подрыв" - наоборот повышает несущие свойства винта, особенно при влиянии "воздушной подушки", а не наоборот! Пора бы усвоить азбучную истину :IMHO
полный бред... вы вообще понимаете, что вы сейчас написали? перезатяжеление НВ к "подрыву" не имеет никакого отношения. перезатяжеление НВ ведёт не к повышению несущих свойств винта, а к потере подъёмной силы и интенсивному снижению вертолёта. изучите эту азбучную истину и не допускайте больше таких ляпов.
 
H

hottab

Ну вот, наконец то вроде бы "кончили"... Устал читать несколько листов о том как взрослые люди концами меряются...
Дай бог Вам всем летать и не падать и жить в мире. Не плодите негативную ауру господа авиаторы :)
Я вопросик хотел задать по существу ветки, собственно...
Кто ни будь в курсе дел, - производитель АК1-3, может продать новый вертолет не комплектуя его СУ.
И еще интересно, практически, есть возможность установки на данный тип той же "Ройсовской" турбинки,
с соответствующими массо - габаритными характеристиками?
Ведь, на сколько я понял из данной ветки, основная проблема этого вертолетика - это не надежный конверсионный мотор...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мотор  то  хороший,  но  всякой  коняке  и  седло.  Для  самолетов  мотор  нормальный,  для  более  нагруженного  агрегата  как  вертолет  изначально  слаб.  Вообще  автомоторы  не  рассчитаны  долго  ехать  на  1-й  передаче,  а  тем  более  лететь. ;)
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
На этом типе учат курсантов!!!!Я фигею!!!.Сколько можно падать из-за моторов!Второй случай уже в Кременчуге.И куда мотор-сичь смотрит.Давно бы уже мотор сделали для него.
 
G

gimcrack

почесать репу в нужном направлении
и всё у Саньки станет нормуль.

Кстати, я не думаю, что цена на "Экзек турбо", прибывшийна територию России,привысит 150 000 долларов.

Лично для меня, Экзек снаружи выглядит гораздо симпатичнее того же Робинсона, тем более, двадцать второго.
Слава! Я вижу ты как всегда каждой бочке затычка...?
 
S

slavka33bis

И тебе не хворать.

Костя, тебя уже выпустили?

Ты ещё в теме или уже не до вертолётов?

По существу вопроса есть что сказать?

О пробках, геморое и запорах говорить будешь на других форумах.
 
H

hottab

Вообщеавтомоторынерассчитаныдолгоехатьна1-йпередаче,атемболеелететь. 
   Именно это обстоятельство, я и имел в виду.  По-моему, сей факт очевиден, для всех здраво мыслящих авиаторов ;)...    Что бы кто ни говорил, обще известен тот факт,  что авто конверсии имеют место в авиации только лишь в целях экономии бюджета, и только для этого!  :IMHO
   Я просто скромно надеялся  что на форуме, в веточке посвящённой именно этому замечательному вертолетику, присутствует кто то имеющий непосредственное отношение к производителю. Форум - то достаточно авторитетный, должен кто то присутствовать, хотя бы в целях мониторинга мнения потенциальных покупателей. Попросту по другому не получается до них ( производителей ) достучаться!   Дозвониться не получается, срывается гудок :(... На сайте производителя оставлял запросы ТРИЖДЫ! Без реакции...   Производство вообще существует в настоящее время?   
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверняка , после  таких  аварий  к  телефону  вряд  ли  кто  подойдет. ;)
 
S

slavka33bis

Пока в Саньку не будет вставлен нормальный авиационны двигатель,
о нём будет слышно только сообщения об отказах и неудачных приземлениях с неработающим двигателем.
А жаль.
Очень симпатичный вертолёт.

Если производство Саньков остановлено, то те из оставшихся, которы более-менее регулярно летают, в течении года-двух тоже с неба посыпятся, как переспелые яблоки сыпятся с яблони.
 
Откуда
Canada
Ну вот, наконец то вроде бы "кончили"... Устал читать несколько листов о том как взрослые люди концами меряются...
Дай бог Вам всем летать и не падать и жить в мире. Не плодите негативную ауру господа авиаторы :)
Я вопросик хотел задать по существу ветки, собственно...
Кто ни будь в курсе дел, - производитель АК1-3, может продать новый вертолет не комплектуя его СУ.
И еще интересно, практически, есть возможность установки на данный тип той же "Ройсовской" турбинки,
с соответствующими массо - габаритными характеристиками?
Ведь, на сколько я понял из данной ветки, основная проблема этого вертолетика - это не надежный конверсионный мотор... 
Александр Владимирович, а какую российскую турбину Вы имеете в виду? есть уже что-то сил на 200-250, сертифицированное в качестве авиадвигателя?
что касается упомянутого вертолёта, я думаю, что проблема не только в двигателе. скорее всего проблема в том числе в НВ. иначе я не могу обьяснить почему даже испытатели не делали РСНВ до посадки.
 
K

Kimon

Так вот, [highlight]ПЕРЕЗАТЕ[/highlight]Я[highlight]ЖЕЛЕНИЕ[/highlight] НВ, или ещё именуемое "подрыв" - наоборот повышает несущие свойства винта, особенно при влиянии "воздушной подушки", а не наоборот! Пора бы усвоить азбучную истину :IMHO
полный бред... вы вообще понимаете, что вы сейчас написали? [highlight]перезатяжеление НВ к "подрыву" не имеет никакого отношения.[/highlight] перезатяжеление НВ ведёт не к повышению несущих свойств винта, а к потере подъёмной силы и интенсивному снижению вертолёта. изучите эту азбучную истину и не допускайте больше таких ляпов. перезатяжеление НВ ведёт не к повышению несущих свойств винта, а к потере подъёмной силы и интенсивному снижению вертолёта
Вот это - точно полный бред! :cool: Может [highlight]поведаете[/highlight] миру, чем это "умозлоключение" обосновываете?  :-?
 
K

Kimon

...т.е. "подрыв", не имеет ни какого отношения к перезатяжелению НВ???!!! Ну, тогда Вы, @ maverick07, поясните, каким образом резкое увеличение общего угла атаки лопастей ротора (именуемое в общем понимании "подрывом"!)

перезатяжеление НВ[highlight] ведёт не к повышению несущих свойств винта[/highlight],.... 
а лишь только для

потере подъёмной силы и интенсивному снижению вертолёта.
Для чего же его, интересно, применяют именно перед самим касанием с землёй? Чтобы "[highlight]тезево не забывало, что жизнь бывает не всегда камильфо[/highlight]"???!!! :eek:

...или, всё же, увеличения подъёмной способности ротора и гашения вертикальной скорости, для мягкой посадки? [smiley=happy.gif]
 
H

hottab

Александр Владимирович, а какую российскую турбину Вы имеете в виду? есть уже что-то сил на 200-250, сертифицированное в качестве авиадвигателя?
что касается упомянутого вертолёта, я думаю, что проблема не только в двигателе. скорее всего проблема в том числе в НВ. иначе я не могу обьяснить почему даже испытатели не делали РСНВ до посадки.

....  Ну что Вы, конечно же нет.  Естественно, имелись в виду зарубежные образцы.  На вскидку - "JWС", "Yamaha", "Прайты" и "Ройсы"  имеют в своей линейке очень даже прекрасные турбо вальные агрегаты в диапазоне около 90 - 150 Квт. Масса ( в среднем, с аппаратурой и прочей управляющей электроникой) порядка 70 кг.                                                                             У нас в стране, конечно же,  есть соответствующие наработки по малогабаритным турбинам,
но еще не известен тот день и час когда их можно будет устанавливать на ВС. Вы же сами прекрасно знаете, что для того чтобы назвать не  понятно  какой агрегат "авиационной силовой установкой", потребуется не просто его изготовить... Необходимы всесторонние тесты, сбор статистики...  Это не один год работы.
   Относительно НВ, тоже вполне с Вами согласен...  НО, такой кариес вполне поддаётся лечению. Мое сугубо субъективное мнение, что вертолет очень сильно поторопились выпустить на потребителя как готовый продукт! Необходимы поэтапные летные испытания! Первые пять - десять машин попросту угробить на копровых испытаниях... Намеренно загонять машину   за критические режимы... В общем - ломать! После чего суммировать статистику и делать выводы... А данный производитель, по видимому, решил так, - "зачем ломать, гораздо выгодней продать"...  Так что, я думаю, что проблема скорее в этом обстоятельстве а не в механике...
 
Вверх