S
slavka33bis
И в догонку:
5) Сможешь перечислить тут параметры полёта, соответствующие режиму ВК для вертолёта Ми-2 ???
5) Сможешь перечислить тут параметры полёта, соответствующие режиму ВК для вертолёта Ми-2 ???
Ну надо же?Нет тебя, Слава, в природе!(Во всяком случае для меня! )
Я вообще с тобой не общаюсь больше! :-X
...чем то тут "[highlight]АМБРЕ[/highlight]"? В упор не вижу! :-?И ты это будешь ощущать "на своей шкуре" ещё очень долго.
"...Ай моська!Так что, я с тобой пока ещё не прощался.
Цёт я не понял.Бот именно. С турбиной на двухместном- это круто. Где то так на миллион крутизны наберётся.
полный бред... вы вообще понимаете, что вы сейчас написали? перезатяжеление НВ к "подрыву" не имеет никакого отношения. перезатяжеление НВ ведёт не к повышению несущих свойств винта, а к потере подъёмной силы и интенсивному снижению вертолёта. изучите эту азбучную истину и не допускайте больше таких ляпов.Так вот, [highlight]ПЕРЕЗАТЕ[/highlight]Я[highlight]ЖЕЛЕНИЕ[/highlight] НВ, или ещё именуемое "подрыв" - наоборот повышает несущие свойства винта, особенно при влиянии "воздушной подушки", а не наоборот! Пора бы усвоить азбучную истину :IMHO
Слава! Я вижу ты как всегда каждой бочке затычка...?почесать репу в нужном направлении
и всё у Саньки станет нормуль.
Кстати, я не думаю, что цена на "Экзек турбо", прибывшийна територию России,привысит 150 000 долларов.
Лично для меня, Экзек снаружи выглядит гораздо симпатичнее того же Робинсона, тем более, двадцать второго.
Именно это обстоятельство, я и имел в виду. По-моему, сей факт очевиден, для всех здраво мыслящих авиаторов ... Что бы кто ни говорил, обще известен тот факт, что авто конверсии имеют место в авиации только лишь в целях экономии бюджета, и только для этого! :IMHOВообщеавтомоторынерассчитаныдолгоехатьна1-йпередаче,атемболеелететь.
Александр Владимирович, а какую российскую турбину Вы имеете в виду? есть уже что-то сил на 200-250, сертифицированное в качестве авиадвигателя?Ну вот, наконец то вроде бы "кончили"... Устал читать несколько листов о том как взрослые люди концами меряются...
Дай бог Вам всем летать и не падать и жить в мире. Не плодите негативную ауру господа авиаторы
Я вопросик хотел задать по существу ветки, собственно...
Кто ни будь в курсе дел, - производитель АК1-3, может продать новый вертолет не комплектуя его СУ.
И еще интересно, практически, есть возможность установки на данный тип той же "Ройсовской" турбинки,
с соответствующими массо - габаритными характеристиками?
Ведь, на сколько я понял из данной ветки, основная проблема этого вертолетика - это не надежный конверсионный мотор...
Вот это - точно полный бред! Может [highlight]поведаете[/highlight] миру, чем это "умозлоключение" обосновываете? :-?полный бред... вы вообще понимаете, что вы сейчас написали? [highlight]перезатяжеление НВ к "подрыву" не имеет никакого отношения.[/highlight] перезатяжеление НВ ведёт не к повышению несущих свойств винта, а к потере подъёмной силы и интенсивному снижению вертолёта. изучите эту азбучную истину и не допускайте больше таких ляпов. перезатяжеление НВ ведёт не к повышению несущих свойств винта, а к потере подъёмной силы и интенсивному снижению вертолётаТак вот, [highlight]ПЕРЕЗАТЕ[/highlight]Я[highlight]ЖЕЛЕНИЕ[/highlight] НВ, или ещё именуемое "подрыв" - наоборот повышает несущие свойства винта, особенно при влиянии "воздушной подушки", а не наоборот! Пора бы усвоить азбучную истину :IMHO
Майкл абсолютно прав!перезатяжеление НВ к "подрыву" не имеет никакого отношения.
а лишь только дляперезатяжеление НВ[highlight] ведёт не к повышению несущих свойств винта[/highlight],....
Для чего же его, интересно, применяют именно перед самим касанием с землёй? Чтобы "[highlight]тезево не забывало, что жизнь бывает не всегда камильфо[/highlight]"???!!!потере подъёмной силы и интенсивному снижению вертолёта.