АК1-3 Легкий Вертолет

K

Kimon

Ты о своей репутации как специалиста должен позаботиться.По этому ты и должен выставить выдержки.
Ошибаешся, Славик! Я забочусь о репутации России, о великих именах её, в частности о  Миль Михаиле Леонтьевиче(в отличии от отщепенцев, [highlight]гнуще-выгибающих пальцы рук, пожалуй, даже и на ногах![/highlight]). А выдержки из его исследований - "...ищущий - да обрящет!"(С) (Библия) если он действительно ищет знания! Всё, устал я от этого балагана... Да и от тебя тоже - ты "[highlight]фоновая прога[/highlight]"! Дела бы от тебя достойные - цены бы тебе небыло! :IMHO
 
H

hottab

Ни чего ни понял... Вроде ни кого ни оскорблял, наоборот старался всех помирить...   Сарказмами не разбрасывался, ненормативной лексики не допускал, высказывался только по существу...
АДМИНИСТРАТОР все мои ответы "зачистил"... Здорово :(...   А откровенную без конструктивную перепалку оставил...
Ни хрена не пойму. Покидаю ветку.
                                                              ..... Это тоже можешь "подтереть"....
 
S

slavka33bis

Летавший, как-то слишком высокомерно высказываешься!
Не находишь?

А тебе этот форум вообще зачем?
 
K

Kimon

@ Техадмин! [smiley=tekst-toppie.gif]

Ни чего ни понял... Вроде ни кого ни оскорблял, наоборот старался всех помирить... 
;)Да всё нормально - "красная нить"(С) во всём чётко просматривается! :cool: Я - тоже свой конструктив не вижу, [highlight] одно лишь странное подпевание, на фальшивых нотах :D[/highlight]

slavka33bis сказал(а):
Летавший, как-то слишком высокомерно высказываешься!
ты тоже в [highlight] канаДЕ[/highlight] проживаешь :D? Вот бы не подумал!!! ;D ;D ;D
 
K

Kimon

- "ПЕРЕЗАТЯЖЕЛЕНИЕ НВ" это ошибка пилота;
Хотя, по сути, падение оборотов НВ при ПОДРЫВЕ происходит из-за ПЕРЕТЯЖЕЛЕНИЯ ВН. 
2) ПОДРЫВ (это хороший режим. При правильных действиях пилота пасает жизниь экипажа и пассажиров) этот режим выполняется "умышленно".

:D Три высказывания одного и того же человека - а какая разница в определениях :-? Может всё же будешь не "[highlight]подъюльником[/highlight]", и скажешь истину как мужик???!!! :mad: ХОТЯ БЫ РАЗ-З-З в жизни! ;D ;D ;D

ПОДРЫВ - это намеренное действие пилота [highlight]с целью кратковременного увеличения тяги НВ.[/highlight]
Такоё подрав может осуществляться как с работающими двигателями, так и с неработающими.
(Пардон!, ЧЕТЫРЕ высказывания  :eek:)
 
K

Kimon

Летавший, как-то слишком высокомерно высказываешься!
Не находишь?
Не нахожу! Глупость и мерзость - не терплю!

А тебе этот форум вообще зачем? 
Чтобы нормальные, адекватные люди, глупость и мерзость - тоже не терпели (хотя, это их в большей степени дело, заботится о чистоте часто посещаемых ими  мест :IMHO)
 
Откуда
Canada
вообще-то с этим безграмотным хамлом вступать в полемику было ошибкой. поэтому в качестве заключительной иллюстрации:

Методическое пособие для летного и руководящего состава строевых частей армейской авиации ВВС, имеющих на вооружении вертолеты Мн-8МТ (Т):
одной из характерных ошибок техники пилотирования названо перезатяжеление несущего винта.
ссылка на документ здесь: https://www.google.ca/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&ved=0CFUQFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.svvaul.ru%2Fnashi-resursy%2Fcategory%2F2-uchebnye-posobiya%3Fdownload%3D18%3Ametodichka-mi-8mt&ei=0LbaUdbsIIS4qgGS_oHoCQ&usg=AFQjCNF27LRzFjUjq9LmoulSmDt__OPleA&bvm=bv.48705608,d.aWM

ФАВТ России. Программы для выдачи свидетельства пилота коммерческой авиации.
вывод из перетяжеления НВ отрабатывается в качестве упражнения на исправление ошибок.

Анализ состояния безопасности полётов в ВЛП 2010 - 2012 годов.
Цитата: При выполнении пол[ch1104]тов на вертол[ch1104]тах в условиях высоких температур воздуха, наиболее характерными причинами неблагоприятных событий является перетяжеление несущего винта при взл[ch1104]те и, особенно, при посадках на посадочных площадках ограниченных размеров.

ещё есть вопросы по "грамотности" этого якобы летавшего?
 
K

Kimon

;D ;D ;D Ну-да, ну- да! Гляньте-ка, який гарный хлопец, ваш Мыкола! Какое ЛС он сейчас мне прислал ;)

[quote author=634745424B2E0 link=impost date=1373291656]хамло ты подзаборное. или читай книжки, сперва азбуку, потом аэродинамику вертолётов.[/quote]

Судите люди о "[highlight]граМОтности[/highlight]" пиндыря ([highlight]Пиндырь[/highlight] - паразит, живущий за счёт хозяина, на теле которого ОН паразитирует(С))  :cool:
Ему не под силу даже простого предложения построить! ;D ;D ;D
 
Сочувствую Mikle, я тоже недавно вляпался в это.... теперь стараюсь подальше обходить.  :STUPID
Пиндырь - паразит, живущий за счёт хозяина, на теле которого ОН паразитирует(С))
А можно ссылочку на источник этого толкования. Словарь русского языка или Ожегова, например.
 
Откуда
Canada
вообще-то выкладывать на всеобщее обозрение личные сообщения - это признак этого самого подзаборного хамла. тем более, что упомянутое личное сообщение было отправленно в ответ на достаточно оскорбительное л.с.
скорее всего он и послал (и продолжает посылать) своё дерьмо в л.с. с целью потом выкладывать ответы. к аэродинамику вертолётов отношения это не имеет.
ну да ладно, это он сам себя облил.

так что, хамло, будут комментарии по сути вопроса будут? хоть одну из ссылок опровергнуть можешь? или приведёшь высказывание Миля, в котором он говорит, что перетяжеление улучшает характеристики НВ?
 
Откуда
Canada
Сочувствую Mikle, я тоже недавно вляпался в это.... теперь стараюсь подальше обходить.  :STUPID
Пиндырь - паразит, живущий за счёт хозяина, на теле которого ОН паразитирует(С))
А можно ссылочку на источник этого толкования. Словарь русского языка или Ожигова, например.
да не обращайте внимания, это от бессильной злобы у персонажа все аргументы сводятся к оскорблениям. по делу ещё ни одного слова им сказано не было.
 
K

Kimon

ещё есть вопросы по "грамотности" этого якобы летавшего? 
Как ни странно, есть! :cool:
Суть рассматриваемого спора, лежит в ролике, который был любезно предоставлен @ V o l k u t. Так вот именно @ Mikle и решил проявить "[highlight]всезнайство[/highlight]"!
Так вот, какое отношение имеет к этому ролику, "[highlight]твоё всезнайство[/highlight]", эта цитата:

При выполнении пол[ch1104]тов на вертол[ch1104]тах в условиях высоких температур воздуха, наиболее характерными причинами неблагоприятных событий является перетяжеление несущего винта при взл[ch1104]те и, особенно, при посадках на посадочных площадках ограниченных размеров.
если давным-давно было определено, что погода на ролике, далеко не соответствует условиям

выполнении пол[ch1104]тов на вертол[ch1104]тах в условиях высоких температур воздуха
:question :question :question
Или и впредь будешь "[highlight]умничать[/highlight]"? :-?

Сочувствую Mikle, я тоже недавно вляпался в это.... 
[highlight]Ещчё один[/highlight] п...... "[highlight]мистер всезнайка[/highlight]" ;D ;D ;D Вороньё - слеталось(С) :cool:
 
K

Kimon

вообще-то выкладывать на всеобщее обозрение личные сообщения - это признак этого самого подзаборного хамла. тем более, что упомянутое личное сообщение было отправленно в ответ на достаточно оскорбительное л.с. 
О-о-о! :-? Какие мы "[highlight] мягкотелые[/highlight]"???!!! :cool:

или приведёшь высказывание Миля, в котором он говорит, что перетяжеление улучшает характеристики НВ? 
:)Я к тебе не нанимался в [highlight]подручники[/highlight], ищи сам - мне обычно одного раза прочитанного достаточно запомнить, а вот "[highlight]всезнайке[/highlight]" - век искать!

А можно ссылочку на источник этого толкования. Словарь русского языка или Ожи[highlight]е[/highlight]гова, например. 
Тоже сам ищи! ;D ;D ;D
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Михаил, привет винтокрылым!
В CYEG давно был?  :~)
 
Вверх