Полетел Че-29.

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Визуально очень впечатляет, много полезных доработок.Особенно хороши капоты двигателей.А датчики температуры воздуха во входном ресивере есть? Хвостовую стойку нужно делать управляемую, а то при выезде из воды тормозов нет, проверено. На предыдущей странице фото в полёте Краснодарского борта под моим управлением. Борт восстановлен без помощи производителя и доработан с учётом эксплуатации. Если что, обращайтесь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Интерьер выглядит весьма впечатляюще, но с точки зрения эксплуатации....!? Взять хотя б удаление воды и песка из лодки, а они там будут непременно,при полётах с воды.
Или быстро посмотреть-нет ли течи,после того, как ощутили удар чем-то на глиссировании... :-X
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
А датчики температуры воздуха во входном ресивере есть? Хвостовую стойку нужно делать управляемую, а то при выезде из воды тормозов нет, проверено
Двигатели инжекторные Sport, датчики есть. Хвостовое колесо управляемое, но пока понять не могу хорошо это или плохо. В Геленджике на гидроавиасалоне выезжали из воды и разворачивались вокруг колеса.
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
Взять хотя б удаление воды и песка из лодки, а они там будут непременно,при полётах с воды. 
Стоят в разных местах две автоматические помпы. С песком сложнее, но попадать, наверное, будет небольшое количество. Впереди щелей почти нет, сзади под ногами сделано в виде корытцев.
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Есть смысл в управляемом колесе. У нас на речках дно илистое, поэтому при выезде на тормозные диски попадает не чистенькая водичка, а грязевая каша, которая работает как смазка. На Че-25 у нас стойка управляемая. Думаем за зиму и на Че-29 переделаем так же.
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Визуально очень впечатляет, много полезных доработок.
Интерьер выглядит весьма впечатляюще, но с точки зрения эксплуатации....!?

Где мои 17 лет?
Особенно  сидушки-лежанки::)
Которые раскладываются.  :cool:
Время покажет.
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Под ногами пилотов песок удаляется путем снятия поликов.
Под ногами пассажиров так же и есть полик-лючек для доступа к помпе двум качалкам проводки управления РВ и предреданному углублению (точке куда стекается вся вода).
Помпа электрическая автоматическая с принудительным ручным включением, песка практически не боится.

Есть еще дублирующая слаботочная электросистема.
Есть отопитель на 5 кВт с обдувом в ноги пилотам и что так приятно задним пассажирам, в полете тепло не только лицу. Очень часто даже в относительно дорогих авто не говоря уже о самолетах этой простой функции нет.

Сидения с подогревом, штекер для подключения iPhon'а к интеркому (для прослушивания музыки), подсветка приборной доски, диодная подсветка салона без включения бортового питания для ночных посиделок без расхода энергии основного акб, есть всякие лючки и ниши для удобной укладки и упаковки багажа еще всякие другие прелести всего как то сразу и не вспомнить...
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
не сильно хорошо удалось фото, но общий смысл понятен
 

Вложения

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Хорош самолётик ! Есть один недостаток - трёхточечные привязные  ремни безопасности не обеспечивают таковую ! Автомобильные ремни без 2-х  плечевых и  поясного в авиации не годны ! Испытано на собственной шкуре (подкаптилась немного) , при жесткой посадке со скольжением легко выскальзываешь из диагонального плечевого ремня и можешь достать своей башкой какую угодно нижеприкреплённую железяку( РУ например, как это было у меня !) Потеря сознания  и дальше как мешок балласта !    Либо в костёр или рыб кормить..
 
Вверх