Угол - 30 градусов. Щель закрылков взята с ранее продутого крыла Р-IIIА.
Не совсем понятно. Но не могли бы прояснить эффективность крыла и законцовок-вингляйдеров. В сравнении например с Цесной.
С Цесной сравнение не проводили. По ощущениям, после установки закрылков, крыло, естесственно, нести стало лучше, т.к.заработали его концевые части. Законцовки были созданы самим Черновым Б.В. на основе изучения имеющихся законцовок различных видов. Во взлётную или в посадочную конфигурацию крыло переводится опусканием обоих элеронов на определённые углы ( максимальный 30градусов), при этом эффективность крыла увеличивается по всей площади, чем достигаем очень малые посадочные скорости и скорости касания, но эффективность элеронов по крену падает, т.к. они начинают работать на предкритических углах, самолёт становится более вялым по крену при опущенных элеронах в посадочное положение, при сильном боковике посадки делаем при выпущенных элеронах во взлётное положение на повышенных посадочных скоростях.