Полетел Че-29.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А мысль формовать их из полиуретана не приходила?
Мне лично приходила, но несколько лет спустя (когда вернулся домой в Пермь и с друзьями детства встретился). Так уж сложилось, что многие из них стали химиками (возле ППЗ - пермского порохового завода живём, где этот полиуретан в самых разных видах производят).

Кстати, если кто-то сделает из дерева такие накладные стрингеры и килевую накладку для лодок "чешек" - можем договориться и наладить здесь у нас производство таких расходных вещей из полиуретана. Легко...
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Мне сын говорит, что Чернов, наверное, там жив
;D ;D

долго объяснять, короче есть вариант когда там можно будет лечь в полный рост, вот когда такой самолет начнет летать, тогда сын точно окажеться прав! :):)
 

Пилот

Я люблю летать!
Откуда
Россия
wladislav Хороший самолет получился :)
Какой угол отклонения закрылков? Обычно с профилем крыла GA(W)-1 используется закрылок Фаулера. какой используется на Че-29?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Угол - 30 градусов. Щель закрылков взята с ранее продутого крыла Р-IIIА.
Не совсем понятно. Но не могли бы прояснить эффективность крыла и законцовок-вингляйдеров. В сравнении например с Цесной.
 

AUI

Сколько живу столько и строю!
Откуда
Россия
Я вот смотрю уже несколько лет на че-шки ну просто шикарные самолеты, эх может когда и сам куплю :~)
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Угол - 30 градусов. Щель закрылков взята с ранее продутого крыла Р-IIIА.
Не совсем понятно. Но не могли бы прояснить эффективность крыла и законцовок-вингляйдеров. В сравнении например с Цесной.
С Цесной сравнение не проводили. По ощущениям, после установки закрылков, крыло, естесственно, нести стало лучше, т.к.заработали его концевые части. Законцовки были созданы самим Черновым Б.В. на основе изучения имеющихся законцовок различных видов. Во взлётную или в посадочную конфигурацию крыло переводится опусканием обоих элеронов на определённые углы ( максимальный 30градусов), при этом эффективность крыла увеличивается по всей площади, чем достигаем очень малые посадочные скорости и скорости касания, но эффективность элеронов по крену падает, т.к. они начинают работать на предкритических углах, самолёт становится более вялым по крену при опущенных элеронах в посадочное положение, при сильном боковике посадки делаем при выпущенных элеронах во взлётное положение на повышенных посадочных скоростях.
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Уж кто кто а вы то помоему все знаете о наших бортах
Или вы мне просто ветку в топе держите    )
 
Вверх