Полетел Че-29.

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara

Алексей 61 rus

Хочу и буду летать!
ничего себе... какая загрузка при этом была?

2 человека 45 литров бензина
и честно говоря неплохой ветерок в морду, но все равно достойно внимания мне кажется
Очень даже неплохо получилось.
Практически вертикальный взлет  :~)
 

karupo

Омскому клубу "Вираж" 35 лет
Откуда
Омск
В ближайшее время думаем перейти на родной ЭБУ, т.к. вопрос с иммобилайзером решить можно
Wladislav, удалось ли решить вопрос с иммобилайзером, если да, то как? Никого не могу найти, кто реально может решить этот вопрос. Но кроме иммобилайзера есть ещё одно препятствие - CAN-шина. Предполагаю, что по ней может идти опрос других устройств о готовности к запуску. У нас сейчас такой двигатель: без иммобилайзера, но с CAN-шиной. Удалось двигатель завести,  и вывести на обороты, принудительно запитав бензонасос и другие цепи, которыми управляет ECU. Но он может неожиданно запуститься на двух цилиндрах, особенно после отключения от аккумулятора. Надеюсь на помощь.
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
В ближайшее время думаем перейти на родной ЭБУ, т.к. вопрос с иммобилайзером решить можно
Wladislav, удалось ли решить вопрос с иммобилайзером, если да, то как? Никого не могу найти, кто реально может решить этот вопрос. Но кроме иммобилайзера есть ещё одно препятствие - CAN-шина. Предполагаю, что по ней может идти опрос других устройств о готовности к запуску. У нас сейчас такой двигатель: без иммобилайзера, но с CAN-шиной. Удалось двигатель завести,  и вывести на обороты, принудительно запитав бензонасос и другие цепи, которыми управляет ECU. Но он может неожиданно запуститься на двух цилиндрах, особенно после отключения от аккумулятора. Надеюсь на помощь.
Уважаемый, karupo! В настоящее время работы по Субарикам отодвинуты на некоторое время. Имеющиеся моторы нам комплектовали специалисты Шуйской Авиациоонной группы с применением комплектующих от отечественных машин ГАЗ и ВАЗ. Наши моторы Ej25 достаточной наработки ещё не имеют. Очень порадовал их часовой расход: на 3500 об./мин. - 11 л./ч.; на 4000 об./мин. - 18 л./ч. Тяга у моторов просто недетская, мы не замеряли, но на автожире "Иркут"с него сняли 540 кг. С интересующими Вас вопросами обратитесь к теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344463782. С уважением!
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
В настоящее время на Че-29 стоят ВИШи "Аирмастер", которые ему серьёзно прибавили показатели в статике и динамике. С ними взлёт стал просто агрессивный, в шутку у нас его здесь прозвали "гидровертолётом". Сейчас крейсер - 160 - 180 км/ч, максимальная скорость - 215 км/ч, расход топлива при скорости 160 км/ч - 28-29 л/ч.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Господа! Двигатель Ej25 имеет 8.44 кг/л.с., т.е  167л.с весят  1300кг? И это авиационный двигатель? Или где то ошибка в технических данных?
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Господа! Двигатель Ej25 имеет 8.44 кг/л.с., т.е  167л.с весят  1300кг? И это авиационный двигатель? Или где то ошибка в технических данных?
Конечно ошибка. Двигатели Ej25 в авиационной версии от Шуйской авиационной группы (которые у нас) весят в полной обвязке без технических жидкостей по 140 кг.
К слову, на вышеуказанном Че-29 стоят моторы Rotax-912ULS.
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
В настоящее время наработка Че-29 при проведении испытательных и демонстрационных полётов составляет 93 часа. В ходе данных полётов было подтверждено существенное превосходство в аэро- и гидродинамике лодки Че-29 в сравнении с лодкой Че-28 за счёт более удачных обводов, вытянутости корпуса лодки и увеличения её мореходности. Кстати, к нашему великому сожалению и стыду, мы до сих пор не установили тот максимальный взлётный вес, с которым Че-29 может взлететь с воды. Установлено, что он с экипажем из 2-х человек  может брать запас топлива на 3000 км. и багаж около 100 кг. ( в нашем случае он это тащил с большим запасом на протяжении 10000 км.), при этом начинал взлёт с воды позже Че-28-ого, загруженного процентов на 30 меньше, а отрывался и вставал на эшелон всегда раньше, при этом несколько раз после отрыва от воды с таким грузом ему приходилось приводняться и идти на глиссере, ожидая взлёта Че-28, который был ведущим. Установлены ещё некоторые данные: на одном моторе с экипажем из 4-х человек он идёт в набор 0,7 - 0,8 м/с, при этом запас канала РН израсходован всего на 1/3. На десерт ещё фото Че-29.
 

Вложения

Вверх