Отказ двигателя на взлете

Какие причины у Ваших отказов?
Причину первого отказа описал ранее (ответ 131) На этот раз обрыв провода идущего от коммутатора на катушку зажигания  (в месте зажима клеммной колодки) Результат вибрации.
Многолетний опыт полетов на Буране не прошел без всего, что было уже у Вас.
1. Борьба с клапаном бесконечной может оказаться. Мне в свое время надоело, и поставил Mikuni. Советую, очень надежно и хорошо работает.
2. Обрыв клемм от вибрации тоже был. Рецепт простой - клемма должна быть обжата как по токоведущей части, так и поверх изоляции токоведущего провода. Поверх изоляции обжим необходим!!! Это как раз и есть страховка от обрыва при вибрациях. Всю проводку перебрать необходимо!!!

Посадка Ваша крайняя на грани опять была. На дорогу попал - молодец, но ручку отдавать начал рано. Плюх получился от недостатка скорости.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Посадка Ваша крайняя на грани опять была. На дорогу попал - молодец, но ручку отдавать начал рано. Плюх получился от недостатка скорости.
Между прочим, самый безопасный способ посадки на незнакомую поверхность. Посмотрите, какой короткий пробег получился.
 
sun. сказал(а):
Посадка Ваша крайняя на грани опять была. На дорогу попал - молодец, но ручку отдавать начал рано. Плюх получился от недостатка скорости.
Между прочим, самый безопасный способ посадки на незнакомую поверхность. Посмотрите, какой короткий пробег получился.
Пилоту виднее, безусловно! Может там дальше поворот дороги или препятствие. Взможно, что и обоснованы такие действия....
 
Рецепт простой - клемма должна быть обжата как по токоведущей части, так и поверх изоляции токоведущего провода. Поверх изоляции обжим необходим!!! Это как раз и есть страховка от обрыва при вибрациях. Всю проводку перебрать необходимо!!!
   Обязательно так сделаю! Уже хотел, думал сезон долетать (4 сезона отлетал на этих проводах)
 
Может там дальше поворот дороги или препятствие.
  Метров через 10 на дороге неглубокое углубление (ямка диаметром около 3 м) с недосохшей водой. Еслиб чуть прижал ручку и приземлился на большей скорости с выдерживанием проехал бы через него. Но тоже ничего страшного не было бы, испачкал бы аппарат. А вообще, посадку, как с работающим двигателем, так и с выключенным мне надо шлифовать и шлифовать. Очень редко сажаю аппарат так, чтоб хоть самому понравилось.
 
...Может заметите какие-то ошибки, подскажете:
https://youtu.be/cnr-b8QUVv4
При посадке в кресло сначала ставим левую ногу на педаль тормоза и нажимаем, затем переносим правую на педаль газа.
   Спасибо! Учту.
 
Если бы прижал ручку, набрал бы скорость - да. Зато и лел бы раньше, и до той лужи не доехал бы 100%, не знаю, как кто, я всегда разгоняю аппарат перед землей, но касание можно и в этом случае делать на минимальной скорости. Просто можно пролететь на высоте пол метра, и меньше, и посадить, полностью отдавши трапецию.
По поводу проводов, не плохо бы еще в местах обжимки термоусадку одеть. Она точно уберет концентратор напряжения, и ничего не оборвется
 

sun

Я люблю строить самолеты!
я всегда разгоняю аппарат перед землей, но касание можно и в этом случае делать на минимальной скорости. Просто можно пролететь на высоте пол метра, и меньше, и посадить, полностью отдавши трапецию. 
Если отдать трапецию немного выше, то во врмя парашютирования дополнительно уменьшается горизонтальная скорость.
 
я всегда разгоняю аппарат перед землей, но касание можно и в этом случае делать на минимальной скорости. Просто можно пролететь на высоте пол метра, и меньше, и посадить, полностью отдавши трапецию. 
Если отдать трапецию немного выше, то во врмя парашютирования дополнительно уменьшается горизонтальная скорость.
Согласен, так нужно делать, если поверхность совсем плохая.. рыхлая пашня, буераки всякие, кусты иль вообще деревья :STUPID кстати, о птичках,  на деревья (не дай Бог конечно) это наверное единственный вариант именно спарашютировать, как считаешь?
 
У меня блин взлетка возле дома крайне экстримальная :STUPID длина не больше 100 метров, в начале- конце лэп и деревья, и узкая дорожка, слева справа забор-деревья :STUPID это просто жесть какой стакан :STUPID взлет только в одно рыло ;D и то, с неполным баком ;D поэтому и посещают мысли о деревьях :STUPID
 

sun

Я люблю строить самолеты!
на деревья (не дай Бог конечно) это наверное единственный вариант именно спарашютировать, как считаешь?
Да, наверное.
У нас подобным способом сажали дельту без колеса.  Всё цело, даже ось.
https://youtu.be/Zn1W7Trihbg?t=4
 
Если бы прижал ручку, набрал бы скорость - да. Зато и лел бы раньше, и до той лужи не доехал бы 100%
Решение приземлиться на дорогу, да еще "не сесть в лужу" было принято не сразу. Решение принималось как бы пошагово. Первая мысль после остановки двигателя была развернуться и сесть на то поле, откуда взлетел. Но для этого нужно было бы не просто развернутся, но сделать полувосмерку. И поле в то время кишело комбайнами и тракторами. Поэтому от этой мысли я отказался сразу. Впереди меня было не жатое пшеничное поле, куда можно было сесть спокойно. Но пшеница там уродилась, была высокая и густая. И  рельеф там с встречным уклоном. А слева под 90 градусов по отношению к  направлению взлета тоже поле, тоже пшеничное, и тоже с встречным уклоном, но с меньшим. И пшеница там, то ли не уродилась, то ли сорт такой - не высокий и не густой. Поэтому решил сесть туда. Но развернувшись градусов на 70 увидел дорогу, чтоб попасть на которую надо  было довернуть еще градусов на 25-30. Получилось, что я сел, развернувшись приблизительно на 120 градусов и разворот завершился перед самым началом выравнивания и где-то в это время и обратил внимание на лужу (точнее не лужа, а густая жижа) Выравнивание по крену и по тангажу было почти одновременно, на выдерживание не было ни времени, ни желания. Поэтому получился небольшой (очень мягкий) плюх. Признаю: какой бы ни был -  плюх есть плюх, он не украшает посадку и указывает на неточность действий пилота. Надо тренироваться. Буду тренироваться. Спасибо всем, кто делает замечания по существу!
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Встречный уклон для посадки не зло, а благо - меньше свистишь на экране, меньше скорость касания, короче пробег.  Надо только подходить на скорости чуть выше обычной.
У нас был случай пилот сел на вынужденную в контруклон градусов 30-35 (на крутой склон сопки), мягкая посадка практически без пробега. Правда аппарат был класса до 115
 
Встречный уклон для посадки не зло, а благо
Ну это когда как! В отдельном случае может оказаться и благом. В том случае, например, когда садится больше некуда, кроме как на "встречный уклон", а в конце уклона стена, или пропасть, или столбы и т.д. Вот тут, конечно, при любом раскладе лучше шлёпнуть "животом" по склону, чем врезаться в столбы. А так, встречный уклон - это всегда больше шансов врезаться сначала передним колесом. Благо - это когда имеется площадка с ровной поверхностью. Наверное поэтому ВПП делают ровными.
 
Вы хоть раз садились в контрсклон или рассуждения из серии "я так думаю"?
Сотни раз!!! Вообще, у меня, к сожалению, все взлеты и посадки или под уклон, или против. Вы что, хотите доказать, что при  наличии выбора сесть на ровную поверхность, под уклон, и против уклона необходимо в качестве блага выбрать встречный уклон. И чем круче- тем лучше! Если склон горы - то вообще щастье, главное перед этим как следует разогнаться. И это ваше утверждение основывается, конечно, на вашем многолетнем опыте, а не на том, что вы когда-то один раз наблюдали как один неудачник удачно шлепнулся об склон?
 
@очучы
Про клапан Вас предупредить хочу.
Карбюратор К65, который ставили в Рыбинске на РМЗ 640, передназначался для мотоциклов с самотечной системой подачи топлива. Там давление на входе в попловковую камеру не больше 0.03 кг/см2. Насосом подавать топливо в такой карбюратор очень проблематично, так как давление насос создает раз в десять большее. Вдобовок, ситуация в авиационном Буране усугубляется вибрациями от винта. В нашей компании есть очень толковые мужики, с оборудованием для обработки металлов и золотыми руками. И даже таким парням за долгие годы всяких разных экспериментов не удалось доработать игольчатый клапан К65 до состояния, пригодого к использованию в авиации. Проблемы с переливом на холостых оборотах полноценно решить не удалось. В режиме ХХ мотор мало расходует, вибрирует, а насос давит. Надежной работы не добиться. Пока клапан и седло новые, вроде держит холостые. Чуть появилась выработка - все. Минута, две - и перелив. При этом средние и выше обороты мотор держит и не льет. Из этого всего следует вывод, что применение на дельтике К65 сопряжено с постоянной заботой о том, чтобы не заглохнуть на холостых в воздухе. Даже если на земле Вы отгоняли мотор и он на холостых работал хорошо, Вы не можете быть уверены, что в воздухе он на холостых не встанет. Запустить в воздухе залитый мотор очень сложно. Искренне советую помнить об этом в полете. Снижение с больших высот следует осуществлять на оборотах не ниже 3000. Полностью сбрасывать газ лучше только на подходе к полосе и с уверенностью в успешном расчете на посадку. А еще лучше собрать-таки небольшую сумму и заменить карбюратор. Я покупал Микуни в Рыбинске, давно правда это было. Там уже все жиклеры были под Буран расчитаны. Никаких проблем. Внимательно только читать надо название на корпусе. Первый раз прислали мне китайскую подделку "Минкуи" вместо "Микуни". Внешне тоже самое, а внутри очень большая разница. Японский Микуни имеет прекрасный попловковый механизм, шикарный игольчатый подпружиненный клапан, и он стоит своих денег однозначно!
 
Вверх