Отказ двигателя на взлете

sun

Я люблю строить самолеты!
при  наличии выбора сесть на ровную поверхность, под уклон, и против уклона необходимо в качестве блага выбрать встречный уклон. И чем круче- тем лучше!
Не надо доводить до абсурда,  если уклоны небольшие, то при прочих равных действительно выберу посадку в склон, особенно  если поверхность плохая и существует риск капота.
А уж если выбор между посадкой в склон или по склону - в склон однозначно.
РS Опыт посадок в контрсклон есть, потому и утверждаю, как бы Вы не изгалялись по этому поводу.

PS2 Кстати, не я один такой. Вот, почитай:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282722242
Все, кто практикует такие посадки, говорят, что это очень просто, а химики так даже предпочитают наклонные полосы.
А вот у Вас, если посадка в небольшой уклон после "сотен раз" вызывает трудности, похоже серьезные проблемы с посадками вообще.
 
Я покупал китайский микуни, работал отлично
Вполне возможно, что и китайский работает. Но, качество изготовления намного ниже. Я сравнивал. Разительно отличаются дросельные замлонки и те самые игольчатые клапаны. Так что, я бы не экономил тут. Тем более, что китаец тоже денег стоит, хотя и подешевле японца.
 

Pilot737

Люблю Сла
Да нормальная посадка сесть можно было практически везде, вот только зачем рисковать пассажирами на такой технике. И пилотирование дельтой какое то странное летел на балансировочной, движок встал полетел опять на балансировочной скорости еще и от себя отдал, планировал опять с нейтральной ручкой. При подлете к земле ручку нужно подобрать на себя аппарат немного разогнать чтобы был запас инерции, увеличиться управляемость а так опять можно кувыркнуться.
 
Вверх