Отказ двигателя на взлете

sun

Я люблю строить самолеты!
Сегодня было "молоко", кое-что измерил:
Холостые на земле (до редуктора) 1800 об/мин
Холостые в воздухе: 2600 об/мин
Ручка в балансире, установившаяся скорость снижения:
На холостых 2.9 м/с
С выключенным мотором 2.9 м/с
Балансирная скорость 75 км/ч
Двигатель Р-503, редуктор 2.58
 

-сергей

Я люблю летать.
Сегодня было "молоко", кое-что измерил:
Холостые на земле (до редуктора) 1800 об/мин
Холостые в воздухе: 2600 об/мин
Ручка в балансире, установившаяся скорость снижения:
На холостых 2.9 м/с
С выключенным мотором 2.9 м/с
Балансирная скорость 75 км/ч
Двигатель Р-503, редуктор 2.58
Твоя ошибка в том что ты думал что не крутящийся винт не тормозит, а он тормозит. Такие весла в потоке. Попробуй на скорости 80 в окно авто лопасть выставить, одной рукой ее хрен удержишь.Бывает винт прокручивает заглушенный двигатель, двухтактник конечно.
Вчера тоже пробовали, разницы нет.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Твоя ошибка в том что ты думал что не крутящийся винт не тормозит, а он тормозит.
Теоретически - остановленный винт тормозит намного меньше, чем вращающийся на холостых, на деле - примерно одинаково.
Я для себя вывод сделал -  посадка на холостых практически не отличается от посадки с остановленным движком.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Разница  есть  , но  очень  незначительная  ребят.При  остановленном  винте  сопротивление  чуть  меньше как  правило говорю  как  практик.
 
Вчера полетал досыта. На весь день по прогнозу должна была быть чудная погода, ветер не более 3 м/с. У земли так и было, трава еле колыхалась. Но стоило оторваться от земли начинало ощутимо "колбасить". Какой-то "неровный", неустойчивый был воздух. Несколько раз довольно сильно подбросило и кренило. В основном занимался бреющим полетом и взлето-посадками. Сам остался недоволен собой. Один раз на бреющем задел землю колесами, один раз на посадке сделал "козла" и чуть не плюхнулся. Посадки все были очень мягкие, но не красивые, "дёрганые" какие-то. Вот один самый, короткий ролик. Может заметите какие-то ошибки, подскажете:
https://youtu.be/cnr-b8QUVv4
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Ну если весь день летал, то это нормально.
После 9 начинается прогрев, и ошутимая колбаса.

Сейчас только слез с дельта, летали до часу дня. После 10 колбаса была хорошая, но летать можно.

З.Ы: Крыло штиль.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А нас чета все в "колбасню" тянет. Толи лень в рань такую вставать ... толи наелись "молоком". Все время начинаем в 11 - 12 часов дня. :D
 

Вложения

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Теоретически - остановленный винт тормозит намного меньше, чем вращающийся на холостых, на деле - примерно одинаково.
Чкалову расскажи, то-то он удивится.  Он из-за этого убился нахрен.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Sasha сказал(а):
sun писал(а) 26.08.18 :: 09:25:39:
Теоретически - остановленный винт тормозит намного меньше, чем вращающийся на холостых, на деле - примерно одинаково.

Чкалову расскажи, то-то он удивится.  Он из-за этого убился нахрен.
А Вы sun то не правы ;D
 

soldier

Самодельная авиация.
Посадки все были очень мягкие, но не красивые, "дёрганые" какие-то. Вот один самый, короткий ролик. Может заметите какие-то ошибки, подскажете:
Все нормально и правильно,пилотирование в смысле. Некоторая суетливость,но она с налетом уйдет, телодвижений станет меньше и они станут более координированными и точными. Посадку в неспокойной атмосфере лучше выполнять либо на тяге до выравнивания-выдерживания, либо метров с 15 дросселируем мотор и разгоняем аппарат...энергично.С высоты 3-5 (примерно,сам сориентируешься) начинаем "вытягивать" траекторию снижения,имея хороший запас скорости. Далее все по классике:выравнивание переходящее в выдерживание в точку касания.Ориентир нужен какой нибудь,типа торец полосы,в него и прицеливаться. Короче в турбуляцию лучше подходить к земле с повышенным запасом скорости. 
 

sun

Я люблю строить самолеты!
разгоняем аппарат...энергично
Не переусердствуйте, слишком разогнанный аппарат долго свистит на экране, а бурбуляка норовит его сдуть в сторону.

Для себя на посадке использую "жесткий хват", стараюсь жестко фиксировать ручку, и жестко парировать колбасню - так аппарат летит заметно устойчивее. Долго так не полетаешь (руки не железные, хотя и притворяются ими:о) а вот на посадке помогает.
 
Некоторая суетливость,но она с налетом уйдет, телодвижений станет меньше и они станут более координированными и точными.
  Согласен, сам это чувствую. Я почти два года толком не летал. В прошлом году вышел на полеты один раз. В этом году -  почти вся "летная книжка" на этой ветке. Только-только начинаю восстановливать навык.
 
Посадку в неспокойной атмосфере лучше выполнять либо на тяге до выравнивания-выдерживания, либо метров с 15 дросселируем мотор и разгоняем аппарат...энергично.С высоты
  Это я знаю...так почти умею. Но, после известного случая хочу подготовиться на посадку без "дросселей". И летать мне приходится в основном где нет ни полосы, ни торца. Ориентиры все есессственные: или кустик , или суслик...
 

soldier

Самодельная авиация.
Это я знаю...так почти умею. Но, после известного случая хочу подготовиться на посадку без "дросселей". И летать мне приходится в основном где нет ни полосы, ни торца. Ориентиры все есессственные: или кустик , или суслик...
Да не важно какой ориентир,главное коснутся колесами там где наметил,тоже самое с выключенным двигателем.
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
...Может заметите какие-то ошибки, подскажете:
https://youtu.be/cnr-b8QUVv4
При посадке в кресло сначала ставим левую ногу на педаль тормоза и нажимаем, затем переносим правую на педаль газа.
 
Ну, не такой я разумбай, как вам покажется. За техникой слежу, и предполетный и межполетные осмотры делаю. Но вот этот год такой у меня, богатый на отказы. Вообщем, вчера опять отказал двигатель. Высота была где-то 80 метров, в воздухе - почти "молоко". На этот раз все нормально, даже ни один колосок колхозный не повредил. Хорошо быть "опытным"  :D
https://youtu.be/UDVz-VgrBJg
 
Ну, не такой я разумбай, как вам покажется. За техникой слежу, и предполетный и межполетные осмотры делаю. Но вот этот год такой у меня, богатый на отказы. Вообщем, вчера опять отказал двигатель. Высота была где-то 80 метров, в воздухе - почти "молоко". На этот раз все нормально, даже ни один колосок колхозный не повредил. Хорошо быть "опытным"  :D
https://youtu.be/UDVz-VgrBJg
Какие причины у Ваших отказов?
 
Вверх