гера
Летаю, ремонтирую, строю!
- Откуда
- Магадан,Москва,Майкоп
Сегодня в Грызлово опасно летал на высоте примерно 1100 метров дельталет... Под выброской парашутистов! Без связи! Кто этот глупец?
Пилот дельталета мог знать что в это время в этом месте введено ограничение полётов ? В открытом доступе была информация о введении ограничений? например на сайте fpln.ru ?Сегодня в Грызлово опасно летал на высоте примерно 1100 метров дельталет... Под выброской парашутистов! Без связи! Кто этот глупец?
Было сто лет назад, есть сегодня, будет завтра..."Уважаемая Транспортная Прокуратура, довожу до Вашего сведения что...(внести текст с подробным описанием нарушения, а так же всех известных примет нарушителей включая регистрационный номер ЛА, паспортные данные пилота и адрес базирования ЛА). От лица возмущённой авиационной общественности просим принять к виновному самые строгие меры включая, но не ограничиваясь (указать все свои любимые кары небесные).
Наверное, в этой зоне правила полётов отличаются от правил в G?летающий в зоне чужого
Тогда надо найти это глупца пока он не совершил не поправимое. И наверное лучше сразу наказать. :IMHOНотам был! В том то и дело что не в первый раз летает. Посылали борт на встречу, махали крыльями, он не реагирует! Мне придурок неоднократно летающий в зоне чужого, большого аэродрома БЕЗ СВЯЗИ не брат Не заметить Грызлово и выброску Это я вам доложу Он еще и слепой?
Написано-же, нотам был. Временное ограничение полётов. G это или С пространство, не имеет значение. Ограничения ИВП перед вылетом обязан знать любой пилот.Наверное, в этой зоне правила полётов отличаются от правил в G?летающий в зоне чужого
А кто у нас на них смотрит? "Партизаны"? Многие "пилоты" даже не знают, что это такое Только те кто летает легально и то не все Правильная статья в соседней ветке!Если HOTAM то тогда парень не прав
В принципе так и есть во многих странах мира. Полёты в воздушном пространстве "G", не обязывают подавать заявку на полёт, но правила полётов там никто не отменял(нужно делать предполётную подготовку, подчиняться всем правилам ВД и конечно иметь легальное ВС и документацию пилота).Вот с чем я согласен что лучше потратить время на то что бы посмотреть структуру вп по маршруту чем писать бесполезные планы и заявки
Во сколько это было?Сегодня в Грызлово опасно летал