Все так. Только и РУ, если правильно поворачивать будет все одинаково, никаких усилий на узел подвески, если в обязательном порядке, создадите соответствующую заданному крену крену перегрузку.
Mdp-shnik все никак не поймет и делает, если так, как объясняет, ничего не получится. Самолет ведь тоже можно повернуть, как на делталете. Держи РН нейтрально. Все остальное элеронами и созданием перегрузки. Он также координированно развернется. Я всегда утверждал, что РН на дельталете всего лишь помощник.
Крепить указатель надо только на приборную доску. Он у меня всегда был, пока первый дельталет Воронежской постройки, тогда А. Ермолаев этим занимался. Он был одноместный но добротно сделан. Все узлы крепления и передняя вилка фрезерованы и анодированы. Прибор всегда был, пока аппарат не стащили.
Колбу стеклянную от любого прибора можно взять, где он установлен. Нужна только дуга колбы, места вообще не занимает. Под нее вырезаешь в приборной доске полоску по его дуге, а сзади, самоклеющейся лентой крепишь. Делов-то, приборов таких у авиаприбористов надо взять. Ломанные приборы у них всегда есть, и трубка, как правило всегда целая. А Вам и нужна-то, только сама стеклянная трубка в виде дуги.