Я летал на этом чуде этим летом пару месяцев.
Лодка весьма прочная, выдерживает многое. В отличии от шасси. Которое вообще без амортизации и абсолютно
непродуманной конструкцией. Выломал стойку на сруливании в воду при съезде с 20см кочки. Или координально переделывать
или снять вообще нафиг. Кстати гидравлика (здоровенный электронасос, два больших гидроцилиндра выпуска\уборки) очень некисло добавляют массы. Целиком система шасси весит килограм 40. Что для этого самолетика ОЧЕНЬ много.
Задние колёсико выпускается тросиком, убирается пружинкой
. Убрали и законтрили нафиг хомутом, то-же всё переделывать.
С суши не летали.
Триммером является цельноповоротный стабилизатор (!). Электрический. А-ля Ту154. В одного при нейтральном триммере, после взлета очень нехилое давление на ручку.
Триммером снимается. А потом при приводнении немножко нехватает ручки добрать
. Желательно не забывать триммировать перед посадкой в другую сторону.
В двоём такое поведение менее выражено.
Кстати выработка бака тоже некисло влияет на центровку,
хоть он и почти в ЦД.
Крыло с "двойным" профилем. Ближе к законцовке участок около метра с гораздо более "острым" профилем. Срыв очень мягкий, даже не срыв а просто плавный переход на парашютирование.
Боится бокового ветра. При 7м.с. ручка лежит плотно на коленке и запаса НЕТ. Хотя там небольшой люфтец был,
если бы его небыло - ручки хватало-бы. Но кинематика привода элеронов там-это вообще нечто. При подсчёте количества шарниров 3 раза сбивался.
Стойки боковых поплавков -ужос. Оторвать на рулении на скорости 5км.ч. - запросто. Заворачивает моментом от винта, уходит под воду и складывается. Небольшая растяжка-тросик там очень бы спасла положение.
А так - ничего самолетка, вокруг хвоста полетать.
Кстати с перегрузом так что по стёкла в воде - взлетает.
Правда на 100км.ч. И 1,5-2м.с. вертикальная.
Спрашивайте, что знаю - расскажу.