АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Спасибо!
Уже летает.
Уже летает.
Полностью согласен. Спасибо Лыжнику за предложение помощи. Аппарат восстановлен. Полетел спустя 1.5 месяца после ЛП. Экипаж учел ошибки. Лодочнику спасибо за инструкцию!запись лп или катастрофы сла/ла имеет огромное значение для тех кто летает и думает.
ссылка некорректнаИнтервью + видео от спасателей:
https://www.youtube.com/watch?v=Y74mD7xsIoI
С уважением.
Потому что я закрыл ссылку. Надоело.ссылка некорректна
Следующие два страшных приключения которые вас уже ждут.Полностью согласен. Спасибо Лыжнику за предложение помощи. Аппарат восстановлен. Полетел спустя 1.5 месяца после ЛП. Экипаж учел ошибки. Лодочнику спасибо за инструкцию!запись лп или катастрофы сла/ла имеет огромное значение для тех кто летает и думает.
Как много раз я это уже слышал... Летчики испытатели, производители амфибий, экипажи из одних инструкторов, тоже так думали. Но видимо всем надо попробовать. С этой фразой в эфир достаточное количество бортов регулярно садятся не выполнив однообразную операцию.Что касается первого пункта, то не дождётесь никогда. Во 2-ом МАКе за 13 лет нам смогли вдолбить, почему необходимо говорить в эфир сакраментальные фразы типа "шасси выпустил" перед третьим. Таким образом все необходимые процедуры мы проговариваем если не в эфир, то для себя.
В озерах на твоих фото Саш, ничего подозрительного не увидел. На торфяных озерах воды 100% покрытия не должно быть, где нибудь трава или грунт на верх все равно выпирает. В свое время хотел вмонтировать в поплавок простенький эхолот, при первом заходе не сходя с глиссера определить глубину и принять решение, стоит ли на этом озере задерживаться. Но это все не подтверждено практикой.2) Вас где то ждет большое красивое озеро с не прозрачной водой и глубиной сантиметров десять. Торфяные озера тоже очень красивые сверху.Это будет страшнее посадки с выпущенными шасси.
Не знаю, но мой работал на глиссировании до 30км/ч боллше не позволял моторчик. Установлен он был в чистой струе ниже транцаПо поводу эхолотов. На глиссировании они не работают
Согласен, да еще и в непрозрачной воде на спиннинг рыба не ловится, только на сети, значит и мне там делать нечего.Не просматривается достаточно у берега, не ищи на задницу приключения.
Подтверждаю Женя где то до этих скоростей и работает. Выше уже начинаются перебои. Ну и изучать глубину не прозрачной воды глиссирующим гидросамолетом...? У тебя модификация А-37 Т (тральщик) с экипажем из Японии?Не знаю, но мой работал на глиссировании до 30км/ч боллше не позволял моторчик. Установлен он был в чистой струе ниже транцаПо поводу эхолотов. На глиссировании они не работают
Всё, всё, всё! Уже выкинул эту идею. Мне очень ценно твоё мнение. Пожалуй у тебя самый богатый опыт безаварийного пилотирования и в мешочке удачи, я надеюсь, сильно не убыло.У тебя модификация А-37 Т (тральщик) с экипажем из Японии
Жень, ударься пожалуйста головой с разбега в деревянную дверь...Пожалуй у тебя самый богатый опыт безаварийного пилотирования и в мешочке удачи, я надеюсь, сильно не убыло.
Опоздал. Л-42 теперь летает на Енисее крайний год вообще не подходил. Правда оторвался по полной пока ребят вводил. Второй самолет тоже сейчас крайне редко летает. Все больше и больше становлюсь лифтером И ты знаешь, все больше нравиться. Особенно когда удается быть полезным людямдЫк недалеко же, не Таймыр. Да и весна уже не за горами. Как говаривал Эксмайор- "Встречу как брата" попрактиковаться шарики выбрасывать с Л-42 через люк.
До меня можно хоть на электричке, на месте разберемся.Опоздал. Л-42 теперь летает на Енисее
На сегодня будем считать протокол намерений подписан.А на рыбалку к тебе я обязательно соберусь!