"Вынужденная" посадка на шоссе... Последствия?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А подьехавшему сотруднику ДПС кроме проверки документов
Обязанность предъявления (передачи для проверки) документов есть только у водителя механического транспортного средства.

2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

(далее перечисляются все эти документы)


Пилот ЛА водителем не является т.к. водитель согласно ПДД это:

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо [highlight]транспортным средством[/highlight], погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Тут вы мне можете возразить - мол ЛА это не что иное как транспортное средство!
И вы будите правы!
Но только в глобальном смысле.
А по ПДД транспортным средство является ТОЛЬКО ЭТО:

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки [highlight]по дорогам[/highlight] людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

ЛА конечно тоже является устройством предназначенным для перевозки людей и/или грузов, но (!!!) по небу, а не по дорогам!

Таким образом у пилота нет обязанности передавать для проверки документы сотруднику полиции.

Правда такая обязанность есть у него как у гражданина.
Ну покажите подъехавшему ГАИшнику паспорт и пожелайте ему счастливого пути  :)
 
Приведение статей КоАПа и УК представляется излишним, т.к. может послужить руководством к действию только в одном случае. Если ЛА является зарегистрированным и выполняющим полет официально. В этом случае вынужденная посадка является летным происшествием и требует разбирательства. Даже простая посадка в поле с целью сбегать в кустики повлечет мороку, если вас ведут. А партизанские полеты целиком являются незаконными и зависят только от благожелательности сотрудников, в юрисдикцию которых вы попадете. Все АХР выполняются в районе дорог слабой нагруженности. Попробуйте приземлиться на МКАД и пожелать счастливого пути подъехавшему сотруднику ДПС. ;D
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Попробуйте приземлиться на МКАД и пожелать счастливого пути подъехавшему сотруднику ДПС. 
Свой пост я писал в расчёте на адекватных пилотов.
Тем у кого мозгов нету, можно приземляться даже на красную площадь.
 

zov

www.zovprop.ru
Потребовать документы на ВС и связанные с выполнением полетов может только уполномоченный орган в области гражданской авиации. У гаишника таких полномочий нет. Превышение должностных полномочий - уголовное преступление (Ст.286 УК) - до 7лет лишения свободы.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Обязанность предъявления (передачи для проверки) документов есть только у водителя механического транспортного средства.
Таким образом у пилота нет обязанности передавать для проверки документы сотруднику полиции.
Лёшь, ну ты как ребёнок.
У сотрудника полиции есть полное право связаться со своим дежурным и спросить у него о дальнейших действиях. А дежурный, в свою очередь, вызовет сотрудников отдела полиции на транспорте. Есть такие. Например в аэропортах. И вот у них есть все полномочия. В том числе на проверку документов пилота и на воздушное судно.
И до приезда этой группы тот же гаишник просто обязан, по закону, задержать пилота, севшего на шоссе.
Знаю я эти дела. Немало лет проработал в милиции.
И мой совет: не надо качать права перед сотрудником полиции, но необходимо проявить чудеса дипломатии.  :cool:
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Превышение должностных полномочий - уголовное преступление (Ст.286 УК) - до 7лет лишения свободы.
Скажите это гаишнику! А я бы с интересом посмотрел на это.
Дальнейшие действия сотрудника полиции(а гаишник, дпсник является полноценным сотрудником полиции, если кто не знает) мною описаны в предыдущем посте. А мотивация тут простая: вы создали на дороге общего пользования ситуацию, угрожающую жизни и здоровью граждан.
 

soldier

Самодельная авиация.
А партизанские полеты целиком являются [highlight]незаконными[/highlight] и зависят только от благожелательности сотрудников, в юрисдикцию которых вы попадете. 
Нет такого закона, который запрещает ИВП. Есть правила ФАПы. Чтобы полностью выполнить требования ФАПов нужно выложить определенное кол-во денежных знаков. Это некое кол-во дензнаков, для кого то как обед в ресторане, например для столичного бомонда летающего на твинах и робинах, а для кого то весьма не скромная (не обоснованная)сумма, причем не единоразовая ,а взымаимая ежегодно,говоря народным языком попросту -дойка.Отсюда новая формулировка партизана-это пилот,который не хочет доиться. :)   
 
Не говоря уже о том, что противоправные действия сотрудников на предмет обжалования должны быть документально подтверждены. При отсутствии железных свидетелей на почти пустом шоссе можно и подвергнуться предварительному задержанию с применением спецсредств. А чтобы засадить мента на 7 лет надо иметь очень волосатую лапу. Так что совет о чудесах дипломатии представляется наиболее разумным.
 
Нет такого закона, который запрещает ИВП
Партизанский полет это полет, выполняемый без уведомления, чем и будет являться любой полет незарегистрированного судна. Такой полет является незаконным. И об этом мы узнаем всякий раз, когда происходит очередное ЛП, попадающее в СМИ. Ничего лищнего.
 

soldier

Самодельная авиация.
Партизанский полет это полет, выполняемый без уведомления, чем и будет являться любой полет незарегистрированного судна. Такой полет является незаконным. И об этом мы узнаем всякий раз, когда происходит очередное ЛП, попадающее в СМИ. Ничего лищнего. 
В классе ГОЛЬФ уведомлять не нужно. А СМИ могут обозвать как им угодно,даже преступлением.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Партизанский полет это полет, выполняемый без уведомления, 
Уведомление не является обязательным. И это закон. А всё остальное высоски из пальца. Сейчас уже нет такого понятия партизанский полёт. Есть полёт без свидетельства пилота и удостоверения о годности. Но даже и годность не кого не интересует..... регистрация потому как она и только она пополняет бюджет. В этом дикость нашего законодательства.  А тем временем платить я должен за услуги. Ну к примеру мне построили дороги и за их эксплуатацию я согласен платить но на столько на сколько я их эксплуатирую а это можно определить лишь по расходу бензина. Сколько с жёг столько и проехал. В воздухе же не кто мне шоссе не мостит. А значит и платить не за, что а раз не за,  что платить это называется побор. Лозунг закон и справедливость у нас остаётся лозунгом. Придёт время и мы будем лить крокодиловы слёзы за бездумные репрессии летающей братии. И как принято у нас будем реабилитировать но уже по смертно.  :'(
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ничего там не обосновано. Точнее обосновано в каждом ФАПе по своему. Наши ФАПы самые лучшие в этом плане для суда. Выбираешь тот который нравиться и выносишь приговор.
Мне пока не известно не одного факта выигранного по существу дела за не поданный план. Но хотели как лучше. Очень мне понравились описания наших вертолетчиков, путешествующих сейчас по Новой Зеландии. Без плана можно практически везде. Если план вдруг подаешь, то единственное, что всех интересует, это время, начиная с которого ты хочешь что бы тебя считали пропавшим. У нас план нужен, что бы знать кого наказывать. Самое главное возможное достоинство плана в классе G, это как раз время после истечения которого и не закрытого плана тебя объявят пропавшим. За последний год я не закрыл ни одного плана, если меня не надо искать для вручения предписания, протокола или повестки, то всем глубоко пофигу где я.
 
Вверх