"Вынужденная" посадка на шоссе... Последствия?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
И  на  самом  деле  это  так.  Недавно  подал  план  на  перелет,  всё  прошло,  в  определенное  время  взлетели  держим  связь,  а  на  выходе  из  зоны  ответственности  о  нас  даже  не  знают.  На  х..р  мы  им  не  нужны  со своей  зоной  G.
 

zov

www.zovprop.ru
Скажите это гаишнику! А я бы с интересом посмотрел на это.
Обязательно скажу! Если в этом будет необходимость. И вам о результатах доложу.
Закон - это инструмент. Все зависит от того как вы умеете пользоваться этим инструментом.
Вот вам аналогия:
Есть 3 человека, каждому дают по бревну и по ножовке. Задача- бревно разделить на 2 части. Один начинает ножовкой лупить по бревну, другой шмурыгать не зубьями, а обратной стороной, третий использует инструмент как положено. Исход действия можете спрогнозировать?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На  х..р  мы  им  не  нужны  со своей  зоной  G.
Только отписал вам свои соображения по поводу плана а вы тут подтверждаете тоже самое. Давно уже нужно понять в воздухе должно быть свободное общение обычный диалог называемый фразеология. Потому как тарахтеть там лишнего тоже не нужно (это называется засорять эфир)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Юр,  я  стараюсь  при  перелетах  подавать  план, полеты  в  районе  огорода  подает  как  правило  РП  огорода. 
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Работать с дорог, приходится довольно часто, но как говорится на свой страх и риск. Да ставим пару ребят, но довольно часто водители плевать хотели на такое оцепление. Когда работал в Узбекистане, там как правило выставляли двух ГАИшников, которых предоставляли местные власти. В России конечно по другому, обычно никто не трогает, если не мешаешь движению. Как то докопался один ГАИшник, я ему ответил, что я не в его ведомстве и подчиняюсь Росавианадзору, он от меня отстал, подошел к нашей машине, доковырялся до водилы и оштрафовал его...
        Моему товарищу повезло меньше, составили протокол, оформили административное нарушение, оштрафовали на 6 т.р :mad:
 

zov

www.zovprop.ru
подошел к нашей машине, доковырялся до водилы и оштрафовал его
А проясните ситуацию:
1. По какому пункту КоАП оштрафовали водилу?
2. Протокол об административном правонарушении обозначает связь между Вами и водилой?
 

zov

www.zovprop.ru
Моему товарищу повезло меньше, составили протокол, оформили административное нарушение, оштрафовали на 6 т.р
А здесь что икриминировалось?
Коллеги, я тут не пытаюсь говорить о том, что Вы все чудаки на букву "М". Как раз наоборот. Я готов поделиться с Вами опытом общения с "органами". и дать рекомендации. Сам я побывал "между жерновами". Теперь за "рупь двадцать" хрен меня кто возьмет. Обращайтесь - помогу, чем смогу.
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Водилу оштрафовали не по нашей части, тех.осмотр был просрочен. На 6т.р., это другой случай, может видели в нете ролик, как дельт садится на шоссе, заезжает на заправку, заправляется и потом улетает. Так вот в этом случае товарища нашли и оштрафовали на 6 т.р.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
На 6т.р., это другой случай, может видели в нете ролик, как дельт садится на шоссе, заезжает на заправку, заправляется и потом улетает. Так вот в этом случае товарища нашли и оштрафовали на 6 т.р. 
Интересно было бы прочитать протокол об административке, что инкриминировали в состав правонарушения.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У сотрудника полиции есть полное право связаться со своим дежурным и спросить у него о дальнейших действиях. А дежурный, в свою очередь, вызовет сотрудников отдела полиции на транспорте. Есть такие. Например в аэропортах. И вот у них есть все полномочия. В том числе на проверку документов пилота и на воздушное судно.
Проехать 100 или более км. чтобы выписать протокол на 5000р. которые пойдут в бюджет, а не в карман приехавшим проверяльщикам.
Ты сам-то веришь, что они поедут?

А ГАИшник будет 2 часа [highlight]бесплатно[/highlight] стоять и ждать их приезда?
;D ;D ;D
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
У сотрудника полиции есть полное право связаться со своим дежурным и спросить у него о дальнейших действиях. А дежурный, в свою очередь, вызовет сотрудников отдела полиции на транспорте. Есть такие. Например в аэропортах. И вот у них есть все полномочия. В том числе на проверку документов пилота и на воздушное судно.
Проехать 100 или более км. чтобы выписать протокол на 5000р. которые пойдут в бюджет, а не в карман приехавшим проверяльщикам.
Ты сам-то веришь, что они поедут?

А ГАИшник будет 2 часа [highlight]бесплатно[/highlight] стоять и ждать их приезда?
;D ;D ;D

;D ;DПри этом одному придется катать кучу рапортов для того которого вызывал, а тому которого вызвали ехать все же придется, потому как вызвал гибедедешник. Потом вечером у них состоится приватная беседа один на один о том кто куда кого и Во что, и что будет если в следующий раз одни  опять позовет другого ради 5000р для государства.  ;D ;D
 

zov

www.zovprop.ru

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
А надбавка за удаленность! Это же Узбекистан!/quote]  УЗбекистан тут не причём, это было В Ростове, а что оштрафовали на 6000, мне рассказал, сам товарищ, которого оштрафовали...
   А в Узбекистане кстати, нашего брата обычно не трогают.
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
В Узбекистане, кстати, милиция и транспортная прокуратура не лезут в дела авиации, пока их об этом не попросит Госавианадзор. Они могут сообщить в госавианадзор о нарушениях, а уж что делать с нарушителем решает Госавианадзор. Как то так...
  И еще последнее время я больше проживаю в России, чем в Узбекистане. :~)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Наткнулся на ветку, с весьма близкой темой. Проблема в том, что слова о ЛА в ПДД почти нигде не фигурирует ( исключение: http://nevaznak.com/media/images/1b2ab422577ea17b362110bbeef3c28d.jpeg ). Извините, но даже скоту (как домашнему так и дикому) в них уделено гораздо больше внимания. Привожу цитаты с нашего законодательства, думаю большой разницы нет :) Налицо конфликт (очередной и к сожалению не единственный) с
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВА 3
ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА
19. Командир ВС подчиняется командиру своего авиационного подразделения, вышестоящим командирам (начальникам), а в аэропортах вне базы в специальном отношении – представителю авиационной организации или лицу его заменяющему. (ни президенту, ни менту)
19.1. обязан: ...... проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности ВС и находящегося на его борту багажа, груза, почтовых отправлений, специального оборудования и полетной документации; ..... (в том числе и используя автодорогу)
19.2. имеет право:
принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке ВС .... принимать все необходимые меры, в том числе и принудительные, к гражданам, создающим своими действиями угрозу для безопасности полета ВС и не подчиняющимся его распоряжениям и командам;   (да же если этот гражданин имеет какую либо корку)....отступать от требований авиационных правил в экстремальной ситуации, грозящей гибелью людей, для спасания их жизни;
и правилами ПДД никак это не учитывающими и действительно способными сохранить не одну жизнь, не говоря о реальной поддержке АОН в целом. Конфликт заключается в ситуации выбора между нарушением и преступлением, отсутствии каких либо правил на этот счёт и приоритета в дорожном движении. При вынужденной за спасение пары пассажиров грохнуть автобус и на оборот? Времена неписанных правил прошли. Понимаю, что они важнее и гужевых повозок у нас больше ..., но может пришло время рассмотреть этот вопрос на другом уровне? До недавнего времени звонок в ГАИ и устные заверения о соблюдении безопасности своими силами, были достаточными. Сейчас и после письменного с контрольной проверкой не всегда удаётся положительно решить вопрос (очко чиновников то ли ослабло, то ли сильно подорожало ...). Если ЛА на земле - не транспортное средство, то уж "самоходная машина" точно. Представляю лица в "Органах Гостехнадзора"... . Вроде за бугром решён этот вопрос (для взлёта-посадки) с отражением в ПДД ? Есть какая достоверная информация, ссылки?  .....
Ещё информация: при задержании перед применением огнестрельного оружия  обязанность сотрудников определённых органов предупредить выстрелом в воздух ... не проверив, а есть ли кто там! Ждём крови и молчим о своём существовании? Способны платить транспортный налог не требуя своего законного места в транспортном движении?? Гнобим диспетчеров, а сами в меню, типа под красивым названием - "хакарль" ...  :mad:
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Во, это уже "теплее".
Теперь вопрос: Это постановление имеет статус выше ПДД или ниже?
Если выше -- вопросов нет, можем подсесть. Без юридических последствий. Главное потом доказать авиационным властям, что посадка была вынужденной. Но тут уж они "оторвутся". Будут искать причину вынужденной. И искать вину КВС, или эксплуатанта, или техника, или владельца. Скорее всего найдут и примут меры.
Ну да ладно, мы ведь с другой позиции сейчас рассматриваем. Со стороны наземных властей, а тут первые -- ГИБДД.

А со взлётом тоже всё понятно: почти во всех случаях не докажешь необходимость. Может быть только какой-нибудь экзотический случай, типа: "убегал от преступников", "доставлял больного в лечебное учреждение", и т. д.
Эти "статусы" не имеют привилегий, имеют свою сферу деятельности и их пересечение при создании не учитывалось. Жизненно важной необходимостью может быть да же просто встреча. С женой, тёщей ... :)
В ПДД отражены приоритеты даже встречи со столбом и оленем, скорой помощи с одним умирающим! И нет ЗАКОННОЙ возможности спасения сотен жизней.
Забегая чуть вперёд, осознавая бесполезность общения с местными транспортниками, сбросившими с себя работу над этим документом на основании "унифицирования с РФ", как водитель и пилот, вижу один правильный выход- в отражении в ПДД безоговорочного преимущества летательных аппаратов  в виду:
возможности помощи дорожников (по авиационным правилам) в скоротечной и экстренной ситуации весьма ограничены,
  малых возможностей маневрирования ЛА (особенно на вынужденой).
........... Ждём крови и молчим о своём существовании? Способны платить транспортный налог не требуя своего законного места в транспортном движении?? Гнобим диспетчеров, а сами в меню, типа под красивым названием - "хакарль" ...  :mad:
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
А ГАИшник будет 2 часа бесплатно стоять и ждать их приезда?
Будет!!! Если, изначально, неправильно с ним разговаривать.  ;)
Есть такие, что и ночи с выходными готовы угробить, лишь бы доказать наше истинное место (в сарайном *овне) и возможности его дерьмовой власти.
Возврат в 80-е http://news.tut.by/society/428989.html
 
Вверх