Почему "потом"? Уже при нынешнем положении вещей пора начинать.А потом иероглифы китайские учить бум...
Пункт 134 ФП ИВП делегирует права по утверждению правил организации воздушного движения Минтрансу.27. Типовые инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла,
вертодрома), а также типовая схема аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома,
посадочной площадки) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Приказ 29 издан Минтрансом 31.01.11 и противоречит приказу того же Минтранса 124 от 12.05.14. Соответственно пользуемся документом выпущенным позже.[/quote]134. Организация воздушного движения осуществляется в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации.
Вы как то цитируйте корректней, а так вырываете фразу из текста.В пункте 4.6.10 слова "инструкции по производству полетов на аэродроме или аэронавигационном паспорте аэродрома (вертодрома)" заменить словами "технологиях работы диспетчеров органа ОВД". - так, что теперь все ИПП заменить на технологии?
Аэронавигационную информацию знаете где брать? Вот тут su27 нарисовался. Спросите у него, он ИПП Домодедово видел хотя бы раз и как он и все остальные без нее туда летают каждый день? Как вообще весь мир без ИПП летает? Мучаются бедные и не знают, что можно сделать такой шикарный документ и раздавать его по запросу всем желающим прилететь. Господа пилоты от дельталетов до Аэробусов присутствующие здесь, вы видели хотя бы раз в жизни ИПП аэродрома или площадки на который собрались лететь? Как не убились до сих пор просто непонятно...4.6.10. Воздушные суда, находящиеся в смежных зонах ожидания, эшелонируются с учетом применяемого минимума вертикального эшелонирования. Исключение составляют случаи, когда эти зоны отделены друг от друга в горизонтальной плоскости на достаточные расстояния для обеспечения безопасности полетов, о чем указывается в технологиях работы диспетчеров органа ОВД. Соответствующая информация должна быть опубликована в документах аэронавигационной информации.
Видели, но это скорее исключение из правил чем правило, а еще присутствует парадокс жизни, если пытаешь зайти по этой инструкции тебе в лучшем случае говорят что здесь так летать не принято, а в худшем обгавкают на вышке и расскажут что вот тут у нас деревушка, вот там у нас домик олигарх и пожалуйста не надо в следующий раз строить такой заход, а то местные ругаются, и начинается диалог так у Вас же вот информация по правилом производства полетов на площадке, да ху.... с ней с инструкцией и с информацией, что не понятного вот так летать не надо, на этом заканчивается ИПП .Господа пилоты от дельталетов до Аэробусов присутствующие здесь, вы видели хотя бы раз в жизни ИПП аэродрома или площадки на который собрались лететь?
А можно встречный вопрос - где в ФАП Вы видите требование по подготовке к дневным полётам? А также к утренним и вечерним?Как, исключив подготовку к ночным полетам, предполагается требовать наличие налета ночью?
Именно так и есть, всё как у амеров. Причём любой салага с ППЛ должен уметь летать ночью визуально.А сейчас получается, что пилот получивший допуск полетов на самолете в визуальных условиях имеет законное право летать и днем и ночью.
Ну я лишь попытался доходчиво объяснить, что юридически совершенно не требуется прописывать всевозможные виды полётов, чтобы потребовать 3-х часов ночного налёта для любого обладателя свидетельства частного пилота.Странно слышать от Вас, 502 такие ироничные замечания "утренние, вечерние".
Совершенно верно. Без всякой иронии считаю правильным то, что *любой* пилот в обязательном порядке получал бы опыт полётов ночью и опыт полётов по приборам. Потому что рано или поздно любой пилот попадёт и в ночные и в приборные условия. Независимо от того, имеет он на это "право" или нет.А сейчас получается, что пилот получивший допуск полетов на самолете в визуальных условиях имеет законное право летать и днем и ночью.
Ну так у "амеров" тоже три часа налёта ночью. Много в 40 часов не впихнёшь.Я как раз за то что ДОЛЖЕН УМЕТЬ, причем УМЕТЬ здесь слово ключевое.Именно так и есть, всё как у амеров. Причём любой салага с ППЛ должен уметь летать ночью визуально.