- Откуда
- Харьков
P - величина тяги на лопасти?Приложите силу 0,5 Р
куда направлен вектор этой силы?
P - величина тяги на лопасти?Приложите силу 0,5 Р
есть чем подтвердить?Котактное(позитивное ) формование -это прочностные характеристики стеклопластика "половинные "от указываемых в справочниках ........... Формование под ваакумом + 25 % = 75 %
Как я понимаю для винта с горизонтальным шарниром (в вертолетной терминологии) можно использовать вертолетные учебники, там это выглядит таккуда направлен вектор этой силы?
Информация о расчетах ( в рамках форума ) как она приведена : "сделал расчеты" ( и ВСЕ ) И я привел ЭТИ цифры .Сомневаюсь, что цифры в справочнике,взятые коллегой , указаны , именно контактного формования ,соотношения -соответствуют указанным в ЭТОМ справочнике , смолы и стеклоткань -неизвестны .............Поэтому и мой ответ хотя и в цифрах ,но не для расчетов, а для понимания сутиесть чем подтвердить?Котактное(позитивное ) формование -это прочностные характеристики стеклопластика "половинные "от указываемых в справочниках ........... Формование под ваакумом + 25 % = 75 %
В свое время занимаясь выклейкой винтов провел эксперимент с разными образцами из ткани Т-25ВМП.есть чем подтвердить?
Можно ли посчитать прочность получившегося стеклопластика, если известна толщина исходной стеклоткани, скажем заявленная толщина ткани т10-14 0,23мм, соответственно 3 слоя дают теоретическую толщину 0,69мм, а перебор со связующим дает только рост реальной толщины и массы, без увеличения прочности?Т.е. чем больше давление и меньше связующего, тем соответственно больше нитей стеклоткани в 1 кв.мм.
Не знаю, я сторонник практических экспериментальных методов.(склеил, порвал, замерил!)Можно ли посчитать прочность получившегося стеклопластика, если известна толщина исходной стеклоткани, скажем заявленная толщина ткани т10-14 0,23мм,
Можно узнать о каком методе формования идет речь, когда говорите о давлении? Мне всегда казалось, что вакуумирование - это единственная возможность вытянуть весь воздух из смолы и лишнее связующее из ткани. В этом случае давление меньше чем 0 атм. не получишь. А каким образом формуют изделие при повышенном давлении?50 кг/мм кв. у лонжеронов лопастей Ка-26 было, при давлении 8 атм. и связующем 28-32%
Винты скленные эпоксидными смолами - эт прочности с запасом .( если только умышленную диверсию не залить )Не знаю, я сторонник практических экспериментальных методов.(склеил, порвал, замерил!)
По ткани Т-10 (сатинового переплетения)- предел 50 кг/мм кв. у лонжеронов лопастей Ка-26 было, при давлении 8 атм. и связующем 28-32%. У Т-25ВМП - кордное, более плотная укладка нитей получается.
В патентах инфы нимерено - сначала вакуумом удаляют пузыри из смолы и вягивают её в форму , а потом подкидывают давление .А каким образом формуют изделие при повышенном давлении?
Пропитанные пакеты с уже заданным количеством связующего укладываются в разъемную матрицу и дается давление мешком изнутри лопасти. Либо обжимают вакуумом, а затем изделие помещается в автоклав и дается еще давление снаружи вакуумного мешка .Можно узнать о каком методе формования идет речь, когда говорите о давлении?
Понял, спасибо.Пропитанные пакеты с уже заданным количеством связующего укладываются в разъемную матрицу и дается давление мешком изнутри лопасти. Либо обжимают вакуумом, а затем изделие помещается в автоклав и дается еще давление снаружи вакуумного мешка .Можно узнать о каком методе формования идет речь, когда говорите о давлении?
Оклеить деревянный пропеллер необходимо. Поскольку это предохраняет в первую очередь от влаги. Но использовать древесину как просто наполнитель не следует. Если она отобрана низкого качества и не просушена должным образом, то она весьма нестабильна. Даже неплохо выполненный пропеллер с оклейкой, грунтовкой и окраской эмалью при изменении температуры и влажности окружающего воздуха набирает дисбаланс по весу и по геометрии. При полевой эксплуатации, за лето такой пропеллер требовал балансировки грузиками и клиновидными прокладками, чуть ли не раз в две недели. Иначе, появлялись дополнительные вибрации.Все таки обсуждаемая технология ближе к обклейке деревянных винтов
Та в каком году и на каком заводе эту лопасть делали ?распилив две В530-е лопасти (вроде как от Як-18), увидел очень интересную картину. Переклей совершенно разный.