Передаточных отношений редукторов много, мощности разные, рабочие обороты тоже разные, скорости полета... А еще температура воздуха меняется, давление, влажность... Как учесть производителю все это многообразие? Почти никак, предполагая некий усредненный вариант, который Вам может и не подойти, сколько не крути лопасти переставного винта.
Какой выход? Ну, для начала можно почитать по теории винтов литературу, чтобы понимать, что мы меняем, когда что-то меняем. Ну, еще можно заказать моноблочный винт. у нас много специалистов, которые считают и делают винты. Причем и то и другое делают хорошо. Или очень хорошо. Вопрос тут в том, как Вы свои требования при заказе сформулируете. Фраза "чтоб хорошо тянул" не прокатит, надо конкретно - обороты, мощность, диаметр, скорость. Сразу вряд ли получится угадать, но на второй, третий раз получится.
С переставными у меня получается хуже. Производители не дают их характеристик, приходится пробовать конкретные винты и не всегда удается добиться хорошего результата. Как-то настроить получается, но понимаешь, что винт работает не оптимально.
А количество лопастей - это вторичное. Но, если просто увеличить (уменьшить) количество лопастей, ничего хорошего не получится - при настройке винта, изменим углы установки лопасти и почти все сечения уведем на неоптимальные углы установки, т.е. снизим КПД.
Какой выход? Ну, для начала можно почитать по теории винтов литературу, чтобы понимать, что мы меняем, когда что-то меняем. Ну, еще можно заказать моноблочный винт. у нас много специалистов, которые считают и делают винты. Причем и то и другое делают хорошо. Или очень хорошо. Вопрос тут в том, как Вы свои требования при заказе сформулируете. Фраза "чтоб хорошо тянул" не прокатит, надо конкретно - обороты, мощность, диаметр, скорость. Сразу вряд ли получится угадать, но на второй, третий раз получится.
С переставными у меня получается хуже. Производители не дают их характеристик, приходится пробовать конкретные винты и не всегда удается добиться хорошего результата. Как-то настроить получается, но понимаешь, что винт работает не оптимально.
А количество лопастей - это вторичное. Но, если просто увеличить (уменьшить) количество лопастей, ничего хорошего не получится - при настройке винта, изменим углы установки лопасти и почти все сечения уведем на неоптимальные углы установки, т.е. снизим КПД.