Двухместный "учебник" максимально дешево.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дмитрий  меня  моя  жизнь  научила  немного  другому, прежде  чем  начинать  тот  или  иной  проект  трезво  стоит  оценить  свои  фин.  возможности, где  строить,  хранить,  эксплуатировать  и  с  кем.  Если  хоть  одна  из  выше  перечисленных  позиций  вызывает  сомнение  то  я  просто  не  берусь.  Форум  для  того  и  нужен  , что  бы  мы  учились  друг  у  друга.  Фольксплан  зачетный  самолет, но  мотор  к  нему  нужно  очень  надежный, каким  ВАЗ  в  принципе  не  является.  Дельталеты  с  ним  летают  , не  спорю, но  знаешь   , это  выкручивание  из  ситуации  а  это  в  авиации  не  есть  гут.  Кстати  моей пенсии  и  подработок  вполне  хватило  на  Ротакс, немножко  стоит  наверно  подзатянуться  и  спокойно  потом  летать. ;)
 
Не мужики я честно принципиально за вазовский мотор:
-не было такого чтобы я на вазе куда то не доехал или не смог доехать при поломке и где бы не было запчастей,
-!!! с хорошим мотором и обезьяна летающий самолет построит, а сделать хорошо летающий самолет на ВАЗе это серьезный достойный вызов.
-РМЗ двухместный фольксплан не вывезет потому отпадает, да и покупать РМЗ нынче тоже не мой финансовый вариант.

Переубеждать не нужно - нужны ответы на вопросы выше, или хорошие эскизы Настойчивого  ;D
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вырезано из реального документа примерно год назад (по курсам доллара и евро увидите)

Эскизный проект
1.      ТТХ предварительные см. документ «...»
2.      Предполагаемые расходы:
Стоимость КД на опытное изделие:
вариант «А» эскизы  и расчеты 120+80 =200 тыс руб. ,
вариант «Б» чертежи, расчеты и 3Д модели  150+80+110=340 тыс руб.
Стоимость КД на оснастку и специнструмент 25% от стоимости КД на изделие 0,25*200= 50 тыс руб
Трудоемкость изготовления изделия и оснастки 1200 чел*час, почасовая зарплата 200 руб/час, итого 1200*200= 240 тыс. руб.
Стоимость покупных узлов, деталей и материалов:  1,2 млн руб,
в т.ч. двигатель 18500 евро( 18500*48=888 000 руб), приборы 3500 долларов(3500*38=133 000 руб), колеса и тормоза 750 долларов (750*38= 28500 руб),
Предполагаемый стоимость изготовления опытного изделия с учетом затрат на производство, покупку комплектующих, сопутствующих  и прочих расходов - от 2,0 до 2,2 млн руб.

Предварительное ТЗ
Прототипы - Сигма-2, Икарус.

1.      Самолет первоначального обучения, "парта", двери съемные (летний вариант)
...
16.       Предусмотреть установку спассистемы

Цифры реальные, не учтены: расходы на оборудование и инструмент, помещение, перевозку, регулировку двигателя и др. "мелочи"  Как не крути эти цифирьки, дешевле 600 000- не выйдет

Мои предложения: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1364938366
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
pd81 сказал(а):
Для того чтобы сдвинуть задачу с мертвой точки этого хватит, а там уже будет видно куда будущее вынесет :)
Дмитрий, Вы начали тему 18.09.11 (больше трёх лет назад) за это время:
-18.09.11  очень хочу Airbike tandem (практически идеал);
- 21.09.11 узнал про Aeronca C-3 ( это то что нужно !!!!) сижу изучаю;
- 27.09.11 через неделю дорогу перебежала разлучница "Karatoo J-6"....любовь, бессердечная и безответная...;
- 19.08.12 "Airbike tandem"...первая любовь не отпускает. Готовится в производство, но крыло типа CH-701 без предкрылков;
- 12.09.12 "Airbike" очень сильно готовится в производство, чтобы весной уже летать, а пока летаете на симуляторе;
- 10.01.14 - склеил за полдня бумажную модель "Aeronca"... "Airbike"наверное уже давно летает...;
- 04.01.15- новое диво "Jenny"...рассматривается на самом полном :D серьёзе для закрытия темы;
-09.01.15- дженни-отстой Р-1 наше фсьо....удаляюсь в работу;
-11.01.15- VP-II...сижу изучаю (как вы можете столько всего разного изучить за 3 года)...да и ВАЗовский двиг на него поставлю!!!
- 13.01.15- VP-II+ВАЗовский двигатель серьёзно собираетесь строить (тем более в дверь пролазит)...
Дмитрий, поверьте в себя, ничего Вы не будете строить ни с ВАЗовским двигателем ни с каким другим. Ветка себя изжила полностью став флудом. Хорошо хоть бумажная модель "Aeronca" была сделана за полдня...За эти годы "напряженного изучения" всего и вся можно было взять кредит, купить самолёт на форуме и выплатить кредит.
Вот и вся реальность, к сожалению, а может и к счастью. Прошу не обижаться (очень сильно), надеюсь Вы хороший организатор и умеете сплотить "пионеров" в авиамодельном кружке?
Удачи. 
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
jetuser сказал(а):
pd81 сказал(а):
Для того чтобы сдвинуть задачу с мертвой точки этого хватит, а там уже будет видно куда будущее вынесет :)
Дмитрий, Вы начали тему 18.09.11 (больше трёх лет назад) за это время:
-18.09.11  очень хочу Airbike tandem (практически идеал);
- 21.09.11 узнал про Aeronca C-3 ( это то что нужно !!!!) сижу изучаю;
- 27.09.11 через неделю дорогу перебежала разлучница "Karatoo J-6"....любовь, бессердечная и безответная...;
- 19.08.12 "Airbike tandem"...первая любовь не отпускает. Готовится в производство, но крыло типа CH-701 без предкрылков;
- 12.09.12 "Airbike" очень сильно готовится в производство, чтобы весной уже летать, а пока летаете на симуляторе;
- 10.01.14 - склеил за полдня бумажную модель "Aeronca"... "Airbike"наверное уже давно летает...;
- 04.01.15- новое диво "Jenny"...рассматривается на самом полном :D серьёзе для закрытия темы;
-09.01.15- дженни-отстой Р-1 наше фсьо....удаляюсь в работу;
-11.01.15- VP-II...сижу изучаю (как вы можете столько всего разного изучить за 3 года)...да и ВАЗовский двиг на него поставлю!!!
- 13.01.15- VP-II+ВАЗовский двигатель серьёзно собираетесь строить (тем более в дверь пролазит)...
Дмитрий, поверьте в себя, ничего Вы не будете строить ни с ВАЗовским двигателем ни с каким другим. Ветка себя изжила полностью став флудом. Хорошо хоть бумажная модель "Aeronca" была сделана за полдня...За эти годы "напряженного изучения" всего и вся можно было взять кредит, купить самолёт на форуме и выплатить кредит.
Вот и вся реальность, к сожалению, а может и к счастью. Прошу не обижаться (очень сильно), надеюсь Вы хороший организатор и умеете сплотить "пионеров" в авиамодельном кружке?
Удачи. 
Не он первый не он последний.
 
Ветка себя изжила полностью став флудом.
Так можно будет сказать когда будет самолет стоять готовый в любой момент к полету, а сейчас все актуально(несмотря на мнения доброжелатетей) ибо задача не решена.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Так можно будет сказать когда будет самолет стоять готовый в любой момент к полету
Пари  ;) ?
"сухой спорт" не поведется , будет продолжать елозить )))
Дмитрий , а что в ваших краях ничего кроме зубильных моторов ничего не водится, ну там сузуки 13ВВ или  ЕА-81 не найти на разборках ну редуктор там у кого завалялся на просторах?
Или тему нужно менять типа "есть восьмерочный мотор чего бы с него сделать" может аэросани там или глиссер какой)))
Хотя если по правильному как в книжке Эванс написал Тип 4  2.0 , лучше не придумать тяжеловат но планер под него посчитан и все прощает по тому что самолет самолетный настоящий то есть правильный!!! подтверждено... 
 
хороший организатор и умеете сплотить
;DВсё,замполит,успокойся... ;Dи прочитай вот это  https://vk.com/dmitriypervushin
Д.Первушин хороший организатор "потока сознания"и ,раз увлёкся пермакультурой Хольцера,то до "конкретно полётов"на "построенном под его руководством"аппарате,теперь стало ещё дальше :)
А тебе,Дима,человеку "сверхувлечённому" и разнонаправленному,ркомендуется подписаться на газетку  http://www.eco-nomos.ru/
там,кстати про оргазмические роды есть материальчик ;D....лечит,конкретно... :eek:
 
Да действительно превратили ветку в место свистобольства...
Задаю конкретные вопросы в ответ словесный понос, это такой способ прикрыть свою некомпетентность совместно с невозможностью молчать?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Действительно, наверно  стоит  продолжить  о  самолетах.  наверно  в  Вашем  случае  нужно  строить  ,  что  то  типа  этого  самолета.  Ивановские  умельцы  большие  молодцы.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
vektor-kostin сказал(а):
  Действительно, наверно  стоит  продолжить  о  самолетах.  наверно  в  Вашем  случае  нужно  строить  ,  что  то  типа  этого  самолета.  Ивановские  умельцы  большие  молодцы.
Да действительно машина достойная подражания. Конечно трудозатратная но зато похожа на настоящий самолёт. а то начинают ту выставлять квики, колбы
и им подобные. Очнитесь ребята мы не бестолковая нация пора уже заняться собой, чтобы не плевали в нашу сторону.
Учебный самолёт должен выглядеть серьёзно, чтобы курсант подходил к нему, с трепетом. Что он курсант не летающей палки, а самолёта.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
да и покупать РМЗ нынче тоже не мой финансовый вариант.
Помимо мотора  существуют множество других затрат.
Даже для изготовления  фермы АирБайка Тандема, мне сначала пришлось закупить: фанеры (для стапеля) 12 мм  на  5-6 тыс,
труб на 15-18 тыс
работа  сварщика (на  сегодняшний день) - 10 тыс
Лазерная резка метала (мелкие детали) - 6 ,5 тыс
Про всякие  саморезы, уголки, диски для болгарки и т.д. - я просто это не  считал.
И все что это я  потратил, это всего лишь 5-8% от объема  работ.
А сколько еще  впереди затрат, я  даже  боюсь представить.
А по сему, мой совет, выберите просто любой  самолет который  Вам понравился как учебный. Стройте  его строго по чертежам, ни отходя ни на  миллиметр в  сторону.
Возможно  я ошибаюсь, но мне кажется  самолет из дерева менее затратный. Во всяком случае, Вам не  придется  как мне покупать аргоно-дуговой аппарат, балоны, присадки и т.д.
Одним словом, желаю удачи и надеюсь Вас чаще  видеть на других ветках, в  частности на "Технологии для деревянных ЛА"
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  В  70-х  годах  когда  я  всего  лишь  занимался  моделями  и  учился  в  школе.,    в  клубе  занимались   маститые  мастера  спорта, так  в  пору  полного  дефицита  они  творили  такие чудеса,  что  о  них  я  вспоминаю  до  сих  пор.    Сами  лили  в  кокиль  картера  для  своих  моторов  из  алюминиевого  боя, липу  брали  с  дровяного  склада, все  приспособления  строили  сами при  этом  достигали  высоких  Союзных  результатов.  Это  я  к  тому,  что  микросамолет  вполне  можно  строить  самому,  нужно  только  подойти  более  творчески.  Если  Вы  умеете  обращаться  с  инструментами  , то  сейчас  такой  Клондайк  для  творчества  , что  вспоминая  прошлые  годы  и  читая  трудозатраты   и  материальные  затраты несколько  удивлен.    Есть  конечно  детали  которые  на  кривой  не  обьедешь  и  они  стоят  денег  ,  но  при  желании  всё  решаемо  , поверьте.
 
A

Aviarebus

...Если  Вы  умеете  обращаться  с  инструментами  , то  сейчас  такой  Клондайк  для  творчества  , что  вспоминая  прошлые  годы  и  читая  трудозатраты   и  материальные  затраты несколько  удивлен.
Раньше соображалка от безысходности работала лучше. Я еще помню в детстве все свалки облазишь в поиске чего-нибудь подходящего  ;D

...Есть  конечно  детали  которые  на  кривой  не  обьедешь  и  они  стоят  денег  ,  но  при  желании  всё  решаемо  , поверьте.
Для меня это ВМГ. Особенно винт. Навряд ли смогу сделать. Поэтому для себя решил - только покупные. Все остальное решаемо.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Раньше соображалка от безысходности работала лучше. Я еще помню в детстве все свалки облазишь в поиске чего-нибудь подходящегоСмех
Забудьте Вы сейчас про свалки, щас даже  картонную коробку возле  магазина  не  найдешь, а  если и найдешь, то бомжи Вас камнями закидают если попробуете  забрать ;D
 
Раньше соображалка от безысходности работала лучше. Я еще помню в детстве все свалки облазишь в поиске чего-нибудь подходящегоСмех
Забудьте Вы сейчас про свалки, щас даже  картонную коробку возле  магазина  не  найдешь, а  если и найдешь, то бомжи Вас камнями закидают если попробуете  забрать ;D
Нонче модно в скупках пастить,где те же бомжи превращают АТ в мелкую труху :'(
 
Вверх