Двухместный "учебник" максимально дешево.

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Переводи на бумагу,чтоб мысли не выбродились,уверен идея стоит свеч.Г-25,схематично,это уменьшенный По-2,писалось также хорошо летал и управлялся.
Получится интересный аппарат тем более если у тебя есть чертежи кертисса и даны диаметры труб ,чуть подкорректируешь под себя.Единственое что смущает это стойки у кертиса он двухстоечный ,а По-2 одностоечный биплан ,нужно пересчитать диаметр труб на лонжероны крыла.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Насчет  полноценности  наверно  Юрий  Вы  правы, самолет  прогулочный, но  скажем  получить  первоначальный  навык  можно  вполне.    Мы  тоже  в  свое  время  мучились  выбором  и  построили  свой  самолет.  Он  достаточно  прост  и  наверно  заменив  ферму  стальными  трубами  вполне  себе  вышел  бы  самолет.  Зря  не  считали  во  сколько  он  мне  обошелся,  т.к.  спонсором  был  тогда  я    но  по  прикидкам  в  250000  минимум,  без  учета  трудозатрат  т.е  материалы  и  мотор.
 

Вложения

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Мне эта парасолька всегда глаз ласкала, но на всё купилок не хватает, строю цельнометаллический. А к Витиной ретрухе снизу еще консоли приладить, да цвета поменять, вот и будет прыг в тридцатые романтические.....тем более двигун из них и капот уже другой.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Слово дёшево можно сказать и  доступно,для меня пока дерево более актуально и кстати дёшево.
Интересный двухместник,но инфы мало
Скупой платит дважды. Это я всегда говорю себе когда появляется желание сделать дёшево. Не дорого это ещё куда не шло. Дешёвкой кишит мир. А вот не дорогих достойных внимания мало. Что такое учебная машина. это машина близкая по характеристикам к той на которой вы собираетесь летать. Вы пересаживаясь с одного автомобиля на другой наверняка первое время испытываете дискомфорт. А тут самолёт. Летая до этого на метле вы садитесь на самолёт. Следовательно учебник должен быть разнообразным. Близким к порядочным самолётам. Освоив нормальный самолёт познав физическую сущность полёта вы легко и на метле полетите. Что более сложно пересесть с метлы на самолёт. Да и перспектива научившись летать вам захочется пересесть на самолёт.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Принесут  в  кулечке  денежки  и  самолет  приобретет  нового  хозяина.  Я  обещал  свое  посильное  содействие  проекту.
  Кстати  на  Форуме  столько  самоделов  и  светлых  голов, наверно  стоит  вносить свои  эскизы,  проекты, а  может  кто даст  разжиться  не  сбывшимся  планам  простой  версии  учебки. Зодиаки  это  уже свершившийся  факт  и  вполне освоенный, но я  уверен  варианты  есть.  Многим  новичкам не хватает  знаний  и  чертежей  в  постройке  используют  уже  прижившиеся модели.   
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виктор, и какие планы,остановишься на дон кихоте или всётаки будет И двухместка?
 
Y

YYKuznetsov

Вот нашёл такой STOL - КИТ Savannah,Девчонка собрала его за 600 часов, весёленько так клепала под марш FDJ:
это приговор нашим прои3водителям ;D ;D ;D ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конечно, никто из наших профэссионалов или любителей не смог создать технологичного сверхлёгкого самолёта, но и итальянцы из ICP не преуспели в этом! Ведь "Саванна" это-клон СН-701! ;)
 

Pkk

[1963-2016]
Насколько мог почистил ветку.
Юрий Кузнецов
Вы на грани бана, причём долгого.
Модератор.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
mfs68  Большой  самолет  завтра  забирают  на  доводку,  а  Дон  Кихот  строится в гараже  , сейчас  зима.  Теперь  летом,  когда  потеплеет.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Небось,всё равно за него переживаешь,как сделают,что  с ним сделают?как за ребёнком малым?хоть в добрые руки?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
mfs68  ну, вообщем  да, ребята  вроде  толковые  инженеры.  Переживаю  , а  как  же.................
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Модератор, заткните  рот этому  3,14здаболу и баклану (Юрию Кузнецову).
Я б таких друзей за хуй да  в  музей.
Представляю, если б с ним работать на  круге, он весь эфир засрал бы.
Везде где это "чудо" появляется, можно смело закрывать ветку, обосрет все что можно.
 
Переводи на бумагу,чтоб мысли не выбродились,уверен идея стоит свеч.Г-25,схематично,это уменьшенный По-2,писалось также хорошо летал и управлялся.
Получится интересный аппарат тем более если у тебя есть чертежи кертисса и даны диаметры труб ,чуть подкорректируешь под себя.Единственое что смущает это стойки у кертиса он двухстоечный ,а По-2 одностоечный биплан ,нужно пересчитать диаметр труб на лонжероны крыла.
УРРРААА плодом головоломки нескольких дней с попытками пристроить внешность ПО-2 и Г-25 явилась находка подходящего по конструкции прототипа с достойной историей и даже замечательной греющей душу окраской!
Это Поликарпов Р-1 !
За сим удаляюсь в работу, как будет что показать нарисую ветку.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
С центровкой будет "засада" Так что придётся наверное использовать непатриотичный интервентовский DH-4, а не 9! ;)
 
Вверх