Я думаю, что термин "перемена" здесь более подходит. "Перекладка" это перемещение руля из одного положение в другое. Перемена - при крене больше 45, РВ становится более эффективен как РН, а РН - как РВ.
я сегодня новую аэродинамику узнаю...
Прошу простить меня. Меня не так учили... Я немного не понимаю о чём речь. Если бы мы летали на ракете у которой в двух плоскостях одинаковые по площадям аэродинамические поверхности, то тогда я с Вами соглашусь. Если бы на самолёте у которого тяга ВВ была хотя бы равной весу самолёта, то тоже можно было бы с натяжкой согласиться. Как на этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=yNQ-skEloCk
Но речь о вираже. О правильном вираже в котором перегрузкой компенсируется угол крена, по всем известной формуле 1/cosУ равно перегрузка. А то что компенсировать потерю подъёмной силы из-за крена скольжением, так это же почти "нож", но есть ли смысл его делать?
Простите ещё раз. Просто хочу понять о чём речь.