А правда что  Х-32 самый сертифицированный из

YYA

Я люблю летать самолеты!
Я думаю, что термин "перемена" здесь более подходит. "Перекладка" это перемещение руля из одного  положение в другое. Перемена - при крене больше 45, РВ становится более эффективен как РН, а РН - как РВ.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не сомневаюсь, что все получится и самостоятельно, но в короткий срок раскрыть все возможности самолета и особенности конкретного можно можно только с опытным инструктром.
 

пилот-химик-инженер

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Я думаю, что термин "перемена" здесь более подходит. "Перекладка" это перемещение руля из одного  положение в другое. Перемена - при крене больше 45, РВ становится более эффективен как РН, а РН - как РВ.
я сегодня новую аэродинамику узнаю... :eek:
Прошу простить меня. Меня не так учили... Я немного не понимаю о чём речь. Если бы мы летали на ракете у которой в двух плоскостях одинаковые по площадям аэродинамические поверхности, то тогда я с Вами соглашусь. Если бы на самолёте у которого тяга ВВ была хотя бы равной весу самолёта, то тоже можно было бы с натяжкой согласиться. Как на этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=yNQ-skEloCk
Но речь о вираже. О правильном вираже в котором перегрузкой компенсируется угол крена, по всем известной формуле 1/cosУ равно перегрузка. А то что компенсировать потерю подъёмной силы из-за крена скольжением, так это же почти "нож", но есть ли смысл его делать?
Простите ещё раз. Просто хочу понять о чём речь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вам  всё  правильно  707  описал.  При  глубоком  крене  действительно  идет  перекладка  рулей  уже  с  40  гр.  В  любом  случае  шарик  в  центре  должен  быть  как  отче  наш  и  запас  скорости.Груженая  машина  не  любит  больших  перегрузок, стоит  всё  выполнять  своевременно  и  плавно. В общем  всё  нужно  показывать, на  клаве не  обьяснишь  толком.............На  химию  пока  не  суйтесь, полетайте  с  опытным  пилотом  химиком,поработайте  техником  хотя бы  пол сезона  поглядите  с  земли  ,что  и  как .  Я  знал  одного  пилота  тоже  на  Су-25  летал, учил  как  нужно  летать  лихо..............результат  плачевный  в  прошлом  году  его  не  стало.  Подумайте. ;)
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
я сегодня новую аэродинамику узнаю...
вы спросили - вам ответели. Не надо поясничать здепсь.
А вообще именно в этой тем е есть Рябиков. Он его разрабатывал. И есть там особенности по устойчивости . Сам летал на Л-39. Теперь учусь на Бекасе. Если вы:
В аэродинамике вроде не отсталый.
То должен понимать, что устойчивый самолёт хуже управляется, а менее устойчивый лучше управляется. Вот и делайте выводы :cool:
 
Вверх